???
Математика на уровне МГУ

Страница 74 из 181 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884124174 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1826

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Не видно ни на одном из скинов дыма или пыли, созданным или поднятой выстрелом ни танковых ни ПТ орудий ни минометов?
    Дым есть, пыли нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1827

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Вопрос по игре: после каждой миссии будет информация по потерям? Было бы интересно сравнить, "Пиррова победа" получилась или нет.
    В явном виде нет, но в профайле игрока можно будет кое какую информацию посмотреть. Т.е. если вам объявили выговор после миссии, то явно вы ее не очень хорошо прошли . Ну и по технике статистику посмотреть в конце можно будет.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    И ещё, в свете скорого обновления компьютера(мой совсем уж старенький) волнует следующий вопрос: будет ли игра "бегать" на двух-ядерном процессоре?
    Да будет, а что, есть какие-то сомнения?

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Не будет ли "глюков" с таким процем?
    Нет, не замечали. Проверяли на AMD X2 и на Pentium D, работает немного быстрее чем на одноядерных, больше отличий не наблюдается.

    Памяти желательно 1 Гб или больше.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    П.С. На аг.ру проскочила информация о релизе в первой половине осени: этой информации можно доверять?
    Это зависит только от издателя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1828
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да вроде живы остались, если верить логам, только контузило
    Хм:

    Головной танк попал под огонь немецкой 5 см противотанковой пушки Pak-38
    Танк получил прямое попадание в левую часть башни бронебойным снарядом PzGr-39,
    что привело к тяжелым ранениям и гибели экипажа танка.
    ...
    ...
    ...
    Экипаж головного танка Т-34 первой боевой группы полностью погиб.


    Зарапортовались
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #1829

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Хм:

    Головной танк попал под огонь немецкой 5 см противотанковой пушки Pak-38
    Танк получил прямое попадание в левую часть башни бронебойным снарядом PzGr-39,
    что привело к тяжелым ранениям и гибели экипажа танка.
    ...
    ...
    ...
    Экипаж головного танка Т-34 первой боевой группы полностью погиб.


    Зарапортовались
    Ошибка вышла , в статистике таки заряжающий и командир погибли, а радист с водителем живы остались....

    К сожалению командиром этого танка был игрок , так что для него бы на этом месте все закончилось
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 03.07.2007 в 18:37.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1830

    Re: Стальная ярость

    А будет ли в игре поддержка нескольких мониторов?
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  6. #1831
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    А будет ли в игре поддержка нескольких мониторов?
    А зачем ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  7. #1832

    Re: Стальная ярость

    Попробовал демку... хорошая вещь ...
    только сразу вопрос... а Кокпит танка с экипажем... он как сделан?.. в плане..нельзя головой самостоятельно повертеть?... т.е. не как у механика... вид через люк... и вид на приборы слева... а так что б мышкой осмотреться ... такого не бдует? ... ( мышкой Али Трекиром ? )

  8. #1833
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да будет, а что, есть какие-то сомнения?
    Ну, просто это не озвучивалось, вот и решил проверить: "а как оно там". Так спокойнее.
    no money-no honey

  9. #1834
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Вот кстати, разработчикам вопрос.
    Что думаете о выделении игровой логики, ИИ в отдельный поток/процесс?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #1835

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дым есть, пыли нет
    Нет и не будет, или, пока нет?

  11. #1836
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Все таки хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" по поводу башни.

  12. #1837

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А зачем ?
    Так было бы гораздо удобнее. Если бы на одном мониторе можно было бы например сидеть за мехвода, а другой монитор использовать для переключения между приборами наблюдения у командира и наводчика. А в случае чего и вдвоём-втроём играть за одним компом можно было бы Всё-таки в том же Ил-2 очень обидно на многоместных машинах доверять компу управление одним из членов экипажа. ИИ всё-таки никогда не будет идеальным как бы разработчики бы не старались.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  13. #1838

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    У меня вот тоже такое же чувство...http://dump.ru/files/9/94334580052/
    Или это обман зрения?
    На мой взгляд, лучше сравнивать с фотографиями сделанными фотоаппаратом при помощи _широкоугольного_ объектива с полем зрения соизмеримым с используемым в игре (60 градусов по вертикали), а не с ортогональными проекциями техники.

    P.S. Не скажу что модель Т-34 идеальная, но в габаритные размеры башня более-менее вписывается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1839

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Попробовал демку... хорошая вещь ...
    только сразу вопрос... а Кокпит танка с экипажем... он как сделан?.. в плане..нельзя головой самостоятельно повертеть?... т.е. не как у механика... вид через люк... и вид на приборы слева... а так что б мышкой осмотреться ... такого не бдует? ... ( мышкой Али Трекиром ? )
    Уже есть, мышью можно и головой повертеть и еще кое что сделать
    Ну и старая система (как в демке) осталась для "пристального наблюдения за приборами"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1840

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Нет и не будет, или, пока нет?
    Пока нет, как сделать это явление (пыль после выстрела) похожим на жизнь еще не придумали, как придумаем так и сделаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1841

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Так было бы гораздо удобнее. Если бы на одном мониторе можно было бы например сидеть за мехвода, а другой монитор использовать для переключения между приборами наблюдения у командира и наводчика.
    Пока такой возможности не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1842

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Вот кстати, разработчикам вопрос.
    Что думаете о выделении игровой логики, ИИ в отдельный поток/процесс?
    Это не имеет смысла, по причине того, что это, если не считать интерфейса, самые "легкие" в смысле производительности задачи.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1843
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Понятно.
    В некоторых других симах ИИ жрет вполне прилично. И выделениие дополнительных ресурсов под него позволяет не упрощать его чрезмерно и приближать количество объектов к более реалистичным цифрам.
    Потому и вопрос возник.

    А в целом по поддержке многоядерности что думаете?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #1844

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В некоторых других симах ИИ жрет вполне прилично.
    Вероятно под ИИ мы с вами подразумеваем разные вещи.

    ИИ = игровая логика + система принятия решений (обычно сделана "в виде скриптов" )

    ИИ нет необходимости "запускать" на каждом кадре, раз в 5-10 секунд вполне нормально работает, времени это отнимает крайне незначительное количество

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    И выделениие дополнительных ресурсов под него позволяет не упрощать его чрезмерно и приближать количество объектов к более реалистичным цифрам.
    Боюсь тут речь идет скорее всего, о поиске пути, и о разного рода проверках видимости, это не совсем ИИ на мой взгляд

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А в целом по поддержке многоядерности что думаете?
    На мой взгляд пока многоядерностью не будет "заниматься" компилятор, толку мало будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1845
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Не скажу что модель Т-34 идеальная, но в габаритные размеры башня более-менее вписывается
    ПМСМ башня несколько приплюснута. Хотя может это мне кажется .

  21. #1846

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ПМСМ башня несколько приплюснута. Хотя может это мне кажется .
    "Перспектива" на картинках в _таком ракурсе_ отличается от того, что делает "среднестатистический" фотоаппарат и тем более от того, что видит человек. Если поле зрения сделать 90 градусов станет совсем приплюснуто и искаженно, к сожалению явление в играх не исправимое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1847

    Re: Стальная ярость

    Оставшееся неповрежденным штурмовое орудие,
    пользуясь складками местности и ведя огонь по совхозу,
    продвинулось на его северную окраину. Где было уничтожено
    У вас боты правда складки местности используют ?.

  23. #1848

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    У вас боты правда складки местности используют ?.
    Только если так захотел дизайнер миссии
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1849
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Перспектива" на картинках в _таком ракурсе_ отличается от того, что делает "среднестатистический" фотоаппарат и тем более от того, что видит человек. Если поле зрения сделать 90 градусов станет совсем приплюснуто и искаженно, к сожалению явление в играх не исправимое
    Тоесть вы хотите сказать что по неким техническим причинам я вижу башню приплюснутой, а на самом деле она нормальная?

  25. #1850

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Уже есть, мышью можно и головой повертеть и еще кое что сделать
    Ну и старая система (как в демке) осталась для "пристального наблюдения за приборами"
    Т.е. внутренности Танка сущечствуют в 3Д ...? а небудет такой опции... убрать Экипаж.... ( шоб он там не мельтешил... ) ?

Страница 74 из 181 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884124174 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •