Нашёлся у меня Pilot's Manual for P-40 series D&E за 1943й год. Что самое интересное - на P-40Е вообще нет такого прибора. На его месте находился тахометр, а индикатор давления масла в двигателе был только один, вместе с температурой и давлением топлива. Возможно, этот прибор был на доске P-40М, ведь судя по всему, в игре кокпит для М и Е один и тот же.. Фотографий или схем приборной доски для P-40М я так и не нашёл.. А вот на следующей модификации - P-40N ни в одной из серий на приборной доске в том месте тоже не был отакого прибора
А гидравлика на П-40, использовавшаяся для выпуска закрылок и шасси - вообще работала от насоса с электроприводом... Вот так вот.
Круто!!! А давление в гидрашке все же как-то смотрели? Понятно теперь назначение выключателя гидронасоса, он не аварийный, а самый что ни на есть основной! Значит гидросистеме придет пипец после того как сядет аккумулятор...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров