???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 91 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #676
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а у меня при смене сбросов в основном окне угол не меняется
    только при смене бомб...
    не понимаю, как ты добился разных углов...
    как, как..нарисовал..
    Кнопку "Рассчет" нажми.. Хотя в этом весь баг наверное..

  3. #677
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ага, понятно... режим онтоп в этом плане щас более правильный - там при сбросе1 фаб500 уже не выберешь...

  4. #678
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Так... Рассказываю сразу всем.
    1. В сбросах отображется количество нажатий на кнопку сброс. На взлете это есстественно 0 и на всех подвесках висят бомбы. После первого сброса надо выбрать Сбр=1, тогда мы увидим оставшиеся на подвесках бомбы. Это только в ОнТоп режиме.
    2. При сбросе бомб у нас меняется масса самолета = угол тангажа и поэтому углы сбросов для оставшихся бомб тоже конечно меняются.
    3. В главном окне не отображается количество бомб на подвесках, там только типы бомб в данной загрузке. Естественно они от сбросов никуда не пропадают, там просто типы бомб в выбранной загрузке, без их количества... Поэтому в главном окне можно посмотреть на угол сброса уже сброшенной бомбы. А вот в окне ОнТоп там можно посмотреть сколько чего осталось и углы только для того чего осталось...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #679
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    В вычислениях выставляются-в окошке калибра бомб нет.
    И скажи мне, почему на два сброса выдается три разных угла бомбометания в зависимости от выставленного номера сброса и калибра бомб?
    Может я где не разобрался?
    1.-сброс 0. ОК
    2.-сброс 1. ОК
    3.-поменял калибр с 2х500 на 2х250-угол сброса опять поменялся. ??? Почему?
    Потому что:
    1. при сбросах поменялась масса = угол тангажа.
    2. у разных типов бомб разный закон падения.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #680
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Может только информативность интерфейса отладить.. В идеале мне бы виделось это как:
    -в выпадающем меню устанавливается количество сбросов
    -и сразу же для каждого калибра бомб (сброса) выдаются значения угла сброса. (скрин 3, 4)
    А если на жуже например 15 сбросов? куда такую портянку девать?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот? А то лишние операции в вычислители-драгоценные секунды до следующего сброса..
    Это сделано только в режиме ОнТоп. В главном окне можно самому ставить что угодно. Главное окно для того и служит, чтобы реализовывать нестандартные расчеты...

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Ох, побьют тебя Борнео за лазер
    Так... насчет лазера... Пока 1 против, 1 воздержался, остальные все за!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #681
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Извините, а нельзя добавить возможность учитывать выпуск закрылок???
    Например, выше 6.5к Митчел очень неохотно держит высоту, даже с триммерами, а вот с закрылками в боевом положении - достаточно уверено
    Хорошо, я посмотрю как меняется закон движения самолета от выпуска закрылок. Но чувствую, что ничего не получится. Закрылки, это не триммера, они напрямую изменяют кривизну профиля... Т.е. получается самолет, с совершенно другим крылом...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #682
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если на жуже например 15 сбросов? куда такую портянку девать?
    Ну на такое количество сбросов расчеты делать будет разве что маньяк-реально же максимум юзается три сброса. В прочем не смею настаивать-и так можно обойтись.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это сделано только в режиме ОнТоп. В главном окне можно самому ставить что угодно. Главное окно для того и служит, чтобы реализовывать нестандартные расчеты...
    Ну тогда я пожалуй откачусь на версию 2.2
    не дружит у меня джой с ОнТоп..

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так... насчет лазера... Пока 1 против, 1 воздержался, остальные все за!
    Да я не против. Я ж шутя это.. Мне лазер просто не нужен. Но и не мешает.
    Конечно остальные будут "ЗА"..-представь, что ты написал прогу с маркером упреждения стрельбы (для пушек, пулеметов), но не зашил ее в Ил2, а без взлома наложил сверху-много ли будет "против" такой проги? Будешь ли ты считать такую прогу читом? Или нет?
    А Илу тогда-хана.. К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 12.07.2007 в 11:37.

  9. #683
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..
    хм, а реальные прицелы второй мировой позволяли выставлять угол сброса с какой точностью? если у пешки точность 0,2 градуса, может и у остальных тоже не меньше было?
    так вот - этот "лазер" как раз показывает угол сброса с большей точностью чем просто 1 градус. чит ли это? так и пешкин прицел можно назвать читом особенно если б он не был такой глючный

  10. #684

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Насчет "лазера", раз оно уже есть в природе и доступно одному, значит будет доступно и второму и третьему рано или поздно. Так что давай уж всем, чтоб все были в равных условиях, тогда это не будет читом, а фичей. Тем более, как известно, настоящий бомбер - это всегда больше, чем "пользователь вспомогательных программ".
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  11. #685
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Конечно остальные будут "ЗА"..-представь, что ты написал прогу с маркером упреждения стрельбы (для пушек, пулеметов), но не зашил ее в Ил2, а без взлома наложил сверху-много ли будет "против" такой проги? Будешь ли ты считать такую прогу читом? Или нет?
    Встряну...)))А идея то..ничего,путная...)))...видел как на монитор нитки(венгерку) вяжут,и по ним упреждение делают,ловко выходит...
    А Илу тогда-хана.. К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..
    Фиг её знает,но прогу эту я воспринимаю как "бота" играющего на моей стороне...так сказать виртуальный член экипажа.
    Вот если бы,при её использовании броня прилогалась,зенитки мазали,пинг у соперника подскакивал,а то и вообще кикало,стоило придраться...тем более до цели ещё долететь надо,а когда присунут хорошенько,то пофигу как и чем расчитывали угол,один хрен полон рот земли...
    Крайний раз редактировалось Техник; 11.07.2007 в 01:15.
    Бананы слаще кожуры....

  12. #686

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сделал, эту штуку... Только, пока заблокировал ее применение в Штурмане. Версия с рабочим лазерным целеуказателем, находится только у меня. Посему, вопрос ко всем: Нужна ли вообще эта фишка в Штурмане? Потому как такого, в ВОВ точно небыло, тем более на Пе-2... Хотя там и спидбара тоже не было, и предупреждения о сваливании на ИЛСе и т.д...

    PS: Для тренировки новичков, вещь архиполезная....
    Не, ну вы даете!
    Уж и пошутить нельзя - сразу воплощают в металле...
    Прекрасно понимаю, сделать действительно не проблема - все цифры у тебя есть.
    Я ЖЕ ПОШУТИЛ!!!

    Прошу, не выкладывай эту версию! ПОЖАЛУЙСТА!!!
    А то следующим шагом будет "автоматический сброс бомб с штурмовика ИЛ-2 при горизонтальном бомбометании на высотах до 500 метров" - короче, когда цель под капотом. И ведь сделать тоже не трудно.
    И будут попадать в люк танку...
    Оставь хоть немного места "опыту бомбардировщика".

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А Илу тогда-хана.. К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..



    Эх, и дернул же меня черт за язык...
    Крайний раз редактировалось Zeliboba; 10.07.2007 в 22:53.

  13. #687
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Не, ну вы даете!
    Уж и пошутить нельзя - сразу воплощают в металле...
    Прекрасно понимаю, сделать действительно не проблема - все цифры у тебя есть.
    Я ЖЕ ПОШУТИЛ!!!
    поздно пить боржоми
    к тому же ничего особо страшного в "лазере" нет
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    так вот - этот "лазер" как раз показывает угол сброса с большей точностью чем просто 1 градус.
    т.е. это тот же прицел, но выставляемый с большей точностью, чем один градус

  14. #688
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    С любезного разрешения Borneo поюзал я этот лазер так сказать.

    С ним конечно удобно, но я против, пускай точность уделом пешки отанется (хоть плюс какойто бедняжке ), а остальным хенковским прицелам хватит и их супер видимости. Ну и чтоб вирпилы не ленились и так уже все есть.

    Borneo спасибо за труд
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  15. #689
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    хм, а реальные прицелы второй мировой позволяли выставлять угол сброса с какой точностью? если у пешки точность 0,2 градуса, может и у остальных тоже не меньше было?
    так вот - этот "лазер" как раз показывает угол сброса с большей точностью чем просто 1 градус. чит ли это? так и пешкин прицел можно назвать читом особенно если б он не был такой глючный
    При чем тут вообще прицел пешки? Ты суть моего поста вообще понял?
    Вспомогательных программ для полетов в Иле полно-даже перечислять не буду. Но назови мне хоть одну, непосредственно на мониторе в Иле рисующую маркеры, вспомогательные отметки, сетку прицеливания и т. д.?
    ИМХО Штурман с маркером сброса уже совсем другой класс программы, нежели просто вычислитель.
    Ты тут про ОПБ-1 что то написал-я так и не осилил, что ты хотел сказать..
    Для общего развития про чит-прицел:
    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_7/7.290.html

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Так что давай уж всем, чтоб все были в равных условиях, тогда это не будет читом, а фичей.
    А я и не говорил, что это чит. Я сказал, что не знаю. Но с лазером-скорее да, чем нет. И так суперпрога уже получилась-а вам все мало и мало..
    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Тем более, как известно, настоящий бомбер - это всегда больше, чем "пользователь вспомогательных программ".
    Да неужели? Разочарую тебя-уже нет . В том то и прелесть программы Борнео-три часа тренировки-и пломбируем люки танков .
    "Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах"

    Борнео, кстати, ты тут инфу по бомбам искал-наткнулся случайно на кусочек:
    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_4/4.161.html

  16. #690

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Во, я ж говорю, уже у четверых, как минимум, есть... "Лазер" пошел жить своей жизнью, как и всегда с великими изобретениями...
    (ну или мне, по секрету, пришли на почту, я тоже оценю и выскажусь тут философски о том, как не нужно его давать людям. Человечество еще не готово! )) )
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  17. #691

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Кстати, с наведением можно адаптировать под ШТУРМАНА ТБ-3 .
    А то у него прицел левый, угол не выставишь (хотя ... и без всяких извращений до 4.5к нормально бомбить можно, а выше он не залезет ).

  18. #692

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Да неужели? Разочарую тебя-уже нет . В том то и прелесть программы Борнео-три часа тренировки-и пломбируем люки танков .
    Полистая форум, можно найти массу товарищей, которые заявляли еще в ИЛ2 1.0 о том, как они пломбируют люки танков без всяких прог. Потом появились таблицы с скоростями и высотами, потом какие-то проги, потом эти проги улучшали и наконец вершина - лазерный прицел. И на каждом этом этапе салютовалось, что теперь можно легко пломбировать люки танков. Это все прекрасно. Но ты меня не понял. Скажу по другому: Уметь пломбировать люки танков - еще на значит быть настоящим бомбером... Так что проги не помогут в любом случае.
    Крайний раз редактировалось Geister; 11.07.2007 в 01:15.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  19. #693
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    При чем тут вообще прицел пешки? Ты суть моего поста вообще понял?
    ты тока не нервничай, всё будет хорошо
    Вспомогательных программ для полетов в Иле полно-даже перечислять не буду. Но назови мне хоть одну, непосредственно на мониторе в Иле рисующую маркеры, вспомогательные отметки, сетку прицеливания и т. д.?
    ИМХО Штурман с маркером сброса уже совсем другой класс программы, нежели просто вычислитель.
    ну маркеров да, не припомню, но и такой функциональности как у Борнео, ещё не было ни у кого. и указатель точного угла - действительно вершина развития разных прог для бомберов.
    Ты тут про ОПБ-1 что то написал-я так и не осилил, что ты хотел сказать..
    Для общего развития про чит-прицел:
    http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_7/7.290.html
    спасибо, дорогой я тебе про игру, а ты мне таблички из реала
    в игре у нас у кого кроме пешки прицел выставляется с точностью 0,2 градуса? я про это...
    а прога Борнео теперь кому хошь проапгрейдит прицел до ультра-нордена

  20. #694
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ну собственно прошло более суток, все кто что хотел сказать, сказали, подведем итог...
    6 вирпилов - ЗА.
    3 вирпила - ПРОТИВ.
    Плюс еще ROSS_R.I.P. которому это не нужно, но и не помешало бы... и =E95=Kros хоть и высказался против, но в аське очень сокрушался, когда узнал, что в 2.4 версии еще нет реализации лазерного целеуказателя для Пе-2... Итак, большинством голосов вирпилов решение принято...

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Во, я ж говорю, уже у четверых, как минимум, есть... "Лазер" пошел жить своей жизнью, как и всегда с великими изобретениями...
    (ну или мне, по секрету, пришли на почту, я тоже оценю и выскажусь тут философски о том, как не нужно его давать людям. Человечество еще не готово! )) )
    Ты ошибаешься... Штурман с лазерным целеуказателем есть уже у каждого, кто скачал версию 2.4.1 Для включения заблокированого переключателя в настройках Штурмана, при закрытом Штурмане, откройте в блокноте файл Shturman.ini Там есть раздел Store, добавьте в этот раздел строку cbLas=1 Все... Запустите Штурмана и лазерный целеуказатель готов к работе. Значение cbLas=0 отключает лазерный целеуказатель. Пользоваться им очень просто, он работает совместно с окном ОнТоп. При включении окна ОнТоп на экран выводится пятнышко лазера на земле, показывающее место падения бомб при выставлении в прицеле округленного угла, расчитаного Штурманом. Вам осталось только прорваться к объекту поражения и выставить правильные параметры полета в Штурмане. А дальше как в реале на Пе-2 бомбили по шарику, так и здесь.. только по лазерному пятну...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #695
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну собственно прошло более суток, все кто что хотел сказать, сказали, подведем итог...
    6 вирпилов - ЗА.
    3 вирпила - ПРОТИВ.
    Плюс еще ROSS_R.I.P. которому это не нужно, но и не помешало бы... и =E95=Kros хоть и высказался против, но в аське очень сокрушался, когда узнал, что в 2.4 версии еще нет реализации лазерного целеуказателя для Пе-2... Итак, большинством голосов вирпилов решение принято...
    Ну дык чтобы лазер был у всех бомберов так сказать для полноты картины
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  22. #696

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Запустите Штурмана и лазерный целеуказатель готов к работе...
    Ну вот... Теперь все станут снайперами. Люк в танке открывать нельзя будет!

    Спасибо за прогу, от всего бомберского сердца.
    Единственное попросил бы масштабирование шрифтов в режиме OnTop. При разрешении 1600Х1200 шрифты друг на друга налезают.

  23. #697
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну вот... Теперь все станут снайперами. Люк в танке открывать нельзя будет!
    Не только в танке... Я сейчас думаю над расчетами торпедирования движущихся кораблей в игре... Пока ничего неполучается, из-за отсутствия нормального поворота прицела вбок, ищу как и чем, это заменить...

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спасибо за прогу, от всего бомберского сердца.
    Единственное попросил бы масштабирование шрифтов в режиме OnTop. При разрешении 1600Х1200 шрифты друг на друга налезают.
    Я на своем компе могу поставить только 1400х1050 и менее. У меня на всех разрешениях все нормально. Шрифты масштабируются автоматически, поэтому наверное проблема в виндовозе... попробуй поиграться масштабным коофициентом в настройках виодрайвера (у меня 96 точек на дюйм) или во вкладке Оформление изменить размеры шрифта (у меня он обычный) Если не поможет, тогда я не знаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #698
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ну вот... Теперь все станут снайперами.
    Это плохо?
    Программа и маркер отменяет присутствие человека?
    Лазерный целеуказатель полностью устраняет неточность вводных данных вашего полета?
    Это лишь абстрактная точка на экране и лишь при абсолютно точных данных становится скальпелем.
    "Мне так кажется..." (С)

  25. #699
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    вот-вот... и чтобы применить "лазер", долететь ещё надо...
    буквально вчера порезали до цели трёх хенков, шедших без прикрышки...
    и был у них "лазер" или нет - какая разница?...

  26. #700

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я на своем компе могу поставить только 1400х1050 и менее. У меня на всех разрешениях все нормально. Шрифты масштабируются автоматически, поэтому наверное проблема в виндовозе... попробуй поиграться масштабным коофициентом в настройках виодрайвера (у меня 96 точек на дюйм) или во вкладке Оформление изменить размеры шрифта (у меня он обычный) Если не поможет, тогда я не знаю...
    У меня стоит 120dpi, иначе при 1600Х1200 все очень мелко. 96 ставить никак - запасных глазов на склад не завозят...
    То есть решения не будет?? Если правильно понимаю - другие шрифты поставить надо будет...

Страница 28 из 91 ПерваяПервая ... 182425262728293031323878 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •