Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
В некоторых других симах ИИ жрет вполне прилично.
Вероятно под ИИ мы с вами подразумеваем разные вещи.

ИИ = игровая логика + система принятия решений (обычно сделана "в виде скриптов" )

ИИ нет необходимости "запускать" на каждом кадре, раз в 5-10 секунд вполне нормально работает, времени это отнимает крайне незначительное количество

Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
И выделениие дополнительных ресурсов под него позволяет не упрощать его чрезмерно и приближать количество объектов к более реалистичным цифрам.
Боюсь тут речь идет скорее всего, о поиске пути, и о разного рода проверках видимости, это не совсем ИИ на мой взгляд

Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
А в целом по поддержке многоядерности что думаете?
На мой взгляд пока многоядерностью не будет "заниматься" компилятор, толку мало будет.