???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162223242526272829 КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #626

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Нет, но это ж не значит, что фоки в реале за убегающими спитами перлись не знамо сколько? Плюс, радары были. Все наводки шли по ним у англов. Так что, часто они знали заранее, что смываться надо..
    Представляю себе картину:

    -Первая группа, на радаре фоки, как слышите, приём!!
    ЁЁ, вы куда побежали??? Ослы, ...... (непереводимые английские выражения).

    ИМХО - радар это средство для обнаружения и ПЕРЕХВАТА самолётов противника, а не способ сбёгнуть.

    Тока без обид.
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Не знаю цифры, но тот же Джонсон про рейд на Дьепп говорил, что на каждого немца они потеряли как минимум два своих. И что самое интересное про этот период появления фоки - инициатива перешла к немцам. И это даже важнее того, что потери англичан возросли.
    Инициатива.. А что конкретно произошло в небе то????
    То что английские "Ланкастеры" никто не сопровождал в рейдах над Германией и их кучей сбивали??? Что пришлось немцев бомбить ночью??

    А спиты тут при чём??? Разве над небом Англии летали сотни фок и никто не мог их перехватить???? Вот уж не слышал об этом.

    В 43 в Европе появились тандерболты и наглые американцы стали бомбить днём Германию.

  2. #627

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я немного не к тому. Да, пользуемся все, в меру своего умения. А называется всё это багоюз. Тоже довольно давно известное действо
    Вот вот... Юзаем.. А потом на форумах вопли об превосходстве одних и отсталости других.

    Причём постят это люди, которые играют в игрушку, а сами автомат только на уроках НВП шшупали.


    Естественно, если бы не было этих багоюзов, наверное и сравнивать пришлось бы по другому и выводы делать другие.

  3. #628
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вопрос спит-фока разбирался в соседней теме

    Проблема не в слабости фоки в игре - фока, как и як, по ЛТХ примерно соответствует реалу. Проблем в спитах. Спит в игре напрочь лишен характерных слабостей, при том что получил все достоинства от реальнорго прототипа.

    Сделайте спиту очень слабый разгон в пикировании, слабый разгон на больших скоростях, научите спит терять энергию на маневрах, сделайте слабый ролл и заберите странну способность переносить 1-2 попадания МК без последствий - и фоки тут же станут серьезным противником для спита. Если в придачу к этом сделать реалистичный разброс, благодаря которому с дистанции более 300-400 метров попасть в самолет противника можно будет только случайно по праздникам - и в маневренной драке фоки против спитов я буду ставить на фоки.

    При этом такой спит будет серьезным противником для мессера, и даже будет го превосходить. Если, конечно, мессер тоже приблизить к реалу - сделать очень тяжелое управление на больших скоростях, сделать мессеру время бочки на 500 км в час 11 секунд - все будет как в реале.

    Только кто это будет делать? И главное - как на такой спит прореагируют в англоязычных странах?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #629

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Аспид, у тебя есть ссылки на источники, где описываются тяжёлые потери спитов от фок и где рассказывается, как фоки беспрепятственно летают над Лондоном???

    Согласись, ты описал такой спит, который может быть только мишенью для фок.... Какие фаши докасательства??? (с)

    Кстати говоря, о ФМ и ДМ.
    На Восточном фронте фоки считали отстойным отстоем.
    Бревном с пушками.

    Или на Востоке неправильные фоки были?????

  5. #630
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, о ФМ и ДМ.
    На Восточном фронте фоки считали отстойным отстоем.
    Бревном с пушками.

    Или на Востоке неправильные фоки были?????
    Откуда дровишки???
    Впервые слышу, что все продолжали лузгать семечки, вяло отмахиваясь от ФВ-190.
    Полосатый Doc

  6. #631
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Я читал об этом....

    Но где потери??? Где большие потери от фок????
    Где это всё??? Может и есть - может кто кинет ссылку???

    Кстати, а в игре спит 5 сможет убежать от А4???
    Когда-то на форуме UK выкладывали ссылочку, но найти её не смог... Впрочем гугль рулит, как всегда http://fw190.hobbyvista.com/dieppe.htm
    По-моему, вполне показательно...
    Пятые спиты(ранние) и в игре ни рыба ни мясо всегда были...На тех же серваках UK в своё время создавая миссии с 5-ками и раннимифоками спитам даже air-start давали...в качестве форы
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #632

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    19 августа 1942 года союзная авиация предприняла крупномасштабный налет на Дьепп. Эта акция носила, в основном, разведывательный характер, так как требовалось выяснить на будущее, имеется ли возможность захватить этот морской порт. Первым условием выполнения задачи было завоевание господства в воздухе. Поэтому Ли-Мэллори поднял в воздух все, что было в его распоряжении на тот момент, не побоявшись даже оголить систему ПВО Великобритании. В операции [120] было задействовано 48 эскадрилий «Спитфайров», в их числе три американских, авиакрыло из трех эскадрилий «Тайфунов» и 8 эскадрилий «Харрикейнов». Всего в этом налете принимало участие столько же самолетов, сколько затем участвовало в поддержке с воздуха операции по высадке союзников в Нормандии. ВВС Великобритании и США в тот день противостояли 190 Фокке-Вульфов FW.190A, 16 Мессершмиттов Bf.109G из JG2 и JG26, а также бомбардировщики «Дорнье», «Хейнкель» и «Юнкере». По праву это сражение в небе Франции можно назвать одной из величайших воздушных баталий Второй мировой войны.

    Командование RAF планировало создать над Дьеппом своеобразный «воздушный зонт». Однако практика совершенно ясно показала, что такой зонт все равно оказывается дырявым. «Спитфайры» совершили за время операции 2050 самолето-вылетов — при этом 59 самолетов было потеряно, 29 летчиков погибло и 16 попало в плен. «Тайфуны» выполнили 72 самолето-вылета, потеряв два истребителя. Общие потери RAF составили 106 самолетов, из которых на долю немецких истребителей пришлось 70 машин. По крайней мере, 34 машины были сбиты огнем зенитной артиллерии и стрелками бомбардировочной авиации. Подразделения Люфтваффе произвели 950 самолето-вылетов, причем на долю истребителей пришлось 800, а их общие потери составили 48 самолетов (20 истребителей). Таким образом, Истребительному командованию удалось добиться лишь временного господства в воздухе на крайне ограниченном участке фронта. Когда менее чем через пару лет началось вторжение в Нормандию, уроки битвы над Дьеппом были тщательно проработаны. Так что, хотя бы с такой точки зрения, эта операция принесла пользу.



    Спик Майк | Spick Mike
    Асы Союзников

    .....................................................................................................

    Зарание признаю, что я могу быть субъективным.
    Но.. Но... где тут есть хоть фраза, о том как англичане боялись фок???

    А ведь ситуация в битве над Дьеппом очень показательна.
    РАФ ведёт бои над портом , под огнём зен и недалеко от филдов Люфтваффе. Результат налицо.
    Но - Истребительному командованию удалось добиться лишь временного господства в воздухе на крайне ограниченном участке фронта
    Не моё... Значит не всё так плохо было, какие-то цели были выполнены??

    Ну а по игре скажу - ты же сам понимаешь, что бывает с красными, которые подходят к синим филдам небольшими группами - их всех сбивают. Будь они хоть на Ла-5фн.

    Вывод - нельзя планировать операцию вблизи аэродромов.

    Ведь именно по этой причине в 40 году англичане избивали немцев над небом Англии.
    Тоесть в Битве над Дьепом рулили не самолёты, а рулили позиционные выгоды, стратегические и тактические возможности Люфтваффе.

  8. #633
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Но здесь нет и фразы о том, что они их не боялись.
    Как, вообще, можно говорить "боялись/не боялись"?? Воевали и все тут.
    Совершенно очевидно, что FW-190 это один из самых главных и совершенных истребителей Второй Мировой, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, одним из котрых являлся очень мощный залп. И это был крайне серьезный противник.
    Некоторые товарищи (с), слишком увлекшись игрой (это не про тебя, скорее, не только про тебя) переносят ее на реальные события Второй мировой.
    Надо понять, что для истребтели создавались не для боев друг с другом, точнее сказать, встреча и бой истребителей - это не цель их создания. Т.е. - уверен - были Фоки, которые н разу не встречали Спитов, и Спиты, ни разу не видевшие Фок.
    Сопровождение, прикрышка, разведка, непосредственная поддержка войск и т.п. - вот неплный перечень задач.
    Это в игре юный вирпил, или просто не сильно смышленный бывалый пилот лезет в свалку, атакует вышелетящий самоль, гонится за врагом до самого филда и виражит на пресловутой (и великой в реале - ИМХО) Фокой.
    На войне - по тем самым пресловутым мемуарам - встречались две пары самолетов, одни выше, другие ниже и не ступали в бой - нижние драпали, а верхние не были такими идиотами, чтобы нестись за ними до самого филда.
    Фокам не надо было виражить со Спитами - они падали сверху, бумзумили и уходили либо наверх, либо пикировали к своим.
    Это в игре у вас кнопка "Новый вылет", а в реале вы ее видели на приборке истребителей?
    Насчет Битвы за Британию - отдельная история. Фактически, господства в воздухе у немцев не было. Они совершали налеты на острова, но это была в буквальном смысле игра не на их поле - сбитый самоль немцев гарантировал пилоту в лучшем случае плен, а сбитый самоль англичан, при условии спасения пилота гарантировал ему прием на своей земле, отряхивание от пыли и новый самолет.
    Как вы думаете, много находилось идиотов проверять свое мастерсво манвренного боя на Фоках??? Мессы, те вообще, еле долетали и имели 10-20 минут для боя.
    Исходя из этого надо понимать, что в бой Спит vs Фока - дело не столь частое, как бой Як/Лавка vs Месс. Фоки драпали и все. Вот тут их и догоняли Тайфуны - это было одно из их важных применений.
    Вообще, игра создает у нас искаженное восприятие ценности истребителей. Ведь и 9-тонный Тандер был одним из самых успешных истребителей войны на Тихом океане.
    Все определяется тактическим и стратегческим способом применения самолетов.
    Например, исходя из игры, какое, нахрен, применения могут иметь устаревшие Хури с Дефайантами (в игре их нет), если им противостоят Мессы и Фоки??? Ведь, почти каждому более-менее умелому вирпилу расправится на Ф2-4 или Фоке с Хурем - дело нескольких минут. Какой он противник??? А вот какой: летит куча немцев на бомберах бомбить Англию, Мессы и Фоки - в прикрышке. На них наваливаются Спиты, отвлекают, бомберы летят дальше, где их разбирают устаревшие истребители. Это тактика. А в игре есть такое? Почти нигде. Я только что на Зеках против Котов попросил прикрышки - был послан нах - у чела "свободная охота" - ясен палец, что меня на бомбере Зеки завалили.
    Т.е. давайте все же отделять мух от котлет - игру от жизни, а в мемуарах не верить каждому слову. Для примера - попробуйте написать мемуары вашей институтской жизни - да вы половину имен и предмеов не вспомните, ну пяток ярких событий и т.п. А детали? Половину приврете, половину уже не помните, но напишите так, как вы сами уже поверили, что они были, еще немного поправит корректор. А в мемуарах они помнят все имена и количество самолей в каждом бою + деревни, в котрых стояли с именами доярок. Потом попробуйте повторить все лет через 30. Что у вас в голове останется???
    Я крайне уважительно отношусь к ветеранам, крайне. Но нельзя верить всем мемуарам. надо верить документам. Хотя есть блестящие книги. Но, обычно, они написаны по горячим следам. А много липравды было в СССР про войну - 0,1%. Оттуда и такие мемуары. Их черкали и правили в нашу пользу.

    С уважением,
    Алексей.
    Крайний раз редактировалось Alex Doc; 03.07.2007 в 02:19.
    Полосатый Doc

  9. #634
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Аспид, у тебя есть ссылки на источники, где описываются тяжёлые потери спитов от фок и где рассказывается, как фоки беспрепятственно летают над Лондоном???

    Согласись, ты описал такой спит, который может быть только мишенью для фок.... Какие фаши докасательства??? (с)

    Кстати говоря, о ФМ и ДМ.
    На Восточном фронте фоки считали отстойным отстоем.
    Бревном с пушками.

    Или на Востоке неправильные фоки были?????
    Я описал спит с типичными недостатками. Которых в игре он просто лишен

    Такой спит и был противником фок. И Дюнкерк - самое лучшее подтверждение тому что это спит бы лне очень

    На востоке же фока имела дело с яками, в подавляющем большинстве случаев - с улучшенной аэродинамикой (Як-1Б, Як-9, Як-7Б 43) либо с лавками.

    Против спита у фоки были козыри. А против той же лавки получалось что козырей нет - почти все лавочка делает хоть чуть-чуть, но лучше. Вираж = лучше, вертикаль - на голов у лучше, разгон лучше, в пикровании - и то разгон у лавок и яков лучше. Правда, быстро приходится выходить из пике

    Зато от спита фока могла уйти в пике, могла сбросить роллом. С лавками-яками это не проходило Фока перекладку - спит бы тут и остал - а як легко повторяет. Фока разгоняется - а як легко ее достает, тогда как спит отстал бы. В вираж - тут як делает с ней то же самое что и спит

    Это не значит что яки и лавки лучше спита - это значит что они другие. Против спита у фоки етсь козыри, а против лавки или яка уже намноо сложнее. При том что если сравнивать спит и як напрямую - спит вполне может быть лучше в очной дуэли.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.07.2007 в 02:17.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #635

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да, по поводу ртути согласен полностью.

    Такое впечатление, что по новым патчам красный самолёт не имеет права лететь прямо, при манёврах его валит в разные стороны, раскачивает и частенько срывает с траектории. Что бы управлять красным самолётом, надо чётко использовать руль направления иначе побьют.

    Синие самолёты, все, удивительно стабильны, не дёргаются. Не раз и не два в климбе спокойно пил кофе с бутербродами, только газом работал.
    Уйти и бросить самолёт, минут на 5 - легко - причём вернёшься, а он на 3000м ещё заклимбился.

    Есть ещё феномен - как на мессере пихаешь ручку от себя и оно идёт вниз. Почему Як и Ла так не может, ответ знают только програмеры. Может у мессера крыло не создаёт подъёмную силу??

    П.С. В принципе, вопрос не стоит - синие или красные ......., вопрос стоит в ПРАВДОПОДОБИИ ТТХ.
    Серией патчей это правдоподобие убили и получился сюр, мешанина из идей и моделей поведения.
    У меня вопрос появился.

    А был ли хоть один патч, который устраивал обе стороны?

  11. #636
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Аспид, ты зарываешси! В пикировании Фока все же отрывалась от Лавок/Яков.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  12. #637
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Спит, Фока, Месс, Як. Да какая разница?
    Самолет с брошенной ручкой должен лететь ПРЯМО.
    Если он этого не делает (или делает не всегда), варианты:
    а) У пилота летающего данный конкретный самолет кривые руки и он не умеет его триммировать
    б) У данного конкретного самолета триммеров нет, и он летает прямо только на определенной скорости. Например И-16 триммировали пластинами под скорость 300-320 км/ч - в зависимости от предпочтений пилота.
    в) У конструктора (сборщика) данного конкретного самолета были кривые руки и его за эти кривые руки в военное время ставили к стенке.
    Так вот - в Ил-2 версии 4.08 прямо летают только те самолеты у которых есть триммеры и элеронов (а не только РВ и РН).
    Вывод - в Ил-2 НЕТ самолетов. Так как там нет ФМ.
    А есть лишь красивые модельки, передвигающиеся по рельсам в воздухе, между которыми разработчики при помощи очередных патчей правят баланс.
    И когда самолетов было мало, и патчей правивших баланс тоже - это было похоже на авиасим (оригинальный Ил-2 Штурмовик например или ЗС версии 1.00-1.22).
    А сейчас - это лишь сетевая аркадная полетушка. Со специальными усложнителями для тех кто считает себя хардкорщиком.

    Я не буду спорить и приводить здесь другие симы. Более того - не буду спорить с тем, что и там те же рельсы, только хорошо спрятанные. И не удивлюсь что оно так и есть.
    Только вот в Ил-2 версии 4.08 - эти рельсы очень и очень кривые (в виду многочисленных исправлений впопыхах) и ТОРЧАТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ.
    И сильно мешают получению удовольствия от игры.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  13. #638
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    У меня вопрос появился.

    А был ли хоть один патч, который устраивал обе стороны?
    да, это был патч версии 4.01 если не ошибаюсь. Можно до бесконечности спорить о "кривизне" того или иного самолёта, но ведь и "продукту" с названием Ил-2 уже сколько годков-то? Столько, как говорится, не живут!!! Действительно в нынешнем виде Яки превратились в самолёты для "пилотов-мазохистов", а Кобра из одних из самых трудных в пилотаже самолётов (как же доставал её голландский шаг... + норовила штопорнуть) превратилась в самолёт для "фигурного пилотажа" типа Як-18 )) Спиты пикирующие не хуже фоки + хорошим роллом + не теряющие энергию. Ну чего теперь делать... никто уже ничего править не будет, все силы брошены на БоБ.

    ps вы можете не соглашаться, но самые "честные" самолёты в Ил-2 это тяжелые истребители типа Тандерболт, Фока и т.п. Они как летали по прямой, так и летают
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 03.07.2007 в 10:30.
    uncle Feld

  14. #639
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Аспид, ты зарываешси! В пикировании Фока все же отрывалась от Лавок/Яков.
    фока отрывалась уже набрав скорость, но в первоначальный момент разгон был выше у лавок и они могли догнать фоку, главное не пропустить этот момент, про яки не скажу ибо не знаю.

  15. #640
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    ВВС Великобритании и США в тот день противостояли 190 Фокке-Вульфов FW.190A, 16 Мессершмиттов Bf.109G из JG2 и JG26..
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Но.. Но... где тут есть хоть фраза, о том как англичане боялись фок???
    Дело не в том что англичане боялись фок.Попробуйте задуматься почему у немцев на западном фронте,в 42г. было такое соотношение 190/16?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  16. #641
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Ну так и пишите, что могли догнать раззявившую варежку фоку, подвисшую без скорости.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #642
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps вы можете не соглашаться, но самые "честные" самолёты в Ил-2 это тяжелые истребители типа Тандерболт, Фока и т.п. Они как летали по прямой, так и летают
    Нууу...были времена, когда фока порхала, аки мотылек....правда это тааак давно было, что уже все неправда
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  18. #643
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    фока отрывалась уже набрав скорость, но в первоначальный момент разгон был выше у лавок и они могли догнать фоку, главное не пропустить этот момент, про яки не скажу ибо не знаю.
    Общеизвестный факт что фока (в реале) очень быстро переходила из горизонтального полёта в пикирование ("опускала нос"). Наши Лавки и Яки именно этот манёвр проигрывали сильно (опять же в реале). Поэтому, даже несмотря на то что первоначальный разгон был выше у Лавок/Яков, в целом преимущества не было. А набрав километров 400 в час и более они оставались на абсолютно непригодной дистанции для стрельбы.

    А Фоки медленнее летать не должны!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  19. #644
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А то кто знает, может и ЯК был бы после МИГа легкоуправляемым самолетом и виражить бы на 109 никто не рискнул.
    Вот только, легкоуправляемость Яка идет темой на протяжении всей войны. Сначала сравнивали с И-16, МиГ-3, в конце, с Ла-5ФН.

    А что мы видим?

    Вчера, онлайн "А почему красным яков не дают?" правдо что, в воздухе, ни единого Яка, не берут, строгие Кобры и Лавки крутятся в догфайте.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #645
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    на посадке всё было очень легко.
    А у товарища было с чем сравнивать...
    Собственно, заход может быть и так, предкрылки, механизация способствовали. Но когда он уже по земле бежит, могли быть специфические проблемы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #646
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Вот только, легкоуправляемость Яка идет темой на протяжении всей войны. Сначала сравнивали с И-16, МиГ-3, в конце, с Ла-5ФН.

    А что мы видим?

    Вчера, онлайн "А почему красным яков не дают?" правдо что, в воздухе, ни единого Яка, не берут, строгие Кобры и Лавки крутятся в догфайте.
    вот забрать бы лавки-кобры, и оставить ишака, лагга и яка. и посмотреть на чем летать будут. а то "сравнители", блин, расчувствовались, сравнивая г2 с яком, великие форумные пелоды. Сколько настоящих рядовых пилотов в реале могли сравнить и выбрать из большего списка, чем ишак-лагг-як???
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  22. #647
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    [Механик]
    Оффтоп:

    Подпись супер

  23. #648

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    вот забрать бы лавки-кобры, и оставить ишака, лагга и яка. и посмотреть на чем летать будут. а то "сравнители", блин, расчувствовались, сравнивая г2 с яком, великие форумные пелоды. Сколько настоящих рядовых пилотов в реале могли сравнить и выбрать из большего списка, чем ишак-лагг-як???
    Что на серваке есть, на том и летаем. Ясен пень выбираешь получше.
    Хотя как посмотреть что лучше?

    Из списка - ишак, лагг, як... я выбираю ишака. На нём у меня лучше мессеров валить получается.


    ЗЫ. Подпись сам придумал, али взял откуда?

  24. #649
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Я в таких случаях, всегда задаю вопрос - а где результат применения??? Где громадные потери английских пилотов в 41-42 годах???
    Название Дьепп тебе что-нибудь говорит?
    JGr124 "Katze"

  25. #650
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    ИМХО - радар это средство для обнаружения и ПЕРЕХВАТА самолётов противника, а не способ сбёгнуть.
    Почитай хотя бы Джонсона, как использовались радары, что ли...
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    А спиты тут при чём??? Разве над небом Англии летали сотни фок и никто не мог их перехватить????
    Не сотни, но регулярно случалось. Они приходили низко и уходили так же. Радары их не видели, а спитфайры из космоса не замечали, а если снижались - то замечали, но не догоняли. При этом фоки были с замками для крепления бомб. Все это продолжалось до массового появления Тайфунов.
    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Вот уж не слышал об этом.
    То ли еще будет.
    JGr124 "Katze"

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162223242526272829 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •