Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Хотя судя вот по этому документику, с того же ресурса:

http://www.fischer-tropsch.org/Tom%2...0Item%206C.pdf

у немцев с желтым бензином был бардак полный, и в авиационных он встречается(что собственно не криминал - во всех ВВС в небоевых условиях была практика эксплуатации даже боевых самолётов на топливе с пониженным относительно положенного, ОЧ, естественно с необходимыми ограничениями по наддуву + вспомогательные самолёты для которых такой бензин являлся основным), и для танков и для машин, и ОЧ скачет очень сильно при этом у него.
А вот в этом же документике интересный момент есть:

"Although their properties classify them as German B.4 fuels, the colours of TD.534, 536, 540 and AIR.241 (representing a batch of captured drums) are blue, yellow, fluorescent green and yellow-green respectively."

Что означает: "Несмотря на то, что по своим характеристикам образцы TD.534, 536, 540 и AIR.241 (названные так в соответствии с партиями захваченных бочек) соответствуют топливу типа B.4, цвета их различны: голубой, желтый, флюоресцентно-зеленый и желто-зеленый соответственно."

Так что версия о том, что цветом было закодировано ОЧ, не подходит.