???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

  1. #101
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Вассман. Не обижайся плиз. Просто сказав что Ил не симулятор, ты невольно спозиционировал себя как человек который ил ставит на одну планку с Халфой, Красным бароном, Нимфоспидом. Другими словами что ил тебе не нравится. А это не так. Просто ты предъявляеш сильно большие требования к симулятору. По твоей классификации похоже вообще ни одну существующую игру нельзя назвать симулятором. Отсюда и непонимание))))) Потому закроем прения)
    Обижаться мне вообще не на кого. Я сказал свое, вы (не лично Вы) свое.
    На планку с НФС не ставил.
    Ил более чем нравится. Разрабам спасибо - этого никогда не скрывал, за супер игру, за игру которой нет аналогов и за то что работают над более лучшей и перспективной реализацией, не верить им повода у меня нет. Более того яж написал что отдаю отчет почему многое было сделано так или иначе. Потом рассказал что такое сим в моем понимании.

    Усе :-), отписалася.

  2. #102
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Помню в демке была Кобра и Ил. Яка не помню.

    Одна миссия на Кобре захватила меня на столько, что я даже комп себе купил домой - лишь бы ЭТО можно было спокойно посмотреть и руками пощупать. И по тем временам большего и не надо было.
    Но теперь-то хочется чего-то ещё!
    Оффтоп:
    уууу, помню как я купил СФС полетал не понравилось. Потом в дисковом магазине купил Ил2 Штурмовик, думаю посмотрю, комп был отстой, потому посмотрел только инсталлер и запустил игру, пустил кампанию, увидел кокпит ЛаГГ3 офигел от увиденного, челюсть по частям собрал, пустил двигатель и понял что в пошаговом режиме мне не полетать. Потом около года стипендию и все что можно откладывал на новую видуху и память, чтобы хоть раз воврваться - и когда ворвался, наслождение было не описуемо, да оно и сейчас есть, что таить то. Но как Вы сказали - хочется большего, причем не eye-candy как говорит буржуа, а именно атмосферности и жизни пилота (предвидя наезды, не в плане Симсов - жизнь пилота).
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 10.07.2007 в 10:28.

  3. #103
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Ну вот и договорились))) Я тоже за то что в играх подобных Илу атмосфера первична. Тоже хочу механников и бензовозы. Хочу чтоб карты в онлайнвойнах не перегружались месяцами а после вылета не нужно было жать новая попытка телепортируясь на взлетку. Дайте вырулить на свежезалатанном и заправленном самому. Хочу чтоб взорванные цистерны в порту чадили на полнеба в течении недели, а мосты ремонтировались по нескольку дней. Чтоб передовая кишила окопами, артиллеристскими позициями, дороги беженцами и отдельными колоннами техники. И многое многое другое. Конечно в пределах того что можно сделать гением программирования и современными компьютерами
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  4. #104
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель
    Вот откуда это взялось? Двигатель при +25 окружающей действительности успеет прогреться, пока пилот рулит на старт.
    JGr124 "Katze"

  5. #105
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот откуда это взялось? Двигатель при +25 окружающей действительности успеет прогреться, пока пилот рулит на старт.
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?

  6. #106
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну обломилось и обломилось. Не харакири же после этого делать.
    Грядет пришествие ШВ, где каждый желающий сможет сделать 14-й "спит". Вот тут мы и посмотрим насколько реально его хотят.

    Буду потихоньку изучать 3дмах...Хехе - "Сделай сам себе 14ку"

  7. #107

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Самое интересное в том, что на реальных тренажерах, на которых готовят летчиков зачастую промоделированы только двигатели и борт.
    ФМ весьма ограничена, особенно это касается гражданских, ибо к примеру А3ХХ никоим образом не предназначены для кручения бочек и петел и соответственно это у них не моделируется. Собственно, это-же мы видим в большинстве моделей МСФС.

    Ну так какой симулятор симуляторнее?
    Попытка выполнить мёртвую петлю на КТС Ил-76, приводила к зависанию СМ-2.

  8. #108

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?
    Действительно зачем?? И теплосберегающие системы придумали, и механики по ночам не спали - моторы заводили... И с чего ты это холодный и прогретый двигатель по разному работают, и холодный позволяет себе пропуски зажигания делать... Ужас!

  9. #109
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?
    Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.

    Разумеется, все это верно для летнего времени.
    JGr124 "Katze"

  10. #110
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    -Писхологическое состояние отсутсвует, т.к. каждый вирпил решает страшно ему или нет - то цель не достигнута, ибо каждому пилоту в жизни было страшно за свою жизнь.
    в целом по пунктам с тобой согласен, но с этим - не совсем...
    лично я, летая на адв, хоть и не боюсь конечно за свою жизнь, но погибнуть в бою или даже просто глупо разбить крафт на взлёте-посадке - боюсь. потому летаю очень осторожно, даже слишком может потому, что пилот я в лучшем случае средний
    но так - только на адв. на остальных хоть тоже летаю боле-менее осторожно, но не настолько

  11. #111
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    в целом по пунктам с тобой согласен, но с этим - не совсем...
    лично я, летая на адв, хоть и не боюсь конечно за свою жизнь, но погибнуть в бою или даже просто глупо разбить крафт на взлёте-посадке - боюсь. потому летаю очень осторожно, даже слишком может потому, что пилот я в лучшем случае средний
    но так - только на адв. на остальных хоть тоже летаю боле-менее осторожно, но не настолько
    Да я знаю, я ниже написал что психологическое состояние я привел не то чтобы не в тему, просто оно само по себе не уместно, тоесть уже полностью зависит от атмосферы и окруженя где играешь. Так что этот пунктик можно вычеркнуть :-).

  12. #112
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Действительно зачем?? И теплосберегающие системы придумали, и механики по ночам не спали - моторы заводили... И с чего ты это холодный и прогретый двигатель по разному работают, и холодный позволяет себе пропуски зажигания делать... Ужас!
    Хорошо, нет проблем. Двигатели уже были теплые летом и зимой, готовые к вылету, соглашусь. Однако! Это не отменяет потребность в детализации работы двигателя и эмуляцию температурных режимов (естественно без фанатизму). В подтверждение своих слов, если не лень взлетите с филда зимой (представляя что все прогрето). Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
    Спасибо.

  13. #113
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    вроде по слухам в каком-то патче движки глохли от переохлаждения. народ взвыл - убрали
    получилось так же как с увеличением мощности оружия в другом каком-то патче...

  14. #114
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Хы, а он был. Холодный двигатель клинило. А потом, по "просбам трудящихся". Вот и думай, что, где, и для чего, важжно.

    В бою двигатели легко могли перегреть, но уж никак не переохладить. Вполне разумен отказ от сей фичи. И кстати сказать, двигатели надо отдельно моделить для каждого самолета, даже если это один и тот-же двигатель. Внова УНВП/не УНВП?
    Разумно сделать сие отключаемой фичей, но наверное, многогие вещи не получается просто так вкл/откл.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #115
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    По поводу оружия не знаю - если только брать кобру и ее эпопею с фугасками и бронебойными - то да
    а вот движки - вроде такого не было

  16. #116

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    ...просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
    Спасибо.
    А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
    Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.

  17. #117
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.
    Разумеется, все это верно для летнего времени.
    Не все так просто... Вот тебе выдержка из РЛЭ самолета Ан-2 с двигателем АШ-62ир (аналога М-62) с мощностью 1000л/с. Цитата:

    Подготовка двигателя к запуску
    При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С. При этом
    воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
    При температуре воздуха до —25 °С подогрев цилиндровой группы воздушного винта обеспечивается в процессе подогрева двигателя,
    а при более низких температурах необходимо подогреть втулку винта, подведя к ней рукав от подогревателя.

    Прогрев двигателя
    1. После запуска двигателя работать на режиме, соответствующем 700—800 об/мин (при малом шаге винта), до повышения температуры масла на входе в двигатель до 20—25 °С (работать на этой частоте вращения вала двигателя не менее 3 мин). Затем увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 200 об/мин (зимой — до 1400 об/мин) и на этом режиме выполнять прогрев двигателя до температуры головок цилиндров не ниже +100 °С, масла не ниже +30 °С. Постепенно увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 600 об/мин и продолжать прогрев двигателя. Во время прогрева проверить работу двигателя поочередно на левой и правой группах бензобаков, переключая 4-ходовой бензокран не менее чем на 1 мин.
    2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и
    температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть
    при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,
    при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру
    смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя, следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха
    обычно бывают при прогаре жаровой трубы.
    Зимой, при прогреве двигателя туннель маслорадиатора должен быть закрыт подушкой.
    3. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров достигнет не менее +150 °С, а температура масла на входе в
    двигатель не ниже +60 °С.
    Зимой после достижения этих температур головок цилиндров и масла выключить двигатель и вынуть подушку из туннеля маслорадиатора. После этого запустить двигатель и приступить к его опробованию, регулируя температуру головок цилиндров и масла путем соответствующего открытия створок капота и створок маслорадиатора.

    А вот по Як-52... Читай страницу 24 РЛЭ. Цитата:
    3.4.3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
    3.4.3.1. Прежде чем приступить к прогреву двигателя, необходимо:
    - установить ручку управления и педали в нейтральное положение;
    - нажать рычаг торможения.
    Прогрев двигателя вести при частоте вращения 41- 44%, пока температура масла на входе в двигатель не начнет повышаться. С началом роста температуры масла увеличить частоту вращения до 44-48%, зимой до 51% и на этой частоте производить прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120°С и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40°С. Зимой, для ускорения прогрева двигателя, жалюзи капота и створки маслорадиатора должны быть закрыты.
    3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

    Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы. На двигателях ТВД прогрев идет только по температуре масла и если она летом сразу соответствует, то все равно по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут и только потом опробовать двигатель и выруливать. Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #118
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
    Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.
    Ну дык вроде в одном русле думаем :-).
    Или я ошибаюсь?

    Я помню что двигатели клинило, и помню что выли - бывает. Вот и получается так:
    - просим реализму, да дайте реализму - дали, не, меня клинит (двигатель всмысле), слишком сложно, уберите этот отстой.

    По поводу переохладить двигатель в бою - я понимаю что его не то чтобы переохладить, его держать не горячим практически не возможно, я ж не о том, а о том чтобы заложить такую зависимость, что двиг мог и клинить при переохлажденном и при перегретом - короче модель двигателя (тьфу ты, опять я за двигатель :-)). То что каждый самолет требует своей настройки, как по мне логично и правильнее - да оно ресурсоемко, но, как по мне, вместо этого парка пепелацев, можно обойтись ограниченным набором, за то детально, благо вроде ОМ так и говорил, что в начале будет не много самолетов, но детально сделаных - надеюсь, и желаю удачи в этом не легком пути.
    В принципе меня в любом случае устроит ШВ, потому как я уверен что он будет не хуже Ила, а Ила - это сила :-), меня с него только Сайлент Хантер снял, потом я опопсел - перешол в баттлефилд (но это оффтоп).

  19. #119

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
    Найдутся. Сейчас на он-лайн проектах делается тайм-аут при гибели пилота, как раз будет чем себя занять пока нет разрешения на взлет.
    А в MS2004 в модели Ту-154 заложено время не прогрев турбин. Так пока запускаешь навигационное оборудование - оно все и проходит. Так что ничего страшного нет. Опционально и все.

  20. #120

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Тут народ часто говорит "я помню"…
    Вот в том-то и дело. Все хотят "повторения банкета".
    Но его не будет.
    Будет наращивание всего по чуть-чуть... Это все в сумме даст такие требования к железу, что в итоге каждый останется недоволен. Потому что все хотят разного.
    Очень разного.
    И что бы это все вместе удовлетворить, требования к ресурсам получат одинаково-высокие. И все будут ныть, что оплачивают "ненужные фляцыки". А, мол, что надо - толком не доделано...
    По мне новая супер-графика – фигня. Вся эта наземка - дань рынку. Не будет реализма как ни крути. Даже хуже получится. Потому что раньше все особо и не всматривались в квадратные колеса и угловатые дороги. А теперь будут. Все время будут.
    Вы вот почему угловатые дороги замечать ТЕПЕРЬ стали? А когда в первый раз сели за симулятор – не замечали?
    Вот то-то и оно! Заскучали. Привыкли. Приелось. Потому и стали замечать...
    Я БоБа не жду. Я машину еще года 3 менять не будут. Зато я хочу со скиноделанием разобраться, компании полепить. Есть ряд интереснейших идей... В общем в старом иле ДЛЯ МЕНЯ драйва еще очень много...
    Идеально было бы чтоб движок Ил-2 стал открытым. Народным. Не только скины и компании можно было подправлять. Все самому добавлять и делать. Как в "Орбитер".
    http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/orbit.html
    Но не сделают так Медоксы.
    Хотя бы потому что в БоБ они тот же алгоритм по сути применяют. Но я...

    ХОЧУ НОВОГО КОЛИЧЕСТВА ПРИ СТАРОМ КАЧЕСТВЕ.

    Сто лет мне ваш боб не нужен!
    Хочу новые карты и новые крафты. От По-2 и Ки-10 до МиГ-15 с "Сейбера".
    Идея Ил-2 оказалась настолько хороша, что до сих пор себя не исчерпала. Но массовый потребитель уже нажрался и деньги не несет. Поэтому и нужен новый симулятор, который задушит старый.
    БОБ это коммерческий проект.
    Ил-2 почему таким классным получился? Потому что не под пипла делался. Потому что "дворовая команда" на энтузиазме работала. Под себя делали. Они и сами не ожидали такого успеха. А теперь они на успех ориентируются. Не целиком, за что уважаю. Но все равно так здорово у них не получится теперь.
    Шума много будет. Слюней на старом энтузиазме. Бабки сорвут, дай бог.
    Но все это – ерунда. Исчезающе малую когорту фанатиков (здесь присутствующую) новый проект больше поимеет чем удовлетворит. Вы же и будете первыми кто это купит и всем остальным лохам разрекламирует. Так Ил-2 поднимался "в народ". Так взойдет и "Британия".
    Вот кто-нибудь задумывался? Вам для атмосферности не хватает наземного обслуживания? Так я покажу решение этой проблемы легкое, эффективное и быстро. На старом движке Ил-2. Как?
    Сделайте по посадке и взлету (а лучше по событию)... вставку ролика в mpg4. Выскакивает маленькое окошко и идет короткий ролик со звуком или без. Фрагмент реальной кинохроники или мультик какой. Что органичней впишется. Пробовать надо... Ролики должны быть разные, и их можно было бы включать и менять как скины. Свободно. И все! Со временем появятся супердрайвовые заставки! Вообще очень многое можно было бы улучшить, предоставив пользователью большую свободу в программировании игры.
    Потому что Ил-2 (тут спорили) это симулятор войны в воздухе.
    И здесь главное – ваше сознание, воображение. Оно все как надо склеивает. И дырки на лобовом стекле и стрелки главных ударов на карте. В этом - секрет.
    Идея с роликом - не моя.
    Такие ролики выскакивал в Цивилизация-2. Помню как он добавляли атмосферности! Но потом, на пиратках, их вырезали под чистую как непотреб много весящий, а новая цивилизация (гораздо более тяжелая) уже баловалась с 3-D "реализмом"... По-моему получалось хуже...

  21. #121
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Чего то так песимистично.
    ШВ будет не хуже Ила, ибо кто его брать то будет, хотя тут тоже есть вариант что могут пойтить на eye-candy - поводу, но не уверен. Блин что просто так Клоцка (простите если коверкаю имя) делал потоки воздуха? Не поверю. ФМ и ДМ как сказали будет базироваться на Иловской - это не говорит что она будет таже, а для меня это говорит что лучше и гибче (очень важно гибче). Более того ОМ сказал что в движок игры изначально закладывается возможность мододелания что есть очееееееееееееееееееееееееееееееееееень гуд, не то что гуд, а супер гуд, нет мега гуд, блин робин гуд :-). Короче все не так печально как кажется.
    Спасибо.

  22. #122

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    В целом вы правы. Я тоже обратил на это внимание. Что расширятся возможности моделирования. Но "по уму" такой симулятор должен появится года через 3. Пока же можно было бы и старый развивать. Есть куда.
    Но это "по уму". То есть для тех, кто воспринимает его "больше чем игру". Таких немного. Рынок они не делают. Поэтому...
    Вот у меня город забит платиновыми пиратками. Мне ее принисли на шару. Она глючная! Но я попытался объяснить в чем - меня не поняли.
    Люди так глубоко не вьезжают.
    Я не против БОБ. Но я первым покупать его не побегу. Самолетов - мало будет. Театр военных дейстий - узкий. Требования к машине - сумасшедшие...
    Не мое это ПОКА.
    Но мне очень жалко что Ил-2 заброшен уже.

  23. #123
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Квакер имхо

  24. #124
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sem123 Посмотреть сообщение
    В целом вы правы. Я тоже обратил на это внимание. Что расширятся возможности моделирования. Но "по уму" такой симулятор должен появится года через 3. Пока же можно было бы и старый развивать. Есть куда.
    Я не уверен что движок Ил2 гибок, ибо Геннадич тим вроде хотела для своего пректа использовать движок Ил2, после чего делают свой (возможно опираясь на Иловский - не знаю, не мое как говорится собачье дело это). Так вот делают свой наверно не из-за того что "я хочу сделать свой", ведь известно что использовать готовый движок выгоднее чем делать с нуля свой, но раз взялись делать свой, значит движок не на столько перспективен, хотя в Геннадич тим тоже думаю (че думаю - уверен) не дураки и движок тоже делают с замахом на будущее - и это очень важно.
    Мое мнение - МГ не дает СДК к Илу скорее всего потому что оно такое , что сам черт ногу сломит (могу ошибаться и очень сильно), да и наверно потому что код открывать не хотят, не знаю в общем чего, такие вот мысли, но вот то что ШВ делают по уму - уверен на сто процентов, да и с другой стороны врядли кому захочется на теже грабли второй раз наступать, думаю на опыте ила получили опыта не мало, ошибки учли, и проектируют нормально. Другое дело что тут не очень приятно участие ЮБИ (опять таки мое мнение), ибо все эти мега игровые компании катятся в сторону опопснения, и навязывают свои правила (ибо только они могут издавать продукт на территории не бывших СНГ :-)). Но все равно думаю ОМ и МГ в целом делают, как говорится, по уму.
    Да в конце концов, рано даже что-то говорить, вон Е3 пройдет - думаю столько вкусняков нам напихают - ешь не хочу, будут тут еще перетерки заклепок и всего всего всего.
    В общем не падаем духом.
    Спасибо.

  25. #125
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Квакер имхо
    Китооо? (говорит с грузинским акцентом)

Страница 5 из 18 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •