Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
Эти полоски - "бомбдропы", т.е. каждый вылет со сбросом обозначался такой полоской.
Не, бомбдропы рисовались на боковой поверхности фюзеляжа, ближе к носу, с ними затруднений особых не должно быть. Насколько я понял вопрос был о длинных тонких линиях в декалях - такие линии наносились на верхней поверхности крыла - техничка - куда можно наступать на крыле, куда нельзя.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
На фотке, правда, что-то многовато бомбдропов, обычно их было до 20-25, не более, больше не успевали.
[задумчиво] Хотя, может и были отдельные экипажи, которые так далеко за дедлайн забирались, фиг знает.
Ну тур в 25 вылетов - это больше к американцам относится, в RAF емнип такой системы не было. "Мемфисская красавица", опять таки, емнип, был первым Б-17, который отлетал целый тур. А на этих фотках - "S for Sugar" один из самых знаменитых ланкастеров - http://www.mikekemble.com/ww2/aircraft/lanc3.jpg . Картинка посвящённая его 100му боевому вылету - http://www.directart.co.uk/mall/images/dhm2186.jpg (он первым вылетал 100 ) , а всего он отлетал 137 бв, сейчас в Лондоне, в музее.