???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нее, а чего это все замолкли и флейм не по теме Почему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Нее, а чего это все замолкли и флейм не по теме Почему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
    Ну так это и так известно - вон у Бадера написано или у Джонсона

  3. #3
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ну так это и так известно - вон у Бадера написано или у Джонсона
    повтор - тогда спит был КАРБЮРАТОРНЫМ и этим пользовались немцы, а В ИЛЕ СПИТ ГЛОХНЕТ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ?
    Снарядов остался последний мешок.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    повтор - тогда спит был КАРБЮРАТОРНЫМ и этим пользовались немцы, а В ИЛЕ СПИТ ГЛОХНЕТ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ?
    Так это ж ранний Спит - там мотор как на хуре - а на хуре глохнет А 5-ка спита уже была карбюраторная

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так это ж ранний Спит - там мотор как на хуре - а на хуре глохнет А 5-ка спита уже была карбюраторная
    На пятёрке тоже ещё не было мембранного карбюратора и она тоже глохла при отрицательных перегрузках... Мембранные карбюраторы только в 42м появились. Вот тут про это написано:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm
    В течение всей войны предпринимались попытки повысить боеспособность «Спит*файра». В конце 1941 года удалось устра*нить один из крупных недостатков истре*бителя - нестабильную работу двигателя при резких маневрах. На фирме «Роллс-Ройс» разработали новый тип карбюратора, в котором поплавок заменили мембраной. Новый карбюратор впервые установили на «Спитфайр VB» (W3228). В декабре 1941 года самолет прошел испытания в Боском-Даун. Результаты оказались многообещаю*щие. В рапорте сообщалось: «Мембранный карбюратор превращает «Спитфайр V» в отличную боевую машину, поскольку позво*ляет проводить активные маневры, связан*ные с серьезными перегрузками. Теперь са*молет может проводить такие маневры, ко*торые невозможны были на самолете с по*плавковым карбюратором. Но следует по*мнить, что значительные или продолжитель*ные перегрузки приводят к падению давле*ния масла в двигателе, что может привести к повреждению двигателя, если полет в эк*стремальных условиях продолжается слиш*ком долго. Этот недостаток сильно не сказывается на нормальном боевом применении истребителя. Тем не менее, следу*ет предупредить пилотов о возможности повреждения двигателя при длитель*ном активном маневрировании на самолете с мембранным карбюратором».
    Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й се*рии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.
    Кажется, когда-то в иле на пятёрках (как только появились летабельные спиты) тоже движки глохли, но после какого-то патча это дело устранили, так как красные сильно ныли - как же так, на их любимом Спите двиг глохнет... Не помню уже, давно это было.
    А если по существу - в игре мембранный карбюратор должен быть только начиная с Spitfire LF Mk Vb CW, а на простых пятёрках выпуска 41го, как и на Хуриках Мк II - тоже должен глохнуть на отрицательных перегрузках.

    Но, БСЭЖ, ибо "У Них Всё Правильно".
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    На пятёрке тоже ещё не было мембранного карбюратора и она тоже глохла при отрицательных перегрузках... Мембранные карбюраторы только в 42м появились. Вот тут про это написано:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm

    Кажется, когда-то в иле на пятёрках (как только появились летабельные спиты) тоже движки глохли, но после какого-то патча это дело устранили, так как красные сильно ныли - как же так, на их любимом Спите двиг глохнет... Не помню уже, давно это было.
    А если по существу - в игре мембранный карбюратор должен быть только начиная с Spitfire LF Mk Vb CW, а на простых пятёрках выпуска 41го, как и на Хуриках Мк II - тоже должен глохнуть на отрицательных перегрузках.

    Но, БСЭЖ, ибо "У Них Всё Правильно".
    Да, да я имел ввиду пятерки с 42 года - а 41го должны глохнуть. Но - на некоторых поздних Мк2 ставили мембранные карбюраторы

  7. #7
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да, да я имел ввиду пятерки с 42 года - а 41го должны глохнуть.
    Должны.. А в игре попробуй на мессере уйти переворотом и пикированием от спита - так эта мерзость с крылом-парашютом и без переворота вниз уйдёт и ещё и в пикировании догонит.. бред.
    "Самый реалистичный симулятор"(с) МГ... Смешно
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Должны.. А в игре попробуй на мессере уйти переворотом и пикированием от спита - так эта мерзость с крылом-парашютом и без переворота вниз уйдёт и ещё и в пикировании догонит.. бред.
    "Самый реалистичный симулятор"(с) МГ... Смешно
    Пойди и накажи(с)

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да, да я имел ввиду пятерки с 42 года - а 41го должны глохнуть. Но - на некоторых поздних Мк2 ставили мембранные карбюраторы
    С марта 41 ( с марта ) в серию поставили доработанные карбюраторы . А зная как англы дорабатывали весь парк истребителей то можно сказать что все ранее выпущенные хури и спиты его получили .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    С марта 41 ( с марта ) в серию поставили доработанные карбюраторы .
    ага, да, верно - про это еще Бадер писал..

  11. #11
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    С марта 41 ( с марта ) в серию поставили доработанные карбюраторы . А зная как англы дорабатывали весь парк истребителей то можно сказать что все ранее выпущенные хури и спиты его получили .
    Ага, Гарри Потэр палочкой махнул и все Спиты с Хурями получили модные карбюраторы! В МАРТЕ! 41
    ЛОЛ =SF=BELLA-RUS улыбнул.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Ага, Гарри Потэр палочкой махнул и все Спиты с Хурями получили модные карбюраторы! В МАРТЕ! 41
    ЛОЛ =SF=BELLA-RUS улыбнул.

    Палочкой тока в Германии машут ))) А англы комплекты доработок выпускали и их по частям рассовывали , вспомнить хотя-бы те-же металлические элероны у Джонсона ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Нее, а чего это все замолкли и флейм не по теме Почему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
    в нашем ил-2 нет такого спита. карбюраторным спитом с отстойным двиглом красные насладятся в бзб.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    в нашем ил-2 нет такого спита. карбюраторным спитом с отстойным двиглом красные насладятся в бзб.
    Ети ощущения уже сейчас можно испытать на Хуре Мк1....

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Ети ощущения уже сейчас можно испытать на Хуре Мк1....
    только на 38 года который

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    только на 38 года который
    неа, если только в плане карбюратора. управление шагом у нашего хуря всё же автоматическое, а не прямое.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    неа, если только в плане карбюратора. управление шагом у нашего хуря всё же автоматическое, а не прямое.
    я только карбюратор имел ввиду, а шаг действительно автомат(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •