Гайз,
сегодня на повестке дня вопрос: хочу паркетник б/у. Всвязи с чем 2 момента:
1) Mazda Tribute из Штатов - оно нормально или бня
2) Hyundai Santa Fe - не западло ли после Subaru?![]()
Гайз,
сегодня на повестке дня вопрос: хочу паркетник б/у. Всвязи с чем 2 момента:
1) Mazda Tribute из Штатов - оно нормально или бня
2) Hyundai Santa Fe - не западло ли после Subaru?![]()
The only thing to fear is running out of beer
Хуидаи не западло и лучше ИМХО.
а вообще то, Ирландец , это тема в Низколетящие.
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Опять автомобильное, но уже не для Ирландца:
1. Машина раз - 150 000 руб.
2. Машина два - 145.
3. Машина три http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/375794.html - 165.
Ну и самое главное - почитай тут что это за зверь. И думай. Много думай ибо аппарат специфический.
Mortui vivos docent
Impreza. С ней все отлично, машина супер, кроме того, что будет праздновать десятилетие скоро. А это уже трудности с реализацией за вменяемые деньги. Я бы взял Legacy седан, 1999-2001 годов, но их к сожалению очень мало, а те, что я видел - ушатанные в хлам. К тому же, я имею дело только с нормальными салонами, имеющими трейд-ин и имя, что сужает круг поисков.
Крайний раз редактировалось Irish; 11.07.2007 в 17:52.
The only thing to fear is running out of beer
Погоди-погоди-погоди. Это будет позже![]()
Mortui vivos docent
о, кстати. Я себе чирока смотрел, но у нас самый "молодой" от такой вот http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=32987
Визуально очень, но психологически машину 99-го года купить не могу
Ты знаешь, по Москве ездит масса XJ-ZJ выпуска 1988-1995 годов, их не смогли убить ни морозы, ни дороги, ни реагенты, ни безбашенные новые русские - первые владельцы.
Эта машина неубиваемая, в принципе. Не забудь, что в "настоящий внедорожник" вкладывается повышенный запас прочности, так что 99 год - это ни разу не страшно.
По приведенной тобой ссылке что могу сказать?
Это европейский Лоредо с крашенными бамперами. По московским меркам очень задран ценник.
Ну а самое нехорошее (помимо того что это Ларедо) - дизель. Этот итальянский дизель очень, собака, капризный.
Mortui vivos docent
Да я догадываюсь что нормальный джип тяжело убить, поэтому и говорю что это чисто психологическое.
А вот по остальному - вообще без понятия был, спасибо что просветил. Я в этих джипах как порося в апельсиновых корках разбираюсь.
Пока что Корандо на повестке дня. Есть два хороших сервисных которые корейцев сами возят и ими занимаются, габарит нравится, да и после продажи моей надо будет добавлять тысяч 150-200, что намного комфортнее
Блин, но больше всего мне нравитсячероки именно в таком кузове как в моей ссылке. Как и эскудо квадратный, которые в начале девяностых были.
Не за что. Если что - всегда пожалуйста.![]()
Не говори. Я понимаю, что WK (самый последний Гранд) лучше, но и экстерьер, и кабина моего WJ мне нравяться гораздо больше.Блин, но больше всего мне нравитсячероки именно в таком кузове как в моей ссылке. Как и эскудо квадратный, которые в начале девяностых были.![]()
К сожалению, машины тоже стареют...
Mortui vivos docent
Знаешь Макс, я на твоем месте более всего интересовался бы типом привода, а не местоположением кочерги.
Подозреваю, что после честного фулл-тайма будет сложновато пересесть на парт-тайм.
Mortui vivos docent
The only thing to fear is running out of beer
Ну если с Impreza все отлично, то почему бы не взять ее же, но более новую?
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...