???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1246

Тема: Создание моделей для БоБа in progress

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    psy06 спасибо!
    Вот по примеру винта начал нещасный як заново, штука очень удобная - как вспомню что каждую вершинку руками подгонял аж жутко становится. Вот такой ещё вопросик, как сделать линии на чертежх чёткими как на картинке про сетку? Или изначально нужен четкий чертеж?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СЕТКА6.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	72790  

  2. #2
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от Barada Посмотреть сообщение
    psy06 спасибо!
    Вот по примеру винта начал нещасный як заново, штука очень удобная - как вспомню что каждую вершинку руками подгонял аж жутко становится. Вот такой ещё вопросик, как сделать линии на чертежх чёткими как на картинке про сетку? Или изначально нужен четкий чертеж?
    Об этом уже говорилось и не раз, чтобы чертежи были резкими:
    Во первых, чертеж нужен максимально качественный, я например использую собственные сканы не менее 8000х8000 пикселей и больше, привилегия мощной видеокарты (разрешение текстуры отображаемой в реалтайме зависит от того, какой максимальный размер ее поддерживает видеокарта, чем карта новее и чем больше у нее видеопамяти, тем большего размера можно пихать текстуры)
    Во вторых, в настройках драйвера видеокарты параметры "общее качество" должно быть на максимум, анизотропная фильтрация - на максимум, антиалияз минимум х2, лучше х4.
    И в третьих, в настройках Макса режим отображения вьюпортов должен быть DirectX9, плюс в настройках отображения все что касается качества должно быть включено на максимум.

    Все равно сетка не оптимальна, як твой лучше полимоделлингом делать, вот примерно какая разница между тем что есть и тем что должно быть. Это не буквально так должно быть, просто плоские поверхности должны строиться одним квадратом не больше, насколько я помню у як6 физеляж в плане ящик со скругленными гранями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	raznica.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	72796  
    Крайний раз редактировалось psy06; 05.07.2007 в 05:44.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #3

    Re: Создание моделей для БоБа in progress

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Об этом уже говорилось и не раз, чтобы чертежи были резкими:
    Аха, спасиб , четче чутка стало. чертеж то изначально качества тряпки был, что в тырнете нашел с того и делаю. Я все чертежи строю на плоскостяхувеличенных в 10-20 раз по сравнению с разрешением картинки. До этого райвер стоял ОпенГл, сейчас поставил всё как написано. Сплайнами мне лекче почемуто, то есть сначала обводил сечения сплайнами, красил их в разный цвет а потом растягивал кубик по этим линиям. А в случае как с винтом, легче контролировать всякие нежелательные "впукловсти-выпуклости" а потом конвертю в поли и там буду ребры соединять по состояния плоской стенки.
    Про контраст в чертежах это да, работать намного легче.
    Ждемс с нетерпением исчо чо нить вкусного (про эффективное моделирование чего нибудь ) ... ушел долго думать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •