Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.
Ну дык вроде в одном русле думаем :-).
Или я ошибаюсь?

Я помню что двигатели клинило, и помню что выли - бывает. Вот и получается так:
- просим реализму, да дайте реализму - дали, не, меня клинит (двигатель всмысле), слишком сложно, уберите этот отстой.

По поводу переохладить двигатель в бою - я понимаю что его не то чтобы переохладить, его держать не горячим практически не возможно, я ж не о том, а о том чтобы заложить такую зависимость, что двиг мог и клинить при переохлажденном и при перегретом - короче модель двигателя (тьфу ты, опять я за двигатель :-)). То что каждый самолет требует своей настройки, как по мне логично и правильнее - да оно ресурсоемко, но, как по мне, вместо этого парка пепелацев, можно обойтись ограниченным набором, за то детально, благо вроде ОМ так и говорил, что в начале будет не много самолетов, но детально сделаных - надеюсь, и желаю удачи в этом не легком пути.
В принципе меня в любом случае устроит ШВ, потому как я уверен что он будет не хуже Ила, а Ила - это сила :-), меня с него только Сайлент Хантер снял, потом я опопсел - перешол в баттлефилд (но это оффтоп).