Вопрос спит-фока разбирался в соседней теме
Проблема не в слабости фоки в игре - фока, как и як, по ЛТХ примерно соответствует реалу. Проблем в спитах. Спит в игре напрочь лишен характерных слабостей, при том что получил все достоинства от реальнорго прототипа.
Сделайте спиту очень слабый разгон в пикировании, слабый разгон на больших скоростях, научите спит терять энергию на маневрах, сделайте слабый ролл и заберите странну способность переносить 1-2 попадания МК без последствий - и фоки тут же станут серьезным противником для спита. Если в придачу к этом сделать реалистичный разброс, благодаря которому с дистанции более 300-400 метров попасть в самолет противника можно будет только случайно по праздникам - и в маневренной драке фоки против спитов я буду ставить на фоки.
При этом такой спит будет серьезным противником для мессера, и даже будет го превосходить. Если, конечно, мессер тоже приблизить к реалу - сделать очень тяжелое управление на больших скоростях, сделать мессеру время бочки на 500 км в час 11 секунд - все будет как в реале.
Только кто это будет делать? И главное - как на такой спит прореагируют в англоязычных странах?




