Цитата Сообщение от ERider Посмотреть сообщение
Сразу видно, что ты на Мустанге летал крайне редко (может, вообще только пару раз попробовал в простом редакторе), а просто открыл компарь и начал рассуждать. Но не надо забывать, что в компаре пиведены данные для мустанга со 100% топлива. А кто в онлайне на мустанге берёт 100%? На подавляющем большинстве карт вполне достаточно 25%. А с таким количеством топлива характеристики самолёта существенно улучшаются. При работе педалями Мустанг валиться в штопор только при полностью заправленном фюзеляжном баке, т.е. со 100% горючего. Ещё один пример: По компарю Як-3 с Вк107 должен легко отрываться от Мустанга на 5500м, а на самом деле, Р51D с 25% горючего догоняет его достаточно легко, даже если Як возьмёт 50%.

Может всё-таки стоит проявить уважение к самолёту и вирпилам, на нём летающим? Из-за подобных выражений читать твои посты крайне неприятно.
Компарь тут ни при чем, я уже говорил, если хочешь точно замерить разгон, вираж и т.д. - секундомер в лапу и вперед.
Я сравнивал при загрузке фок 50% и мустанга 25%. На стандартную кооповскую миссию стандартная загрузка фоки 75-100%, мустанга - 50%, 25% маловато.
Я самолично валился в штопор при 50% при аналогичных маневрах как на фоке. Но у меня опыт полетов на мустанге гораздо меньше чем на фоке, так что это не показатель, просто бросилось в глаза с первого полета на мустанге и отложилось как особенность.

Оскорбить никого "Мудстангом" не хотел. Мудстанг и Трахдырболт "возникли" просто после столкновений с реально опытными водилами американских самолетов, которых на порядок меньше чем "опытных водил" спитов или лавок. Это скорее юмор и даже в некоторой степени дань уважения.