Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Ну, не знаю. Я бы умаялся менять СТОЛЬКО свечей каждый третий вылет...

Вы вообще мне кажеться, слабо представляете какого уровня обслуживания требовала тогдашняя техника. На автомобилях(той же "Победе") например были точки смазки в подвеске, которые надо было смазывать "шприцевать" ежедневно:

Технически "двадцать первые" этого поколения напоминали "Победу", но нижнеклапанный двигатель имел увеличенный рабочий объем и центральную систему смазки. Интересно, что для смазывания различных узлов и агрегатов водитель время от времени нажимал на специальную педаль и таким образом масло поступало "по назначению", а остатки выливались на дорогу. Конечно, теперь подобное устройство выглядит смешно, но тогда это считалось верхом совершенства и позволяло избегать такого печального явления, как "шприцевание" великого множества точек смазки.

http://podolsk.biz/p153.htm



Более того - авиационное оружие требовалось снимать и чистить после каждого применения.

Сами понимаете, что по сравнению с этим поменять свечи даже в 14 цилиндрах не очень большая проблема.


Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
А может, и намного чаще - все же в современной некондиции этого ТЭС очень мало, поэтому автомобиль может целый бак скушать, и только потом ему станет нехорошо.
А что будет, если налить много - я не знаю. Вдруг свечи уже через полчаса станут ярко-медного цвета и перестанут давать какую-либо искру?
На вылет свечей явно хватало, причем даже бомбардировщикам, у которых вылет часов по 5