Нее, а чего это все замолкли и флейм не по темеПочему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
Нее, а чего это все замолкли и флейм не по темеПочему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
На пятёрке тоже ещё не было мембранного карбюратора и она тоже глохла при отрицательных перегрузках... Мембранные карбюраторы только в 42м появились. Вот тут про это написано:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm
Кажется, когда-то в иле на пятёрках (как только появились летабельные спиты) тоже движки глохли, но после какого-то патча это дело устранили, так как красные сильно ныли - как же так, на их любимом Спите двиг глохнет... Не помню уже, давно это было.В течение всей войны предпринимались попытки повысить боеспособность «Спит*файра». В конце 1941 года удалось устра*нить один из крупных недостатков истре*бителя - нестабильную работу двигателя при резких маневрах. На фирме «Роллс-Ройс» разработали новый тип карбюратора, в котором поплавок заменили мембраной. Новый карбюратор впервые установили на «Спитфайр VB» (W3228). В декабре 1941 года самолет прошел испытания в Боском-Даун. Результаты оказались многообещаю*щие. В рапорте сообщалось: «Мембранный карбюратор превращает «Спитфайр V» в отличную боевую машину, поскольку позво*ляет проводить активные маневры, связан*ные с серьезными перегрузками. Теперь са*молет может проводить такие маневры, ко*торые невозможны были на самолете с по*плавковым карбюратором. Но следует по*мнить, что значительные или продолжитель*ные перегрузки приводят к падению давле*ния масла в двигателе, что может привести к повреждению двигателя, если полет в эк*стремальных условиях продолжается слиш*ком долго. Этот недостаток сильно не сказывается на нормальном боевом применении истребителя. Тем не менее, следу*ет предупредить пилотов о возможности повреждения двигателя при длитель*ном активном маневрировании на самолете с мембранным карбюратором».
Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й се*рии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.
А если по существу - в игре мембранный карбюратор должен быть только начиная с Spitfire LF Mk Vb CW, а на простых пятёрках выпуска 41го, как и на Хуриках Мк II - тоже должен глохнуть на отрицательных перегрузках.
Но, БСЭЖ, ибо "У Них Всё Правильно".
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf