???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Кстати, чем дальше самолеты от тебя, тем произвольнее они перемещаются - получается уже сейчас в Иле про дальние/невидимые игроком объекты передается меньше информации...
    Сейчас это происходит по другой причине. При игре по сети\модему уже сейчас есть определенная оптимизация. Тоесть в зависимости от того какую ты скорость сети указал в Иле настолько больше информации передается, или настолько чаще обновляется информация о тех объектах которые от тебя далеко. Как то просматривал трек записанный при плохой связи. Хорошо летали только те самолеты которые были в радиусе километров трех, остальные боком и раком. Если же ты летиш в оффлайне, и наземку просчитывает твой комп, то никакой оптимизации нет. Вся наземка\боты ездят честно, даже если за 150 км и ты до них лететь не собираешся, и вообще не догадываешся что они есть. А оно надо? Отсюда фигня. Те кто делает миссии старается эти "лишние" объекты не ставить. А ты летая боишся отклонится от маршрута, ибо шаг влево, шаг вправо - пустыня, и вся атмосфера в топку. Осталось только как в стрелялках поставить невидимые заборы, чтоб пилы от скрипта не отклонялись
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 13.07.2007 в 10:53.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •