Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.
Разумеется, все это верно для летнего времени.
Не все так просто... Вот тебе выдержка из РЛЭ самолета Ан-2 с двигателем АШ-62ир (аналога М-62) с мощностью 1000л/с. Цитата:

Подготовка двигателя к запуску
При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С. При этом
воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
При температуре воздуха до —25 °С подогрев цилиндровой группы воздушного винта обеспечивается в процессе подогрева двигателя,
а при более низких температурах необходимо подогреть втулку винта, подведя к ней рукав от подогревателя.

Прогрев двигателя
1. После запуска двигателя работать на режиме, соответствующем 700—800 об/мин (при малом шаге винта), до повышения температуры масла на входе в двигатель до 20—25 °С (работать на этой частоте вращения вала двигателя не менее 3 мин). Затем увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 200 об/мин (зимой — до 1400 об/мин) и на этом режиме выполнять прогрев двигателя до температуры головок цилиндров не ниже +100 °С, масла не ниже +30 °С. Постепенно увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 600 об/мин и продолжать прогрев двигателя. Во время прогрева проверить работу двигателя поочередно на левой и правой группах бензобаков, переключая 4-ходовой бензокран не менее чем на 1 мин.
2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и
температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть
при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,
при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру
смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя, следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха
обычно бывают при прогаре жаровой трубы.
Зимой, при прогреве двигателя туннель маслорадиатора должен быть закрыт подушкой.
3. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров достигнет не менее +150 °С, а температура масла на входе в
двигатель не ниже +60 °С.
Зимой после достижения этих температур головок цилиндров и масла выключить двигатель и вынуть подушку из туннеля маслорадиатора. После этого запустить двигатель и приступить к его опробованию, регулируя температуру головок цилиндров и масла путем соответствующего открытия створок капота и створок маслорадиатора.

А вот по Як-52... Читай страницу 24 РЛЭ. Цитата:
3.4.3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
3.4.3.1. Прежде чем приступить к прогреву двигателя, необходимо:
- установить ручку управления и педали в нейтральное положение;
- нажать рычаг торможения.
Прогрев двигателя вести при частоте вращения 41- 44%, пока температура масла на входе в двигатель не начнет повышаться. С началом роста температуры масла увеличить частоту вращения до 44-48%, зимой до 51% и на этой частоте производить прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120°С и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40°С. Зимой, для ускорения прогрева двигателя, жалюзи капота и створки маслорадиатора должны быть закрыты.
3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы. На двигателях ТВД прогрев идет только по температуре масла и если она летом сразу соответствует, то все равно по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут и только потом опробовать двигатель и выруливать. Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?