???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Ситуация с двигателями НК-93 - кто в теме, прокоментируйте

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ситуация с двигателями НК-93 - кто в теме, прокоментируйте

    подумайте вот о чем - почему самые капиталистические правительства (США, Европа) субсидируют ЧАСТНЫЕ компании Боинг и Эйрбас.
    А вы хотите нашему правительству ИНВЕСТИЦИИ в СОБСТВЕННЫЙ бизнес запретить.
    Напомнить кто владелец ОАК?
    Странная позиция.
    Допустим я владелец маленького свечного заводика, получается я не могу дать свои деньги на развитие заводика, я должен послать управляющего искать внешние инвестиции?
    А зачем?
    Что, банкиры деньги дадут забесплатно?
    Или у меня денег нет?
    Государство - главный акционер, оно заинтересовано в обеспечении самых выгодных условий привлечения средств на разработку.
    Зачем брать кредит под проценты, когда есть куча дармовых денег?
    Их можно просрать. Можно даже сделать это красиво - Олимпиаду к примеру провести (тут польза очевидна - олимпиада закончится, а инфраструктура останется). А можно вложить в развитие своей промышленности.
    Правда наши яйцеголовые предлагают вкладывать нефтерубли в иностранные облигации с доходностью около 2-3%.
    Само собой это решение не мальчика, но мужа. Это надо иметь чугунные нервы и такие же мозги.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Ситуация с двигателями НК-93 - кто в теме, прокоментируйте

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    подумайте вот о чем - почему самые капиталистические правительства (США, Европа) субсидируют ЧАСТНЫЕ компании Боинг и Эйрбас.
    А вы хотите нашему правительству ИНВЕСТИЦИИ в СОБСТВЕННЫЙ бизнес запретить.
    Напомнить кто владелец ОАК?
    Странная позиция.
    Гос-во - главный акционер, только потому, что боиться чужого влияния (стратегическая отрасль и прочие бла-бла-бла). Все точка, на этом акционерство заканчивается.
    Самая странная позиция у руководства КБ и заводов.
    Ну не дает денег акционер (а ведь и не обязан кстати), вместо тогочтоб годами ходить и клянчить с 0-м результатом, надо крутиться и зарабатывать. Их там именно для этого и держат, они наемный персонал, взятый именно для управления активом. Акционер не должен регулярно вливать бабла на каждое хочу управленца.
    Кроме того там есть и другие акционеры, которые тож не спешат вложиться.
    Почему в телеком секторе, где тож у многих гос-во в акционерах, никто не клянчит? Будешь просить и клювом щелкать - сожрут.
    Так что с ног на голову-то все не ставь. Акционер - совладелец, а не дойная корова

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ситуация с двигателями НК-93 - кто в теме, прокоментируйте

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    подумайте вот о чем - почему самые капиталистические правительства (США, Европа) субсидируют ЧАСТНЫЕ компании Боинг и Эйрбас.
    а потому, что это
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ИНВЕСТИЦИИ
    а у нас, кормление гендиректоров его семьи, бандитов, и хз кого еще. Баблопопил, инвестициями и не пахнет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •