???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Прошу объяснить назначение прибора

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Прошу объяснить назначение прибора

    вот, в п40е приборы номер 14 и 15. 14 - давление масла. и 15 - кроме прочего тоже давление масла. показания на них разные. при выбивании маслорадиатора движок пашет, пока прибор номер 14 ещё что-то показывает...

    собственно вопрос - что же тогда показывает прибор номер 15 в части давления масла? где он снимает его? в чём разница с прибором номер 14? такой прибор, как под номером 15, есть почти на каждом крафте, поэтому очень интересно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p40e.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	72708  

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    http://www.partizanska-eskadrila.com/reference/p40.htm

    Эти приборы обозначены как 16 и 17.

    16 - давление масла
    17 - комбинированный, температура масла, давление масла (маленькая левая шкала) и давление топлива (маленькая правая шкала)

    На этом сайте еще куча кокпитов всяких самолетов
    http://www.partizanska-eskadrila.com...ce/cockpit.htm
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    вот, в п40е приборы номер 14 и 15. 14 - давление масла. и 15 - кроме прочего тоже давление масла. показания на них разные. при выбивании маслорадиатора движок пашет, пока прибор номер 14 ещё что-то показывает...

    собственно вопрос - что же тогда показывает прибор номер 15 в части давления масла? где он снимает его? в чём разница с прибором номер 14? такой прибор, как под номером 15, есть почти на каждом крафте, поэтому очень интересно...
    Гидрашка? Посмотри, если там давление в пределах 100-200кг/см2, (на скрине точно не видно) то это гидросистема... Только вот не знаю была ли она на самолетах ВОВ...

    PS: Сам глянул... Да, однозначно, гидросистема!
    Крайний раз редактировалось Borneo; 02.07.2007 в 17:13.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    http://www.partizanska-eskadrila.com/reference/p40.htm

    Эти приборы обозначены как 16 и 17.

    16 - давление масла
    17 - комбинированный, температура масла, давление масла (маленькая левая шкала) и давление топлива (маленькая правая шкала)

    На этом сайте еще куча кокпитов всяких самолетов
    http://www.partizanska-eskadrila.com...ce/cockpit.htm
    пасибо, я знаю этот сайт
    но там точно так же - давление масла, опять давление масла... в чём разница?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Гидрашка? Посмотри, если там давление в пределах 100-200кг/см2, (на скрине точно не видно) то это гидросистема... Только вот не знаю была ли она на самолетах ВОВ...
    и на той и на другой шкале диапазон 0-200
    на одной зелёная зона 160-180, красная 180-190
    на другом зелень 50-90(вроде бы)

    приложил скрин с сайта, который Аспид дал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	7.7 Кб 
ID:	72709  

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    PS: Сам глянул... Да, однозначно, гидросистема!
    а почему же тогда написано на приборе - давление масла?
    или так и должно быть? тогда что делает эта гидросистема с маслом внутри? охлаждает движок?
    а давление какого масла показывает соседний комбинированный прибор?

    хочется разобраться...

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а почему же тогда написано на приборе - давление масла?
    или так и должно быть? тогда что делает эта гидросистема с маслом внутри? охлаждает движок?
    а давление какого масла показывает соседний комбинированный прибор?

    хочется разобраться...
    Ха! Я кажись нашел в кабине Р-40, выключатель аварийного насоса гидросистемы, как на Ан-26! Теперь просто констатирую факт! Это указатель давления в гидросистеме! В гидросистеме тоже масло применяется, АМГ-10. Служит она не для охлаждения, а для работы по выпуску шасси, закрылков и т.п. Функции маслосистемы двигателя совсем другие и масло там тоже совсем другое. Б3-В, МК-22, МС-20С и т.д. Только вот мне всегда казалось, что на самолетах ВОВ вместо гидросистемы пользовались сжатым воздухом... Цифры там почти одинаковые потому что, ИМХО, на приборе гидрашки ничего не подписано (подозреваю кг/см2 по умолчанию), а на маслосистеме написано LBS (подозреваю фунты на квадратный фут)...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    хм.... спасибо.... надо будет специально разбить себе маслорадиатор и посмотреть, что будут приборы показывать...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 02.07.2007 в 18:18.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    На МиГах точно был сжатый воздух. Остальные не знаю, но очень похоже что все-таки это масло в гидросистеме.

    Скорее всего большой индикатор -двление масла в двигателе, а в общем приборе собраны большой хорошо заметный - температура масла, внутри которого два маленьких вспомогательных - давление бензина и давление масла в гидросистеме.

    ИМХО, версия выглядит логично
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Скоро буду дома - гляну в РЛЭ Мустанга этот приборчик, если там такой же стоит. Может даже РЛЭ к П40 завалялось - не помню..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На МиГах точно был сжатый воздух. Остальные не знаю, но очень похоже что все-таки это масло в гидросистеме.

    Скорее всего большой индикатор -двление масла в двигателе, а в общем приборе собраны большой хорошо заметный - температура масла, внутри которого два маленьких вспомогательных - давление бензина и давление масла в гидросистеме.

    ИМХО, версия выглядит логично
    да, похоже на то... но Борнео говорит большой индикатор - это гидросистема...
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Скоро буду дома - гляну в РЛЭ Мустанга этот приборчик, если там такой же стоит. Может даже РЛЭ к П40 завалялось - не помню..
    спасибо!

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Нелогично. Не говорю что неправлиьно - но нельгчино. В полете намного важнее давлением масла в моторе, осбенно важно - в бою, любой повреждение = падение давления = экстренный выход из боя. А времени рссматриватьмаленькую стрелочу в бою нет. Покаания прибора должны быть четкими, хорошо читаемыми при при быстром взгляде на приборы. Вешать такую важную информацию на маленький приборчик внутри другого прибора и при этом делать большой индикатор давления в гидросистеме, используемый только на взлете-посадке, когда времени полно и можно спокойно разглядывать его показания - нелогично.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    ну да... я когда на разбитом движке домой тянул и следил, как эта большая стрелка медленно ползёт вниз... ух... а маленькая по-моему и не двигалась тогда... похоже, ты прав...

  13. #13
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На МиГах точно был сжатый воздух. Остальные не знаю, но очень похоже что все-таки это масло в гидросистеме.

    Скорее всего большой индикатор -двление масла в двигателе, а в общем приборе собраны большой хорошо заметный - температура масла, внутри которого два маленьких вспомогательных - давление бензина и давление масла в гидросистеме.

    ИМХО, версия выглядит логично
    Не, наоборот... Большой индикатор, ну просто вылитый ДИМ-240 из реала, он спец по давлению в гидрашке. А трехстрелочный очень похож на ЭМИ-3К, там как раз давление масла в двигателе. Как раз логично и очень удобно смотреть. Все 3 стрелочки рядом и не надо глазами носиться по всей кабине. Я например учу вообще не считывать показания с этого прибора, а беглым взглядом контролировать что 3 стрелочки находятся там в положении перевернутой Т. Летчику и других приборов хватает для контроля...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    странно... получается, в иле реализована течь гидросистемы?... ведь именно на большом приборе стрелка вниз ползла...
    надо разбираться...

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    странно... получается, в иле реализована течь гидросистемы?... ведь именно на большом приборе стрелка вниз ползла...
    надо разбираться...
    Насос гидросистемы крутится от коробки приводов двигателя, если с двигателем будут проблемы, то и с давлением в гидросистеме проблемы тоже будут. Она становится типа одноразовая... А тумблер аварийного насоса гидросистемы, ОМ нам включать не дает...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    когда на форуме есть настоящие лётчики из реала - это очень полезно!
    спасибо!

  17. #17
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Нашёлся у меня Pilot's Manual for P-40 series D&E за 1943й год. Что самое интересное - на P-40Е вообще нет такого прибора. На его месте находился тахометр, а индикатор давления масла в двигателе был только один, вместе с температурой и давлением топлива. Возможно, этот прибор был на доске P-40М, ведь судя по всему, в игре кокпит для М и Е один и тот же.. Фотографий или схем приборной доски для P-40М я так и не нашёл.. А вот на следующей модификации - P-40N ни в одной из серий на приборной доске в том месте тоже не был отакого прибора
    А гидравлика на П-40, использовавшаяся для выпуска закрылок и шасси - вообще работала от насоса с электроприводом... Вот так вот.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  18. #18
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Нашёлся у меня Pilot's Manual for P-40 series D&E за 1943й год. Что самое интересное - на P-40Е вообще нет такого прибора. На его месте находился тахометр, а индикатор давления масла в двигателе был только один, вместе с температурой и давлением топлива. Возможно, этот прибор был на доске P-40М, ведь судя по всему, в игре кокпит для М и Е один и тот же.. Фотографий или схем приборной доски для P-40М я так и не нашёл.. А вот на следующей модификации - P-40N ни в одной из серий на приборной доске в том месте тоже не был отакого прибора
    А гидравлика на П-40, использовавшаяся для выпуска закрылок и шасси - вообще работала от насоса с электроприводом... Вот так вот.
    Круто!!! А давление в гидрашке все же как-то смотрели? Понятно теперь назначение выключателя гидронасоса, он не аварийный, а самый что ни на есть основной! Значит гидросистеме придет пипец после того как сядет аккумулятор...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #19
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Круто!!! А давление в гидрашке все же как-то смотрели?
    А никак не смотрели. Не было прибора... В мануале так и написано - если попытка выпустить шасси или закрылки не дала результата - воспользуйтесь аварийным ручным насосом (который, кстати, не выпускает хвостовое колесо, только основное шасси).
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  20. #20
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Получается, приборная доска П-40Е в игре вообще не имеет ничего общего с реальной.. Самое главное - нет индикатора уровня топлива, в результате чего летать приходиться "на глаз"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p40e.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	259.9 Кб 
ID:	72716  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  21. #21
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Получается, приборная доска П-40Е в игре вообще не имеет ничего общего с реальной.. Самое главное - нет индикатора уровня топлива, в результате чего летать приходиться "на глаз"
    Доброе время суток!
    Может быть доску делали с какой то редкой модификации, которая летает сейчас??
    Да и сама 3D модель Р-40Е не похожа на реал уж очень у крыла V большое. УНВП?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  22. #22
    Самурай Аватар для Asura
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    265

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Раз уж зашел разговор о приборах - подскажите по какому прибору на американских крафтах смотреть темпиратуру двигателя? Сколько летаю так и не смог совместить информацию о перегреве двигателя с показанием какого то прибора...
    Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!
    Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
    Но козыри надо равнять.
    (с) В. Высоцкий

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    на п40 есть прибор - красная лампочка в правом верхнем углу приборки, когда ил ругается на перегрев - лампочка горит
    судя по надписи под лампочкой, перегрев должен быть виден и по прибору температуры охладителя, он как раз рядом...

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Получается, приборная доска П-40Е в игре вообще не имеет ничего общего с реальной.. Самое главное - нет индикатора уровня топлива, в результате чего летать приходиться "на глаз"
    А на реальном он где?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Прошу объяснить назначение прибора

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А на реальном он где?
    А что, так трудно посмотреть на картинку, которую я прилепил в сообщении номер 20? Там же всё подписано... Индикатор топлива в верхнем левом углу.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •