???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Public Commander ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Public Commander ?

    система званий там пока корявая (простая) не это там сейчас главное да и стат еще будет расширяться.

    ЗЫ если юзать командер без базы то он сможет только карты менять и показывать в какой квадрате кого сбили или чего уничтожили, а и еще может запускать скрипт после миссии. Модули типа ограничения по пилотам или самолетам Тахорг не делал за ненадобностью. Сделать их не сложно. Но если так юзать опен командер эт все равно шо атомной бомбой тараканов давить ))) для такой примитивщины есть командер от ГТ.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  2. #2
    Забыл приземлиться Аватар для Kraggash
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Вологодчина
    Возраст
    56
    Сообщений
    131

    Re: Public Commander ?

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    система званий там пока корявая (простая) не это там сейчас главное да и стат еще будет расширяться.

    ЗЫ если юзать командер без базы то он сможет только карты менять и показывать в какой квадрате кого сбили или чего уничтожили, а и еще может запускать скрипт после миссии. Модули типа ограничения по пилотам или самолетам Тахорг не делал за ненадобностью. Сделать их не сложно. Но если так юзать опен командер эт все равно шо атомной бомбой тараканов давить ))) для такой примитивщины есть командер от ГТ.
    А в чем основное отличие войны под OpenCommander-ом от других войн типа ADW и Нуля?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •