Спасибо за совет. Уже разобрался

. Просто не сразу сообразил, как с форумом "обращаться"
Видимость отличная, ФПС в он-лайне ниже 50 не "падает"

. Я рад и доволен

.
Вот кусок конфига:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Water=0
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=0
VideoSetupId=17
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Effects=0
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Настройки дров:
АФ - 4х.
Параметры сглаживания - 2х.
Включение масштабируемых текстур - трилинейная.
Настройки изображения - наилучшее качество.
Тройная буферизация - вкл.
Трилинейная оптимизация - вкл.
Всё остальное - выкл.
ПС: если кто-нибудь увидит, что включено что-то лишнее или выключено что-то нужное, просьба сообщить ниже
ППС: вот что получилось