-
Re: Эпизод геймплея грядущей игры
Последнее время в игровой индустрии тенденция идет не к созданию какой-то определенной задачи в игре, типа отличная симуляция самолета, а создание игрового мира со своей жизнью и процессами. Игрок может влиять на эти процессы в зависимости от "степени доступа". Наш любимый Ил2 создавался достаточно давно и меет в основном уклон на симуляцию самого полета с второстепенным недоразвитым миром, стопочка утрированных карт и наземка, на которую вблизи со слезами не глянеш (не внешний вид опечаливает, а ее поведение).
Факт того, что в ШоВе делают единую карту, дает мне во всяком случае, надежу на создание именно игрового мира, с более развитыми процессами. Меня конечно улыбнет, если я ударю по филду на штурме, и буду лицезреть как кухарки с кухни, спасая кастрюли улепетывают в убежище. Но порадует меня больше не мультики на земле, а ощютимые последствие после моего удара, т.е. на этом филде будет меньше самолетов, или зениток, или еще чего-нибудь, последует реакция на мои действия, взлетят самолеты прикрытия с этого филда, или с ближайшего, начнеться мое преследование и т.д. А не как в сейчас в миссиях, генератор создал жесткий сценарий, а ты можеш ударить совсем в другом месте и ни кто туда не прилетит, и последствий ни каких не будет. Или я могу не бить по филду, или позициям, а планомерно уничтожать снабжение этих целей и далее наблюдать как чахнет вражья сила и задыхается без подкормки. Что-то подобное пытаються сделать например на АДВ, Грозовом и т.д., но сам движок Ила многого не позволяет реализовать.
Можно реализовать множество всяких фич, которые будут "одушевлять" игру. Например разведка, реализовать фотоапарат, пролетел над участком фронта, пофоткал, сел, и на карте в брифе наблюдаеш более точное расположение сил противника (а можно еще указывать сразу кол-во танков и пушек например, а не просто значек рисовать). Или десант высадил, и он в течение времени передает данные о силах врага в заданном квадрате и ты это все видеш. Генератор будет направлять ботов в более разведанные участки фронта, хочеш чтобы ударили в другом месте, велкам разведай и удар будет там. Можно подобных фишек наделать, и они не будут жрать ресурсы компа, а играбельность от них будет подниматься.
И еще мир должен жить, даже когда ты не в полете, например после посадки и при переходе в брифинг проходит 30 мин игрового времени, жмыкаеш кнопку "новое задание", еще сразу сколько-то времени прошло, но в мире процессы идут со своей жизнью.
Я более уверен, что ухудшения в летабельности самолетов не произойдет, а только улучшиться. ОМ своим Ил2 занял нишу лучших симуляторов и сдавать позиции он не будет. А вот если он будет уходить в сторону балансов и пр. аркадинщины, то у него будет псевдосимуляторная аркада, и таких "серых" леталок-стрелялок на рынке хоть попой кушай и в Убисофте это должны понимать!
Я думаю в мире найдуться люди, которые ногти грызут и ждут когда ОМ сдаст позиции, чтобы выпустить свой лучший симулятор в мире и во всей вселенной!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума