Сейчас это происходит по другой причине. При игре по сети\модему уже сейчас есть определенная оптимизация. Тоесть в зависимости от того какую ты скорость сети указал в Иле настолько больше информации передается, или настолько чаще обновляется информация о тех объектах которые от тебя далеко. Как то просматривал трек записанный при плохой связи. Хорошо летали только те самолеты которые были в радиусе километров трех, остальные боком и раком. Если же ты летиш в оффлайне, и наземку просчитывает твой комп, то никакой оптимизации нет. Вся наземка\боты ездят честно, даже если за 150 км и ты до них лететь не собираешся, и вообще не догадываешся что они есть. А оно надо? Отсюда фигня. Те кто делает миссии старается эти "лишние" объекты не ставить. А ты летая боишся отклонится от маршрута, ибо шаг влево, шаг вправо - пустыня, и вся атмосфера в топку. Осталось только как в стрелялках поставить невидимые заборы, чтоб пилы от скрипта не отклонялись