???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Понятно.
    В некоторых других симах ИИ жрет вполне прилично. И выделениие дополнительных ресурсов под него позволяет не упрощать его чрезмерно и приближать количество объектов к более реалистичным цифрам.
    Потому и вопрос возник.

    А в целом по поддержке многоядерности что думаете?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В некоторых других симах ИИ жрет вполне прилично.
    Вероятно под ИИ мы с вами подразумеваем разные вещи.

    ИИ = игровая логика + система принятия решений (обычно сделана "в виде скриптов" )

    ИИ нет необходимости "запускать" на каждом кадре, раз в 5-10 секунд вполне нормально работает, времени это отнимает крайне незначительное количество

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    И выделениие дополнительных ресурсов под него позволяет не упрощать его чрезмерно и приближать количество объектов к более реалистичным цифрам.
    Боюсь тут речь идет скорее всего, о поиске пути, и о разного рода проверках видимости, это не совсем ИИ на мой взгляд

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А в целом по поддержке многоядерности что думаете?
    На мой взгляд пока многоядерностью не будет "заниматься" компилятор, толку мало будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ нет необходимости "запускать" на каждом кадре, раз в 5-10 секунд вполне нормально работает, времени это отнимает крайне незначительное количество
    Это значит, что если я попаду в поле зрения недружественного ИИ - у меня будет до 5-10 секунд свободного времени?

    На мой взгляд пока многоядерностью не будет "заниматься" компилятор, толку мало будет.
    Так называемый "ленивый подход" (ни в коем случае не критикую)
    Меддокс тоже таким путем идет.
    Придется порядочно подождать... Интел обещает такой компилятор в 2009-10, а АМД вообще молчит.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Это значит, что если я попаду в поле зрения недружественного ИИ - у меня будет до 5-10 секунд свободного времени?
    Да, покрайней мере это будут выглядеть более "по человечески" чем ИИ с мгновенной реакцией бьющий без промаха с любой дистанции .

    Но время в среднем нужно делить на 2, т.к. попасть в поле зрения можно равновероятно в любой момент интервала "задумчивости" .


    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Так называемый "ленивый подход" (ни в коем случае не критикую)
    Меддокс тоже таким путем идет.
    Пока насколько мне известно значительных подвижек на ПК в области распараллеливания мало кто добился. Т.е. более 30-50% прироста на двух ядрах.

    А 10-15% в общем-то получаются автоматически при помощи ОС, для естественно предназначенных для параллельного исполнения подсистем: звука, управления, сети, некоторй части рендера.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Придется порядочно подождать... Интел обещает такой компилятор в 2009-10, а АМД вообще молчит.
    К сожалению, предлагаемый Интелом подход к разработке игр использующих многоядерность несколько странноват.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •