???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 91 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #626
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да нет... Выбор бомб нужен, когда еще ничего не сбрасывал, чтобы посмотреть какова разница в углах сброса для различных типов бомб. Ладно что-нибудь сообразим...
    В связи с этим вопрос: на Пе2 с загрузкой фабов 500+250, между сбросом 500 и 250 по складу в АДВ проходит около 4-6 секунд. В начале вылета мы в проге ставим загрузку "Пе2 500+250". После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. Учитывает ли программа сброс 500-к и новый вес самолета при расчете угла для последующего сброса 250-к? Думаю, что нет. Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше (т.е. успеваешь щелкнуть три четыре раза на изменение дистанции в прицеле, а потом сбросить).

  3. #627
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: на Пе2 с загрузкой фабов 500+250, между сбросом 500 и 250 по складу в АДВ проходит около 4-6 секунд. В начале вылета мы в проге ставим загрузку "Пе2 500+250". После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. Учитывает ли программа сброс 500-к и новый вес самолета при расчете угла для последующего сброса 250-к? Думаю, что нет. Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше (т.е. успеваешь щелкнуть три четыре раза на изменение дистанции в прицеле, а потом сбросить).
    Так... Еще раз и помедленее. Ты сказал - После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. И потом - Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше. Объясни мне пожалуйста как это у тебя при увеличении скорости полета углы прицеливания вдруг уменьшаются? Может наоборот? Помимо того что увеличивающаяся скорость полета увеличивает угол прицеливания, так еще и уменьшившийся угол тангажа заставляет тебя задирать прицел вверх увеличивая угол... Или у тебя за столь короткий промежуток времени ничего особо не успевает поменяться и ты бросаешь 250-ки с теми же параметрамы полета что и 500-ки... А 250-ки летят к земле быстрее...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 04.07.2007 в 15:01.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #628
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, добавь пожалуйста для триммеров "выкручены вниз".
    Я такую феньку юзаю на Араде и на Хенке.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #629
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Борнео, добавь пожалуйста для триммеров "выкручены вниз".
    Я такую феньку юзаю на Араде и на Хенке.
    Не... Это слишком много работы... Придется менять весь Planes.txt Надо все будет перетестивать заново и еще не известно какие законы движения самолетом вылезут при этом. Автомат горизонта будет действовать уже по другому.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #630
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ясна (((
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  7. #631
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, извини, неправильно выразился. При подлете к цели с 500-ми и 250-ми, угол для каждой рассчитывается переключением типа бомб в окне он-топа. Он получается разный (для 250-к меньше почти на 1 градус). Так вот, получив эти углы при полной загрузке 500+250 для каждой из бомб отдельно, сброс для 250 -ки через 5-6 секунд произойдет уже на другой, чуть большей скорости (500 ки же летят к земле). Эта добавка в пределах 5-10 км для пехи. Естественно ни о каком точном попадании по рассчитанному в Штурмане углу речь не идет. Приходится подбирать такой угол вручную в полном редакторе при тренировке. Если коротко: самолет легче на 1 тонну, скорость пошла в плюс, расчет недействует. Вывод: штурман могет рассчитать точно только для первого сброса. Для второго сброса с задержкой уже 4-5 с уже будут другие параметры, которые просто не успеешь пересчитать в штурмане между сбросами. Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.07.2007 в 15:30.

  8. #632
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    хм, если Борнео реализует учёт изменения загрузки по количеству сбросов, то что тебе помешает клацнуть пару раз на скорости, изменив её как тебе надо? и тоже получится точный угол...
    а в твоём варианте в проге надо и учёт изменения загрузки сделать, и учёт этой дельты... имхо, это лишнее...

  9. #633
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

    Например для Пе2:
    Кнюпель видим: "Сброс1"
    Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.

  10. #634
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    хм, если Борнео реализует учёт изменения загрузки по количеству сбросов, то что тебе помешает клацнуть пару раз на скорости, изменив её как тебе надо? и тоже получится точный угол...
    а в твоём варианте в проге надо и учёт изменения загрузки сделать, и учёт этой дельты... имхо, это лишнее...
    Согласен.

  11. #635
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    разрулили

  12. #636
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
    Фигасе... Предложеньеце... прирост скорости будет зависеть от текущей скорости, массы, высоты, режима двигателя, положения триммера... Фунцкия фиг знает какого порядка. Нет уж увольте...

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

    Например для Пе2:
    Кнюпель видим: "Сброс1"
    Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, (по предложению SAS[Kiev_UA]) В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель... Штурман расчитывает угол, только для конкретной скорости. Если скорость изменяется, то надо подгадать ее изменение на момент сброса и выставить это в Штурмане.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #637
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель...
    вах! кормилец! ой, не - надёжа и опора бомбардировочной авиации!

    зы. а я на днях в крейсер попал нагло пролетая на бетти на 5-ти км над авианосной группой красных. а вокруг группы летала толпа котов. но только гораздо ниже, гыгы
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.07.2007 в 18:50.

  14. #638
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    вах! кормилец! ой, не - надёжа и опора бомбардировочной авиации!

    зы. а я на днях в крейсер попал нагло пролетая на бетти на 5-ти км над авианосной группой красных. а вокруг группы летала толпа котов. но только гораздо ниже, гыгы
    Кстати, пока версия еще в разработке... Прикрепил файл с инструментальными погрешностями бетти. Ты был прав насчет отнимания 1км/ч. Но эта ошибка начинает проявляться только с 270км/ч и более. На меньших скоростях все очень точно...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt G4-M1.txt (89 байт, Просмотров: 124)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #639
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Кстати, пока версия еще в разработке... Прикрепил файл с инструментальными погрешностями бетти. Ты был прав насчет отнимания 1км/ч. Но эта ошибка начинает проявляться только с 270км/ч и более. На меньших скоростях все очень точно...
    спасибо!
    на меньших скоростях чем 295 км/ч над зенитками 5 кэрриеров + корабли охранения летать стрёмно даже на 5-ти км
    а 295 км/ч - максимальная точная скорость, которую можно контроллировать на спидометре бетти...

  16. #640
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спасибо!
    на меньших скоростях чем 295 км/ч над зенитками 5 кэрриеров + корабли охранения летать стрёмно даже на 5-ти км
    а 295 км/ч - максимальная точная скорость, которую можно контроллировать на спидометре бетти...
    Я бы даже сказал что и на 8.5км чувствуешь себя неуютно....
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #641

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Почитал тут...
    Насчет лазерного целеуказателя

    Прицельная сетка, бывает пропадает. Вот сделать бы включаемый крестик в центре? экрана (а лучше по координатам в Shturman.ini).

    А то давно мысль пометить как-то центр прицела на мониторе, да портить экран не хочется.

  18. #642
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал что и на 8.5км чувствуешь себя неуютно....
    просто там зены не настолько злые, может потому что сервак буржуйский
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Почитал тут...
    Насчет лазерного целеуказателя

    Прицельная сетка, бывает пропадает. Вот сделать бы включаемый крестик в центре? экрана (а лучше по координатам в Shturman.ini).

    А то давно мысль пометить как-то центр прицела на мониторе, да портить экран не хочется.
    если у тебя сетка пропала, значит ты крафт слишком сильно дёрнул если рулить плавно - сетка не пропадёт

    а вообще - давайте не будем просить уж черезчур многого от Борнео. имхо, мы его уже и так пригрузили немало:
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель...
    и программа всё-таки заменяет нам таблицы из реала, по которым бомбардиры сами настраивали прицелы. "лазерного целеуказателя" тогда не было может только норден в какой-то мере...
    и кстати нарисовать крестик по данным из штурмана - задача слишком геморная. так как надо не только учесть все данные, которые учитываются щас, но и дополнительно учесть текущий угол прицела + разрешение экрана... предлагаю не грузить таким Борнео

  19. #643

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Про лазерный целеуказатель я пошутил. Это всего лишь метка в центре прицела (без всяких расчетов, тупо по координатам - каждый, если ему надо, сам выставит исходя из разрешения экрана монитора). Про условия пропадания сетки я знаю, просто когда вычислитель отключается это еще туда-сюда, но чтоб и сетка - это перебор

    Конечно не настаиваю.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.07.2007 в 12:22.

  20. #644
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Про условия пропадания сетки я знаю, просто когда вычислитель отключается это еще туда-сюда, но чтоб и сетка - это перебор
    так у тебя сам крест прицела может пропасть - не из-за вычислителя, а сам по себе? альфа-текстуры отключал?

  21. #645

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ой ну это я гипотетически рассуждаю. Что если бы у меня реально на самолете отрубалась подсветка прицела, то я бы обязательно что-нибудь перепаял, чтоб она не вырубалась. С какой это стати, вычислитель бы выключался (или не включался) - это я бы понял.

    Так сетка всегда пропадает сама по себе не из-за вычислителя. Вычислитель при этом можно и не запускать, просто крен дать побольше и опа... Альфу не трогал.
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 06.07.2007 в 16:03.

  22. #646
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Так сетка всегда пропадает сама по себе не из-за вычислителя. Вычислитель при этом можно и не запускать, просто крен дать побольше и опа... Альфу не трогал.
    хм, ну так УНВП. я думал ты имел в виду под вычислителем просто отображение сетки, а ты именно про вычислитель... все прицелы в иле так работают - после манёвра нужно время на стабилизацию прицела...

  23. #647
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    все прицелы в иле так работают - после манёвра нужно время на стабилизацию прицела...
    Вот только саму стабилизацию так и не сделали. Хотя чувствуется, что ОМ такую указявку своим програмерам давал... Может хоть в БоБе подправят сей досадный момент?

    Сделал изменение ППМ из режима ОнТоп, и сейчас вплотную занялся алгоритмами расчетов 2-го и последующих заходов при бомбометании...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #648
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вот знаете, чего я не понял? Нафига второй заход и последующий заходы програмно делать?
    Допустим не удался первый заход на цель. Тогда следует уход, разворот и новый заход. Мы просто корректируем данные. Ведь не следует забывать, что каждый заход на цель - это увеличение шанса быть сбитым ЗА и авиацией противника. Сколько бомберов так у меня на глазах и в мое присутствие на сервере погибло - не счесть.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  25. #649

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Под заходом имеется ввиду следующий сброс (когда не все боеприпасы вываливаются скопом)

  26. #650
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Вот знаете, чего я не понял? Нафига второй заход и последующий заходы програмно делать?
    Допустим не удался первый заход на цель. Тогда следует уход, разворот и новый заход. Мы просто корректируем данные.
    а как ты скорректируешь данные? введёшь новую скорость, высоту и топливо? а какая загрузка будет рассчитываться сейчас прогой как действующая?

Страница 26 из 91 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •