Очень многое портит конопочка S, кнопочка "Новая попытка" и наличие опыта для сравнения.
А то кто знает, может и ЯК был бы после МИГа легкоуправляемым самолетом и виражить бы на 109 никто не рискнул.
Очень многое портит конопочка S, кнопочка "Новая попытка" и наличие опыта для сравнения.
А то кто знает, может и ЯК был бы после МИГа легкоуправляемым самолетом и виражить бы на 109 никто не рискнул.
=HD=Golem
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
вот забрать бы лавки-кобры, и оставить ишака, лагга и яка. и посмотреть на чем летать будут. а то "сравнители", блин, расчувствовались, сравнивая г2 с яком, великие форумные пелоды. Сколько настоящих рядовых пилотов в реале могли сравнить и выбрать из большего списка, чем ишак-лагг-як???
Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...
[Механик]
Оффтоп:
Подпись супер![]()
![]()
Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...
Блин, прямо заветная синяя мечта.
уже признано, что самая реальная ФМ у яка. Давайте чтото сравнивать только тогда, когда все самолеты приведут в такой же порядок. Но этого уже не произойдет, Г2 так и останится вертолетом...
Да, тут верно: летали на том, что было. Правда после 42 года все изменилось: и самолеты были другие, и люди стали другими.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Согласен убрать Г2 вместе с Ла всеми... Вообще НЛО, а не вертолёт.
мне без разницы. откровенно говоря с моей синей ТЗ все красные самолеты отстой, кроми брустера.
да что ты?? в иле одна фм на все самолеты, различается только скорость-масса и т.д. и в файлз сфс это видно. грубо говоря, разница между всеми саомлетами только в нескольких числах и всё.уже признано, что самая реальная ФМ у яка. Давайте чтото сравнивать только тогда, когда все самолеты приведут в такой же порядок. Но этого уже не произойдет, Г2 так и останится вертолетом...
по поводу уфо, тут недавно описАли один маневр для ла-фн, заставляющий задуматься - попробуй, воистину впечатляет
не изменилось ни в 42-м, не изменилось и сейчас. если як был прямо такой супер мега самолет, нафигаж тогда столько лавок делали?? мигов?? лаггов?? и-185 какие-то придумывали. Вот дураки то были.Да, тут верно: летали на том, что было. Правда после 42 года все изменилось: и самолеты были другие, и люди стали другими.Ведь всем ясно, что як - самый божественный самолет. Напомнишь процент выпуска лавок в 43-м и выше?
Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...
Блин, зачем флудить?? разговор то идёт о том, что невозможно применить ни один из приёмов, которые применяли лётчики вв2 в борьбе с себе подобными. покрышкинский блокнот в игре бесполезен. Почему?? Тема называется " Куда катится ФМ И ДМ". Вот и вопрос, когда она докатится до возможности прямого копирования применявшихся боевых приёмов? Так же немного непонятно, почему немецкие пилоты выдерживают бОльшие пергрузки. Сам вчера атаковал кобру, летая на мессе. Я её догонял, она была с меньшей скоростью, но я смог довернуть, а пилот кобры попал в блеки наоборот, вчера на кобре уворачиваясь от месса, позднего Г6, на большой скорости дёрнул ручку и попал в блек. а он сумел довернуть без блекаута и оторвать хвост кобре. Почему??
Почему як неустойчивый, а месс учтойчивый? Почему того же яка колбасит неподетски, стоит сбросить чуток скорости, а месс стоит как влитой? Почему при посадке як заваливается на крыло а месс свободно парашютирует, хотя в отчёте НИИ ВВС написано, что месс заваливается на крыло при посадке и нужно быть готовым компенсировать этот момент?? Если бы ОМ не сказал, что это "самый реалистичный симулятор ВВ2", то к нему не было бы таких вопросов.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT