Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я же говорю о симулировании большего числа поражаемых элементов, причем в соответствии с реальными. А это дает действительно уязвимые места, по которым можно вести прицельный огонь. И вот это уже не за порогом восприятия, это то что делалось в реале и если скелет будет сделан в БзБ - будет делаться и в игре.
Ни в коем разе. Тут фишка в том что чуть ли не каждый силовой элемент того же крыла может стать "кнопкой" А для уверенного поражения надо будет выискивать уязвимые места и ракурсы. В перспективе это позволит симулировать, например, крайне слабую защиту пилота фоки при стрельбе сзади-сбоку, но при этом хорошую защиту при атаке строго с 6 или в лоб. То есть приближать модели к реальными прототипам по ДМ,

Ох как бы этого хотелось,но боюсь не будет.вы только представьте 40к Не-111х под прикрышкой 20ти 109х и их встречает 20ть Харитонов и столько же Спитов.Сошлись И ПОНЕСЛАСЬ...,какие к чёрту доярки с петухами, все палят, каждую пульку попавшую в цель надо и отоброзить и обсчитаь( за единицу времени)а скока этих пуль снарядов?И это не считая ИИ и палящей наземки(зены,корабли,и ваще все кому не лень).Если МГ сделают подобное на нышних мощностях компов(т,е раздельный обсчёт КАЖДОГО попадания+визуализация),то им можно памятник ставить!Будут ИМХО скрипты пусть более подробные и тщательнае,по сравнению с Ил2,но всё же скрипты .Вот такая ИМХО.
З.Ы.И если я ошибаюсь то это хорошо.