???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну да, коровы, табуретки, санитарки, эт конечно, неинтересно

    Куда интереснее летать в вакууме, отлавливая в прицел вражин, и не надо ни земли, ни наземки, ни нормальных ботов, хотя бы в бомберах и штурмах, ни наземки, которую эти бомберы и штурмы зачищать будут.
    Вот это наверное интересно.
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.

    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.

    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Аналогично

  3. #3
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.
    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.
    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Это смотря что из себя представляет БзБ. Если симулятор аэрокваки - то да... Если симулятор войны - то нет. Т.к. подходим к старому вопросу - что главнее, истребитель или бомбер (штурмовик, жаба итд)? Погоду делает ударная авиация, естественно, ей надо иметь что уничтожать (сейчас в иле с этим туго, ИМХО). Т.е. продвинутая наземка нужна! ФМ и ДМ, конечно, тоже.
    ЗЫ Вообще не понимаю тона некоторых постов. Что хотят показать люди, обливающие БзБ еще до выхода... Меддокс дал им Ил-2. Они в него играют (или играли). Меддокс пообещал БзБ. Сказал, что будет лучше. Сказал, что за баланс "у них" "наказывают рублем". Они не верят...

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Это смотря что из себя представляет БзБ. Если симулятор аэрокваки - то да... Если симулятор войны - то нет. Т.к. подходим к старому вопросу - что главнее, истребитель или бомбер (штурмовик, жаба итд)?
    "Вопрос снять... вопросы надо ставить уместно" (с)

    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.

    Если исходить из этого то все становится на свои места.

    Основное действие в Ил-2 - безусловно и однозначно воздушный бой. Между истребителями, штурмами и бомберами. Затем - атака наземки, то есть симулироване действий бомберов и штурмов, а также ударных истребителей. И только потом, на заднем плане всякие санитарки с механиками. Которые могут добавить немного атмосферности, но не более того, и по сути являются украшением игры, но далеко не самым главным в ней.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    И только потом, на заднем плане всякие санитарки с механиками. Которые могут добавить немного атмосферности, но не более того, и по сути являются украшением игры, но далеко не самым главным в ней.
    это мелочи, а ничего важнее мелочей нет(с), атмосферность игре нужна.
    Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.
    а я никогда не выключаю, у каждого своё ИМХО, и согласно ему он тыкает на тумблеры в настройках реализма(с)

  6. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.
    Забыл добавить "ИМХО" .
    ОК, но мы говорим о ШВ:БзБ... А там, может, какие-то акценты сместятся.
    Раз речь уже идет о только "санитарках с механиками" (с начала топика говорилось немного не об этом), то да, их можно и на вставлять. Хотя если они будут, то по кр. мере мне будет приятно. С другой стороны, бензовозы и прочая техника - это, ИМХО, существенный плюс хотя бы потому, что ее можно будет раздолбать штурмовикам. Вот если бы это влияло на эффективность филда... Типа - Хурики сели, к ним подьехали машинки и начинается процесс. Тут налетают злые 110-е и уничтожают честь Хурикофф и заодно всякие машинки. Но в результате этого даже остальные уцелевшие Хурики уже не взлетят, по кр. мере, в ближайшее время! То есть их можно спокойно добить, скажем, через пару часов.
    Эх, размечтался...

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    "Вопрос снять... вопросы надо ставить уместно" (с)

    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.
    Абсолютно точно. Именно это он из себя и представляет... Но очень большой не факт, что БзБ будет тем же самым. Большинство ИМХО воспринимают БзБ как тот же Ил, только круче... Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет. Ил задал определенные правила, основное из которых то, что Ил представляет из себя именно симулятор воздушных боев, но как кто-то может сказать, что это есть абсолютно правильно, так другой может сказать, что такой подход в корне неверный. Это зависит от индивидуального восприятия. Абсолютной истины здесь нет, есть наборы субъективных мнений.

    И не обязательно, что правильным является мнение большинства, кстати... Когда разрабы делают именно то, что от них просит народ, получается попса... Точнее, по смыслу, это попса и есть - когда дают вещи, имеющие совокупно максимальный спрос. Не только спрос формирует предложение, но и наоборот. А если МГ целиком пойдут на поводу большинства, мы опять получим кучу взаимно недоработанных самолетов, большенство из которых в игре вообще не поймешь для чего.

    Если исходить из этого то все становится на свои места.
    Правильно, только на те ли, которые надо?

    Цитата Сообщение от JoG
    Не понял... Если, например, я лечу штурмовать филд противника, то пока я не буду в 30 км от него этого всего как бы не будет? А, например, когда я полетел от него, пролетел 40 км и решил вернуться добить? Это все появится снова? Или эта продвинутая наземка как будет существовать (со статусом - живой, поврежденный, уничтоженный), но будет бездействовать и будет "включаться" только когда я подлечу на 30 км?
    Смысл в том, что детальный обсчет наземки с расчетом подвески, точной физики попаданий и прочего будет находиться в непосредственной близости от игрока, на большем расстоянии физика уже считаться не будет, далее уже пойдет в ход статистический расчет, который еще проще в плане мощностей компьютера... Это наверняка не совсем точно то, что будет в игре, но приблизительно соотвествует. Реально, считать детально всю физику происходящего с сотней самолетов в воздухе и еще большего количества наземки смысла нет - разницы между статистическим обсчетом и физическим заметить вряд ли получится, если в МГ все хорошо сделают.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #8
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Так, ладно... А если я пролетел над полем, зная, что танки "где-то там", отстрелялся и улетел, а через минуту прилетел мой ведомый. Что видит он? Танки должны ведь быть там, где _я_ их оставил, а не там, где просчитал _его_ генератор?
    ну,они там и останутся ведомый не видит ничего, ибо он бот
    меня беспокоит то, что будут проблемы с записью роликов, камеру-то нельзя будет на 30 км отодвигать от игрока
    А вот если он будет уходить в сторону балансов и пр. аркадинщины, то у него будет псевдосимуляторная аркада, и таких "серых" леталок-стрелялок на рынке хоть попой кушай и в Убисофте это должны понимать!
    в том-то проблема, что казаулов, которым по душе как раз аркады больше, чем таких как мы с тобой, на них-то и ориентируются.
    Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет
    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение

    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.
    Ага - я это тоже заметил - ВТВ2 намного игрушечнее (как в графике так и в реализации) смотриться чем ВТВ

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    вот этого-то я и боюсь, отличный пример - ВТВ и ВТВ 2, во второй части аркадности много, пули летящие со скоростью 2 м/с, хелсбар на танках, чудо-кривая базука, взрывающая Тигр с первого выстрела.
    Вот-вот... "Сделайте нам просто новых самолетов и крутую ФМ и ДМ"... Принцип, заложенный Илом "Не надо ничего менять, а то сломаете, надо самолетов... Слышите там, са-мо-ле-тов! "... Если что-то меняется, то вовсе не обязательно в худшую сторону. Ил по мере развития все больше кривел балансом распределения содержимого: все больше появлялось новых самолетов, а наземка, движок миссий и всякие там радиопереговоры и взамодействия игрока с окружением не менялись... И чем дальше, тем перекос больше. Для многих это норма, они на это даже внимания не обратили и для них как раз больше всего актуально, чтобы ничего в игре не менялось.

    На самом деле то, чем должен быть авиасимулятор - симулятором прицела, систем, авионики или взаимодействия самолета с окружением - это то, что МГ сделает, как считает нужным. Когда БоБ выйдет, на форумах будет куча постов, что игра вышла не тем, что лично постивший от нее ждал. "Это тут не там, этого вообще нет, хоть и обещали, этого всего много, но оно мне нафиг не нужно" и т.д... То, что не надо делать повторения Ила с его кубоидной наземкой и полным отсутствием взаимодействия самолета с окружением, доказать ИМХО вообще не очень реально И не в аргументах дело, просто это уже чуть ли не философия Но лично я бы предпочел риск того, что МГ имеет вероятность подпортить игру изменениями, чем получить гарантировано приевшийся и несвежий идеей продукт... Смысл-то его делать тогда? Можно Ил до бесконечности патчить А изменения действительно не всем придутся по вкусу, какие бы они не были.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Я так вот читаю ваши посты и думаю "где-то я уже такое виииидееел", а ну да года 3-4 назад, когда был ярым фаном СТАЛКЕРа, разрабы тогда обещали кучу интерактивности, но нормальной и точной инфы не давали, Боже!, чего тогда началось, фантазировали, что крыс можно будет приручить, чтобы за тобой магазины к калашу таскали и т.д. так же и вы фантазируете и всё, как написал vasmann

  12. #12
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.

    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.

    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Как хорошо, что сколько людей - столько мнений! И что не все, играющие в Ил играют в аэрокваку. Санитарки может и являются придатками, но не наземка, жизнь на аэродроме, перестрелки около линии фронта, ИМХО!
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •