???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: немецкое авиационное топливо.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: немецкое авиационное топливо.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Я бы умаялся менять СТОЛЬКО свечей каждый третий вылет...

    Вы вообще мне кажеться, слабо представляете какого уровня обслуживания требовала тогдашняя техника. На автомобилях(той же "Победе") например были точки смазки в подвеске, которые надо было смазывать "шприцевать" ежедневно:

    Технически "двадцать первые" этого поколения напоминали "Победу", но нижнеклапанный двигатель имел увеличенный рабочий объем и центральную систему смазки. Интересно, что для смазывания различных узлов и агрегатов водитель время от времени нажимал на специальную педаль и таким образом масло поступало "по назначению", а остатки выливались на дорогу. Конечно, теперь подобное устройство выглядит смешно, но тогда это считалось верхом совершенства и позволяло избегать такого печального явления, как "шприцевание" великого множества точек смазки.

    http://podolsk.biz/p153.htm



    Более того - авиационное оружие требовалось снимать и чистить после каждого применения.

    Сами понимаете, что по сравнению с этим поменять свечи даже в 14 цилиндрах не очень большая проблема.


    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А может, и намного чаще - все же в современной некондиции этого ТЭС очень мало, поэтому автомобиль может целый бак скушать, и только потом ему станет нехорошо.
    А что будет, если налить много - я не знаю. Вдруг свечи уже через полчаса станут ярко-медного цвета и перестанут давать какую-либо искру?
    На вылет свечей явно хватало, причем даже бомбардировщикам, у которых вылет часов по 5

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: немецкое авиационное топливо.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы вообще мне кажеться, слабо представляете какого уровня обслуживания требовала тогдашняя техника. На автомобилях(той же "Победе") например были точки смазки в подвеске, которые надо было смазывать "шприцевать" ежедневно:

    Технически "двадцать первые" этого поколения напоминали "Победу", но нижнеклапанный двигатель имел увеличенный рабочий объем и центральную систему смазки. Интересно, что для смазывания различных узлов и агрегатов водитель время от времени нажимал на специальную педаль и таким образом масло поступало "по назначению", а остатки выливались на дорогу. Конечно, теперь подобное устройство выглядит смешно, но тогда это считалось верхом совершенства и позволяло избегать такого печального явления, как "шприцевание" великого множества точек смазки.

    http://podolsk.biz/p153.htm
    Не про бензин, но чисто ради справедливости:

    Автор статьи явно никогда не видел предметной части своей работы.
    Дела обстояли вовсе не так плохо:
    Это не двигатель "имел центральную систему смазки", а автомобиль был снабжен централизованной системой смазки шасси. Большинство немецких автомобилей было оборудовано такой системой еще до войны, ее выпускала специализированная фирма Vogel. Вытекать на дорогу из нее ничего не могло, т.к. в ее состав входили специальные камеры-дозаторы, которые подавали масло к точкам смазки строго определенными порциями. Для активации системы служила специальная кнопка под ногой в районе педалей. Рекомендованная частота смазки - одно нажатие на 100 км. За одно нажатие в трубопроводы подавалось около 20 грамм моторного масла, которое распределялось между шестью-десятью точками смазки.
    Наши конструкторы сняли ее с производства в целях упрощения конструкции, как, впрочем и коробку-автомат и шестицилиндровый двигатель.
    Интересно, что сейчас существуют попытки установить на современные "Волги" нечто подобное, поэтому не совсем понятно чего там смешного увидел автор этой статьи.

    Согласно карте смазки "Победы" периодичность техобслуживания определяется километражом. Минимальный период - пробег 500 км. С такой периодичностью должны смазываться только кулаки шкворней (4 точки смазки) и замки дверей и багажника.

    Все это, конечно, не отменяет необходимость замены свечей в авиационном двигателе. Выкручивание всех свечей и их очистка после каждого вылета - совершенно обычное дело.

    Из воспоминаний Ваулина Дмитрия Петровича: "«Б-25» – интересная машина. Изумительное приборное оборудование, кабинное оборудование хорошее. Моторы хорошие. Ведь на «Пе-8» после боевого вылета техники выворачивали свечи. 48 свечей. Шли в казармы, чистили их. Много было забот и хлопот и по обслуживанию. А на этих американских самолетах было все значительно проще, и работали они лучше. Был случай, когда меня мой техник провожал меня на боевой вылет, и здорово был под газом, пьяненький был, потому что мало было забот и хлопот технику по обслуживанию этого самолета. Уже забот о свечах не было." http://www.iremember.ru/index.php?op...=169&Itemid=20
    Крайний раз редактировалось Wad; 12.07.2007 в 21:04.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •