???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    А мне вообще не настолько важно, в какой степени усложнен будет запуск двигателя. как изменется ФМ, сколько будет самолетов поначалу: 15 или 55.
    Больше всего меня интересует то, чего не должно быть в ШОВ, но присутвует в Иле. Это отсутствие атмосферы войны, играбельности, и я не хочу, что бы это перекочевывало в БЭБ.
    Приведу цитату одного из участников форума, высказавшегося на эту тему, потому как, наверное лучче не скажу:
    1. Управление звеном/эскадрильей в полете совершенно невразумительное, да и боты на твои команды реагируют не всегда. Выпрыгнуть можно приказать? Сообщить свои повреждения можно?
    2. Радиообмен отвратный. Меня на военке по спецухе радиорелейка первым делом учили, что обращаться можно только по позывному, и всем должно быть понятно кто и к кому обращается. Сейчас у нас есть некие мифические "первый, второй, ... десятый", каждого в количестве Х штук в зависимости от того сколько народу в воздухе. Нихера не понятно - это соседнее звено истребителей зажали или бомберы на другом краю карты решили потрепаться.
    3. Наведение на цели - отсутствует напрочь. Свои же боты в звене информации не могут передать. "я пятый, уберите его от меня". Район? Высота? Количество противника и что он делает? Внешние виды в помощь. Про наземную наводку даже не вспоминаю - нет ее просто (потому что войны нет, есть одинокие самолеты в воздухе, см дальше)
    4. Геймплей - "атмосфера" - отсутствует напрочь. Марс зеленого цвета. Вылеты - строго раз в день с перерывами до нескольких месяцев, вне зависимости от текущей ситуации на фронте. Задачи иногда - просто ахтунг. Наши типа идут в наступление, врага бьют повсюду. В итоге - на линии фронта активности чистый ноль, зато в 250 километрах в тылу на нашу одинокую колонну направляется 12 пикировщиков, и прикрывать колонну выделяют 4 ишака. В итоге ишаки бомберов даже в глаза не видели и смело летят домой - колонна прибита, а прикрышка из фоккеров в количестве 8 штук распиливает по пути моих трех ботов и я 200 километров драпаю от них на свой филд. Наверное это была какая то тайная операция рейха чтобы завалить красную армию.

    В общем сказать есть что, но надежды на улучшение нет, потому как нет проблемы. Игра продается? Люди летают? Что еще для счастья надо?
    "Все в онлайн!" А что там делать? Двигать прицел по экрану ловя в него силуэты самолетов? Недовольства тупым мясом в догфайте и исчерпавшими себя проектами тоже хватает, и каждый решает эту проблему по-своему. Делаются новые проекты в которых недостатки геймплея как-то закрываются (или должны закрываться) строгой тактикой, толковыми задачами и командным взаимодействием. Только почему-то нет тенденции к улучшению всего базового уровня "войны" в игре - она по прежнему остается хоть и одним из лучших, но только симулятором полета на определенных моделях самолетов.
    errare humanum est

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Свои же боты в звене информации не могут передать. "я пятый, уберите его от меня". Район? Высота? Количество противника и что он делает?
    Это реализъм.

    Реальные, живые вирпилы часто именно таким, как сейчас, объемом информации и ограничиваются. Разве что высоту только после двух-трех запросов все же сообщают.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А мне вообще не настолько важно, в какой степени усложнен будет запуск двигателя. как изменется ФМ, сколько будет самолетов поначалу: 15 или 55.
    Больше всего меня интересует то, чего не должно быть в ШОВ, но присутвует в Иле. Это отсутствие атмосферы войны, играбельности, и я не хочу, что бы это перекочевывало в БЭБ.
    ...
    [/B]
    +1

    Вот-вот... А то некоторые все ФМ да ДМ... А то, что симулятор вообще - это симулятор самолета в окружающем пространстве, а не симулятор самолета же с вылизанной ФМ, ДМ и системами в вакууме... Ну в общем понятно, думаю
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Сейчас про коров начнут... Было уже неинтеренсо

  5. #5
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Сейчас про коров начнут... Было уже неинтеренсо
    Ну да, коровы, табуретки, санитарки, эт конечно, неинтересно

    Куда интереснее летать в вакууме, отлавливая в прицел вражин, и не надо ни земли, ни наземки, ни нормальных ботов, хотя бы в бомберах и штурмах, ни наземки, которую эти бомберы и штурмы зачищать будут.
    Вот это наверное интересно. Елы-палы симулятор, правда аэрокваки, ну да неважно, эт мелочи.
    errare humanum est

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну да, коровы, табуретки, санитарки, эт конечно, неинтересно

    Куда интереснее летать в вакууме, отлавливая в прицел вражин, и не надо ни земли, ни наземки, ни нормальных ботов, хотя бы в бомберах и штурмах, ни наземки, которую эти бомберы и штурмы зачищать будут.
    Вот это наверное интересно.
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.

    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.

    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Аналогично

  8. #8
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.
    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.
    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Это смотря что из себя представляет БзБ. Если симулятор аэрокваки - то да... Если симулятор войны - то нет. Т.к. подходим к старому вопросу - что главнее, истребитель или бомбер (штурмовик, жаба итд)? Погоду делает ударная авиация, естественно, ей надо иметь что уничтожать (сейчас в иле с этим туго, ИМХО). Т.е. продвинутая наземка нужна! ФМ и ДМ, конечно, тоже.
    ЗЫ Вообще не понимаю тона некоторых постов. Что хотят показать люди, обливающие БзБ еще до выхода... Меддокс дал им Ил-2. Они в него играют (или играли). Меддокс пообещал БзБ. Сказал, что будет лучше. Сказал, что за баланс "у них" "наказывают рублем". Они не верят...

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Это смотря что из себя представляет БзБ. Если симулятор аэрокваки - то да... Если симулятор войны - то нет. Т.к. подходим к старому вопросу - что главнее, истребитель или бомбер (штурмовик, жаба итд)?
    "Вопрос снять... вопросы надо ставить уместно" (с)

    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.

    Если исходить из этого то все становится на свои места.

    Основное действие в Ил-2 - безусловно и однозначно воздушный бой. Между истребителями, штурмами и бомберами. Затем - атака наземки, то есть симулироване действий бомберов и штурмов, а также ударных истребителей. И только потом, на заднем плане всякие санитарки с механиками. Которые могут добавить немного атмосферности, но не более того, и по сути являются украшением игры, но далеко не самым главным в ней.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    И только потом, на заднем плане всякие санитарки с механиками. Которые могут добавить немного атмосферности, но не более того, и по сути являются украшением игры, но далеко не самым главным в ней.
    это мелочи, а ничего важнее мелочей нет(с), атмосферность игре нужна.
    Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.
    а я никогда не выключаю, у каждого своё ИМХО, и согласно ему он тыкает на тумблеры в настройках реализма(с)

  11. #11
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.
    Забыл добавить "ИМХО" .
    ОК, но мы говорим о ШВ:БзБ... А там, может, какие-то акценты сместятся.
    Раз речь уже идет о только "санитарках с механиками" (с начала топика говорилось немного не об этом), то да, их можно и на вставлять. Хотя если они будут, то по кр. мере мне будет приятно. С другой стороны, бензовозы и прочая техника - это, ИМХО, существенный плюс хотя бы потому, что ее можно будет раздолбать штурмовикам. Вот если бы это влияло на эффективность филда... Типа - Хурики сели, к ним подьехали машинки и начинается процесс. Тут налетают злые 110-е и уничтожают честь Хурикофф и заодно всякие машинки. Но в результате этого даже остальные уцелевшие Хурики уже не взлетят, по кр. мере, в ближайшее время! То есть их можно спокойно добить, скажем, через пару часов.
    Эх, размечтался...

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "Вопрос снять... вопросы надо ставить уместно" (с)

    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.
    Абсолютно точно. Именно это он из себя и представляет... Но очень большой не факт, что БзБ будет тем же самым. Большинство ИМХО воспринимают БзБ как тот же Ил, только круче... Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет. Ил задал определенные правила, основное из которых то, что Ил представляет из себя именно симулятор воздушных боев, но как кто-то может сказать, что это есть абсолютно правильно, так другой может сказать, что такой подход в корне неверный. Это зависит от индивидуального восприятия. Абсолютной истины здесь нет, есть наборы субъективных мнений.

    И не обязательно, что правильным является мнение большинства, кстати... Когда разрабы делают именно то, что от них просит народ, получается попса... Точнее, по смыслу, это попса и есть - когда дают вещи, имеющие совокупно максимальный спрос. Не только спрос формирует предложение, но и наоборот. А если МГ целиком пойдут на поводу большинства, мы опять получим кучу взаимно недоработанных самолетов, большенство из которых в игре вообще не поймешь для чего.

    Если исходить из этого то все становится на свои места.
    Правильно, только на те ли, которые надо?

    Цитата Сообщение от JoG
    Не понял... Если, например, я лечу штурмовать филд противника, то пока я не буду в 30 км от него этого всего как бы не будет? А, например, когда я полетел от него, пролетел 40 км и решил вернуться добить? Это все появится снова? Или эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?
    Смысл в том, что детальный обсчет наземки с расчетом подвески, точной физики попаданий и прочего будет находиться в непосредственной близости от игрока, на большем расстоянии физика уже считаться не будет, далее уже пойдет в ход статистический расчет, который еще проще в плане мощностей компьютера... Это наверняка не совсем точно то, что будет в игре, но приблизительно соотвествует. Реально, считать детально всю физику происходящего с сотней самолетов в воздухе и еще большего количества наземки смысла нет - разницы между статистическим обсчетом и физическим заметить вряд ли получится, если в МГ все хорошо сделают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Так, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?
    ну,они там и останутся ведомый не видит ничего, ибо он бот
    меня беспокоит то, что будут проблемы с записью роликов, камеру-то нельзя будет на 30 км отодвигать от игрока
    А вот если он будет уходить в сторону балансов и пр. аркадинщины, то у него будет псевдосимуляторная аркада, и таких "серых" леталок-стрелялок на рынке хоть попой кушай и в Убисофте это должны понимать!
    в том-то проблема, что казаулов, которым по душе как раз аркады больше, чем таких как мы с тобой, на них-то и ориентируются.
    Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет
    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.

  14. #14
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Я так вот читаю ваши посты и думаю "где-то я уже такое виииидееел", а ну да года 3-4 назад, когда был ярым фаном СТАЛКЕРа, разрабы тогда обещали кучу интерактивности, но нормальной и точной инфы не давали, Боже!, чего тогда началось, фантазировали, что крыс можно будет приручить, чтобы за тобой магазины к калашу таскали и т.д. так же и вы фантазируете и всё, как написал vasmann

  15. #15
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.

    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.

    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Как хорошо, что сколько людей - столько мнений! И что не все, играющие в Ил играют в аэрокваку. Санитарки может и являются придатками, но не наземка, жизнь на аэродроме, перестрелки около линии фронта, ИМХО!
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •