Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Во-первых, непонятно откуда взята цифра в 100 моточасов ресурса. Совсем не 100..
100 часов ресурса это некая общая цифра для всех авиационных моторов того времени. Если мотор даёт 100 часов, то ОК. Вот у Голодникова: "Реально «Аллисоны» полный ресурс, а это часов 100, начали вырабатывать только в 1944 году."
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Во-вторых, качественная оценка "нефти было мало". Мало - для чего?
Мало ВООБЩЕ! Для такой страны как Германия несколько миллионов тонн (5-6, если не ошибаюсь) нефти из Румынии в основном, это ОЧЕНЬ мало. Нефть это ведь не только топливо, но и технические масла, без которых встанет вообще вся техника и оборудование, лаки, краски, всего и не перечислишь. Недаром ещё в 41-м немцы реально опасались советских авиаударов по румынским месторождениям. А зачем в 42-м помимо Сталинграда ещё и шли по направлению Майкоп-Грозный-Баку?
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
В общем, лучше взять книжку и посмотреть программу подготовки немецких летчиков, от A-schule до EJG. Да, это несколько сотен часов.
Да за несколько сот часов можно подготовить лётчиков не только в плане индивидуального пилотажа, но и слётанные группы, готовые вести коллективные боевые действия! И уже такие группы посылать в части. А ведь этого как раз и не было.