???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 62 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #126
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    В горизонте - сила тяжести равна подъемной силе крыла.

    В климбе - подъемная сила больше силы тяжести.
    Это уже петля, знаете ли...

    В наборе подъемная сила МЕНЬШЕ силы тяжести в cos (Theta) раз.

    Но поскольку при малых углах набора Cos~1, твоя мысль почти правильна.

    Раз и навсегда: отношение тяги к весу самолета (тяговооруженность) однозначно не определяет набор высоты.
    Вертикальная скорость определяется разностью мощностей потребной и располагаемой (закон сохранения энергии никто не отменял). Потребная мощность, кроме массы самолета напрямую зависит от аэродинамики самолета.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #127
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это уже петля, знаете ли...

    В наборе подъемная сила МЕНЬШЕ силы тяжести в cos (Theta) раз.

    Но поскольку при малых углах набора Cos~1, твоя мысль почти правильна.

    Раз и навсегда: отношение тяги к весу самолета (тяговооруженность) однозначно не определяет набор высоты.
    Вертикальная скорость определяется разностью мощностей потребной и располагаемой (закон сохранения энергии никто не отменял). Потребная мощность, кроме массы самолета напрямую зависит от аэродинамики самолета.
    Прошу прощения, чуть-чуть глупость написал. Спутался. Было поздно (вроде), курс аэродинамики был давно (да и не по масалетам), так чта не надо уж так серьезно

    Ур-я движения, конечно же, будут примерно такими:

    X+G*sin (Tetta)=P
    Y=G*cos(Tetta)

    Y –подъемная сила, Х-сила сопротивления, G- сила тяжести, Р- сила тяги, Tetta – угол наклона траектории.

    Из сего ур-я можно подойти с какого-нибудь бока к располагаемой и потребной мощностям.

    Зачет иль нет?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #128
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Зачет.
    А можно сразу по энергии, и тогда вот такая универсальная формула получается:

    Vy = Nu*N/G - (Cx0*S/G)*Rho*V^3/2 - 2/Pi*((G/S)/Lambda_eff)*ny^2/(Rho*V)

    Видно, что с кубом скорости растет баллистическая составляющая сопротивления, а индуктивная - падает обратно пропорционально первой степени скорости (две составляющие кривой Жуковского).
    Для скорости наибольшей скороподъемности эти составляющие близки по величине.
    Ну и в общем при некоторой доле здравого смысла можно оценить вклад нагрузки на крыло, эфф. удлинения крыла и баллистического коэффициента на энергетику.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #129
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Сейчас придет Аспид и скажет что там не написано "это виражили Фоки" - значит это не они а яки
    Ясен пень, не фоки. Не для того они летают в два раза быстрее всех и имеют прицел для стрельбы с километра Если еще и виражить научатся, этож вообще будет ужас
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  5. #130
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fox234 Посмотреть сообщение
    Ясен пень, не фоки. Не для того они летают в два раза быстрее всех и имеют прицел для стрельбы с километра Если еще и виражить научатся, этож вообще будет ужас
    Не - это блюдцы Бенгольца шоб им...

  6. #131

    Re: Spitfire vs. Fw190

    'Mutu Kubla anta Mutu'

  7. #132
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190


  8. #133

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нее, а чего это все замолкли и флейм не по теме Почему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #134
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Нее, а чего это все замолкли и флейм не по теме Почему все рисуют ролики про БЗБ на спитах, мессеров гоняют как свиней... ведь тогда спит был карбюраторным и этим пользовались немцы, а в иле спит глохнет на отрицательных?
    Ну так это и так известно - вон у Бадера написано или у Джонсона

  10. #135
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ну так это и так известно - вон у Бадера написано или у Джонсона
    повтор - тогда спит был КАРБЮРАТОРНЫМ и этим пользовались немцы, а В ИЛЕ СПИТ ГЛОХНЕТ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ?
    Снарядов остался последний мешок.

  11. #136
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    повтор - тогда спит был КАРБЮРАТОРНЫМ и этим пользовались немцы, а В ИЛЕ СПИТ ГЛОХНЕТ НА ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ?
    Так это ж ранний Спит - там мотор как на хуре - а на хуре глохнет А 5-ка спита уже была карбюраторная

  12. #137
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так это ж ранний Спит - там мотор как на хуре - а на хуре глохнет А 5-ка спита уже была карбюраторная
    На пятёрке тоже ещё не было мембранного карбюратора и она тоже глохла при отрицательных перегрузках... Мембранные карбюраторы только в 42м появились. Вот тут про это написано:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm
    В течение всей войны предпринимались попытки повысить боеспособность «Спит*файра». В конце 1941 года удалось устра*нить один из крупных недостатков истре*бителя - нестабильную работу двигателя при резких маневрах. На фирме «Роллс-Ройс» разработали новый тип карбюратора, в котором поплавок заменили мембраной. Новый карбюратор впервые установили на «Спитфайр VB» (W3228). В декабре 1941 года самолет прошел испытания в Боском-Даун. Результаты оказались многообещаю*щие. В рапорте сообщалось: «Мембранный карбюратор превращает «Спитфайр V» в отличную боевую машину, поскольку позво*ляет проводить активные маневры, связан*ные с серьезными перегрузками. Теперь са*молет может проводить такие маневры, ко*торые невозможны были на самолете с по*плавковым карбюратором. Но следует по*мнить, что значительные или продолжитель*ные перегрузки приводят к падению давле*ния масла в двигателе, что может привести к повреждению двигателя, если полет в эк*стремальных условиях продолжается слиш*ком долго. Этот недостаток сильно не сказывается на нормальном боевом применении истребителя. Тем не менее, следу*ет предупредить пилотов о возможности повреждения двигателя при длитель*ном активном маневрировании на самолете с мембранным карбюратором».
    Мембранный карбюратор применялся на двигателях «Мерлин» 50-й се*рии, который ставили на «Спитфайры V» поздних выпусков.
    Кажется, когда-то в иле на пятёрках (как только появились летабельные спиты) тоже движки глохли, но после какого-то патча это дело устранили, так как красные сильно ныли - как же так, на их любимом Спите двиг глохнет... Не помню уже, давно это было.
    А если по существу - в игре мембранный карбюратор должен быть только начиная с Spitfire LF Mk Vb CW, а на простых пятёрках выпуска 41го, как и на Хуриках Мк II - тоже должен глохнуть на отрицательных перегрузках.

    Но, БСЭЖ, ибо "У Них Всё Правильно".
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #138
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    На пятёрке тоже ещё не было мембранного карбюратора и она тоже глохла при отрицательных перегрузках... Мембранные карбюраторы только в 42м появились. Вот тут про это написано:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/93/11.htm

    Кажется, когда-то в иле на пятёрках (как только появились летабельные спиты) тоже движки глохли, но после какого-то патча это дело устранили, так как красные сильно ныли - как же так, на их любимом Спите двиг глохнет... Не помню уже, давно это было.
    А если по существу - в игре мембранный карбюратор должен быть только начиная с Spitfire LF Mk Vb CW, а на простых пятёрках выпуска 41го, как и на Хуриках Мк II - тоже должен глохнуть на отрицательных перегрузках.

    Но, БСЭЖ, ибо "У Них Всё Правильно".
    Да, да я имел ввиду пятерки с 42 года - а 41го должны глохнуть. Но - на некоторых поздних Мк2 ставили мембранные карбюраторы

  14. #139
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да, да я имел ввиду пятерки с 42 года - а 41го должны глохнуть.
    Должны.. А в игре попробуй на мессере уйти переворотом и пикированием от спита - так эта мерзость с крылом-парашютом и без переворота вниз уйдёт и ещё и в пикировании догонит.. бред.
    "Самый реалистичный симулятор"(с) МГ... Смешно
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  15. #140
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Должны.. А в игре попробуй на мессере уйти переворотом и пикированием от спита - так эта мерзость с крылом-парашютом и без переворота вниз уйдёт и ещё и в пикировании догонит.. бред.
    "Самый реалистичный симулятор"(с) МГ... Смешно
    Пойди и накажи(с)

  16. #141
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да, да я имел ввиду пятерки с 42 года - а 41го должны глохнуть. Но - на некоторых поздних Мк2 ставили мембранные карбюраторы
    С марта 41 ( с марта ) в серию поставили доработанные карбюраторы . А зная как англы дорабатывали весь парк истребителей то можно сказать что все ранее выпущенные хури и спиты его получили .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #142
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    С марта 41 ( с марта ) в серию поставили доработанные карбюраторы .
    ага, да, верно - про это еще Бадер писал..

  18. #143
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ну в бзб они были все (спитохури) глохнущие
    Ну так сделали бы две пятерки - раннюю и позднюю.
    Дали халявно самый лучший

  19. #144
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от (Andreas) Посмотреть сообщение
    Ну в бзб они были все (спитохури) глохнущие
    Ну так сделали бы две пятерки - раннюю и позднюю.
    Дали халявно самый лучший
    Это да. Мы еще спита 14 просили с Хвостом. Но не судьба его в иле. А для Боба сами сделаем)

  20. #145
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    49
    Сообщений
    823

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    С марта 41 ( с марта ) в серию поставили доработанные карбюраторы . А зная как англы дорабатывали весь парк истребителей то можно сказать что все ранее выпущенные хури и спиты его получили .
    Ага, Гарри Потэр палочкой махнул и все Спиты с Хурями получили модные карбюраторы! В МАРТЕ! 41
    ЛОЛ =SF=BELLA-RUS улыбнул.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  21. #146
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Ага, Гарри Потэр палочкой махнул и все Спиты с Хурями получили модные карбюраторы! В МАРТЕ! 41
    ЛОЛ =SF=BELLA-RUS улыбнул.

    Палочкой тока в Германии машут ))) А англы комплекты доработок выпускали и их по частям рассовывали , вспомнить хотя-бы те-же металлические элероны у Джонсона ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #147
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от (Andreas) Посмотреть сообщение
    Ну в бзб они были все (спитохури) глохнущие
    Ну так сделали бы две пятерки - раннюю и позднюю.
    Дали халявно самый лучший
    Про халяву уж чья-бы корова мычала ))) На Е4 ручной шаг не желаете ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #148
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    18

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Про халяву уж чья-бы корова мычала ))) На Е4 ручной шаг не желаете ? ))

    очень сильно хочу. Вообще реала хочу. Тотального усложнения
    чтоб движок можно было переохладить, запароть неправильной работой шагом винта, нагнетатель хочу чтобы ломался если часто его переключаешь не подождав положенного времени, наконец чтобы двигло запускался не одной кнопкой и тд и тп.

  24. #149
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Про халяву уж чья-бы корова мычала ))) На Е4 ручной шаг не желаете ? ))
    интересно, чего было больше: е4 с ручным шагом, или хуриканов? вот посадют Виктора на хурикан, и скажут: смори в этот будильник, и чтоб стрелка была 2400 и ни-ни-ни ни на циферку больше. и будет Виктор сидеть, и постоянно крутить колесико, потому что носс вверх тянешь - стрелка вниз идет, нос вниз - стрелка вверх. газ дал - стрелка вверх, газ убрал - стрелка вниз, ручку от себя резко дал - двигло встало... стрелка выскочила за пределы 2500 - двигло встало... а потом виктору предложат с этим колесиком и этим геморроем повоевать с врагом гыгыгыгы. делаем ставки, что бытсрее произойдет - его собьют, или у него двигла встанет?
    Крайний раз редактировалось Механик; 14.07.2007 в 13:25.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  25. #150
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Палочкой тока в Германии машут ))) А англы комплекты доработок выпускали и их по частям рассовывали , вспомнить хотя-бы те-же металлические элероны у Джонсона ))
    и у Бадера )

Страница 6 из 62 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •