???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #726
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    я свою имху выразил, при чём тут прогнозы?
    К тому, что ты свою ИМХУ аргументируешь как то странно..
    Представь, мы с тобой в баре: У тебя пиво в 0,33, а у меня в 0,5. Тебе придет в голову уверять меня, что 0,33 лучше, или мы спокойно попьем пивка из той посуды, которая каждому нравиться?
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ну извини, вначале ты говорил про полоску для онтопа...
    Ооо..Еще раз:
    -про увеличение размера я говорил об основной панели;
    -про полосу (как опции настройки) я говорил про ОнТоп;
    Я тут все больше про оптимизацию и универсальность.
    Прикинь:
    -ты выбираешь Пешку или хенка-в основном окне и в ОнТопе остаются зачения только в метрической системе (ну нафига тебе футы и мили???)
    -ты не забиваешь курс (или отключил навигационную панель)-у тебя пропадают данные (и в ОнТопе тоже) ВП=0:00:00, Vц=0, с=0:00:00, т=0:00:00.. они тебе не нужны и только "замыливают" глаз.. Остается только нужная информация. Есть смысл?

  3. #727
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    К тому, что ты свою ИМХУ аргументируешь как то странно..
    Представь, мы с тобой в баре: У тебя пиво в 0,33, а у меня в 0,5. Тебе придет в голову уверять меня, что 0,33 лучше, или мы спокойно попьем пивка из той посуды, которая каждому нравиться?
    подожди, я где-то говорил что мои 800х600 (0,33 л ) лучше чем твои 1280х1024 (0,5 л) ? я говорю, что КАК ДЛЯ МЕНЯ пиво (размер он-топа) меня устраивает такое как есть сейчас
    Ооо..Еще раз:
    -про увеличение размера я говорил об основной панели;
    -про полосу (как опции настройки) я говорил про ОнТоп;
    Я тут все больше про оптимизацию и универсальность.
    вот теперь ферштейн
    Прикинь:
    -ты выбираешь Пешку или хенка-в основном окне и в ОнТопе остаются зачения только в метрической системе (ну нафига тебе футы и мили???)
    -ты не забиваешь курс (или отключил навигационную панель)-у тебя пропадают данные (и в ОнТопе тоже) ВП=0:00:00, Vц=0, с=0:00:00, т=0:00:00.. они тебе не нужны и только "замыливают" глаз.. Остается только нужная информация. Есть смысл?
    прикинул. да, лишняя инфа есть, но она мне не мешает. и если что-то щас не нужное вдруг понадобится в следующем вылете мне не надо переключаться в винду и лезть в настройки

  4. #728

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я тоже не понял, что про основную панель. Но все равно, на мой взгляд, пусть программа разрастается до нельзя с впихиванием всяких функций в онтоп, как это видит Borneo. Она так быстро сейчас развивается, что не успеваешь скачивать. А потом, когда более-менее встанет все на свои места, можно будет на странице настроек сделать больше галочек по конфигурации панели он-топ. Кому-то надо одно, кому-то другое. Мне например вся панель навигации вообще не нужна, я и так прекрасно ориентируюсь даже за картой с помощью элементарной формулы расстояние=скорость*время.
    Кто-то принципиально не летает на американских самолетах, тому понравится настройка отключения милей и футов. А кому-то наоборот она нужна, ну и т.д.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  5. #729
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    прикинул. да, лишняя инфа есть, но она мне не мешает.
    Да..я знал..Я экстрасенс! Я зал, что ты это скажешь.. С тобой вопрос закрыт.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    А потом, когда более-менее встанет все на свои места, можно будет на странице настроек сделать больше галочек по конфигурации панели он-топ.
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Кстати, можно ли будет в будущем ?
    Ура! Наконец то свершилось чудо.. Растолковал.. И на это мы грохнули целую страницу Парни, читайте внимательнее плиз..
    Я тоже навигацию не юзаю, да и все предельно наглядно-последние страниц двадцать обсуждается только бомберный модуль программы... которая называется Штурман

  6. #730
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    кстати для полётов на крафтах, где футы и мили, чуть-чуть неудобно вводить данные в онтоп-режиме - так как там вводишь в "км/ч" и "м" и они уже переводятся, то получается небольшая погрешность ввода если надо выставить точные данные с приборов...

  7. #731
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я с точностью до 2 км/ч не вижу. Максимум могу по 5 мк/ч накидывать. Если ты можешь-объясни каким макаром ты это меряешь
    Мне и так хватает с 6000 прямое попадание в пароход делать
    По пикселам отлавливаешь положение стрелки на максимальном приближении. На Не-111 можно даже 0.5км/ч отловить...

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Тогда Борнео, может расширить основное окно? С возможностью изменять надписи на русские более восьми знаков? Мне бы тоже хотелось вместо Н-высота написать, вместо V-скорость.. И заменить эти TAS-ы и IAS-ы..Так сказать, для гуманитариев, не ценящих красоты формул Место то экономить вроде ни к чему, а вводимых значений все прибавляется и прибавлятся?
    Гы... Гуманитарии... Знаешь историю о том, почему на передовую в ВОВ начали ездить летчики-наблюдатели, для организации взаимодействия между родами войск? Потому что, когда пехотному офицеру сказали: "Ждите, к вам подходят 2 звена Ил-2 на 2-х эшелонах." Он совершенно верно все понял и начал звонить в штаб крича, что ему нужна сейчас поддержка, а летчики только еще на поезде с самолетами едут и непонятно когда они их разгрузят и прилетят! Пока разобрались... Так что... Учим матчасть!

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну у тебя то все вместе Кстати, можно ли будет в будущем навигационную панель сделать отключаемой? Что бы и ОнТоп от неиспользуемых значений одновременно разгрузить? По типу проигрывателя Винамп, например?
    И как вариант сделать возможность ОнТоп растянуть в полоску одной строкой, что бы фиксировать ее сверху экрана или снизу? Сейчас она слегка напрягает глаза-значений много, расположены скученно (понятно-на Онтоп надо место экономить). Думаю, в полосе легче читалось бы..
    Все это конечно не-"хочу", а "хотелось бы"
    Она и так отключаемая... Ты ведь не видишь ее в режиме бомбометания? В полоску нельзя... внимание будет рассеиваться. Не случайно ведь в самолете самые нужные приборы собраны в кучу.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, Борнео-можно ли самостоятельно шрифт изменить в Штурмане?
    Нет. Я и так, долго его подбирал, чтобы все уместить. Самое трудное для меня - это разработка интерфейса.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я тут все больше про оптимизацию и универсальность.
    Прикинь:
    -ты выбираешь Пешку или хенка-в основном окне и в ОнТопе остаются зачения только в метрической системе (ну нафига тебе футы и мили???)
    -ты не забиваешь курс (или отключил навигационную панель)-у тебя пропадают данные (и в ОнТопе тоже) ВП=0:00:00, Vц=0, с=0:00:00, т=0:00:00.. они тебе не нужны и только "замыливают" глаз.. Остается только нужная информация. Есть смысл?
    Тогда в режиме ОнТоп придется делать специальную страницу по настройке интерфейса. Потому что выполняемые задачи, могут меняться при перегрузке карт сервера. Она нафиг не нужна. Просто смотришь только на то, что тебе нужно в данный момент и все. На самолете в кабине, тоже полно всяких вольтмеров генераторов и указателей давления/температуры в СКВ и т.д. Ты смотришь на них, может быть всего 1 раз за весь полет. (или сообще ни разу)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #732
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    кстати для полётов на крафтах, где футы и мили, чуть-чуть неудобно вводить данные в онтоп-режиме - так как там вводишь в "км/ч" и "м" и они уже переводятся, то получается небольшая погрешность ввода если надо выставить точные данные с приборов...
    Наоборот! там даже точнее получается! Ведь 1mph=1.6км/ч. А вообще по умолчанию в игре все в километрах и в метрах, а не в милях, футах и узлах...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #733
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Но все равно, на мой взгляд, пусть программа разрастается до нельзя с впихиванием всяких функций в онтоп, как это видит Borneo. Она так быстро сейчас развивается, что не успеваешь скачивать. А потом, когда более-менее встанет все на свои места, можно будет на странице настроек сделать больше галочек по конфигурации панели он-топ. Кому-то надо одно, кому-то другое. Мне например вся панель навигации вообще не нужна, я и так прекрасно ориентируюсь даже за картой с помощью элементарной формулы расстояние=скорость*время.
    Кто-то принципиально не летает на американских самолетах, тому понравится настройка отключения милей и футов. А кому-то наоборот она нужна, ну и т.д.
    Все... я уже иссяк. Больше уже ничего не придумывается. Итак уже можно бомбить что хочешь и где хочешь и не важно какую цель. Хоть движущуюся поперек! Хотел еще сделать торпедирование, но отсутвие нормально поворачиваемого прицела свело на нет мои потуги в этом. Сейчас вот буду смотреть на учет выпуска закрылок...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #734
    Курсант Аватар для RON
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    148

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Все... я уже иссяк. .... Сейчас вот буду смотреть на учет выпуска закрылок...
    Для меня, как военного штурмана, вообще непонятно, как закрылки могут влиять на угол прицеливания. Ну, конечно из-за скорости влияют, но при равной скорости с закрылками и без закрылков, разный угол прицеливания... так не должно быть. Угол прицеливания привязан к вертикали. И прицел привязан к вертикали (гироскоп, пузырёк) и на него не должны влиять незначительные углы крена и тангажа.
    Крайний раз редактировалось RON; 13.07.2007 в 20:33.

  11. #735
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от RON Посмотреть сообщение
    Для меня, как военного штурмана, вообще непонятно, как закрылки могут влиять на угол прицеливания. Ну, конечно из-за скорости влияют, но при равной скорости с закрылками и без закрылков, разный угол прицеливания... так не должно быть. Угол прицеливания привязан к вертикали. И прицел привязан к вертикали (гироскоп, пузырёк) и на него не должны влиять незначительные углы крена и тангажа.
    Гы! Я раньше тоже такой наивный был... Разработчики приклепали прицел намертво с самолету, а не к вертикали! А еще бомбы заставили падать в вакууме. Поэтому спускайся с реальных военных небес на нашу грешную виртуальную землю и наслаждайся реализмом игры.

    PS: А где служишь?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #736

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Все... я уже иссяк. Больше уже ничего не придумывается.
    О! Есть идея! а может сделать вывод данных в OnTop наборным, то есть отмечаем данные которые нужны и только они появляются на экране.
    на Пе-2 мне нужно высота, IAS, H цели, угол; на A-20 высота, H цели, TAS, IAS, ну с лазером угол... И т.д. Тогда и данные будут посвободнее располагаться на панели.

  13. #737
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    О! Есть идея! а может сделать вывод данных в OnTop наборным, то есть отмечаем данные которые нужны и только они появляются на экране.
    на Пе-2 мне нужно высота, IAS, H цели, угол; на A-20 высота, H цели, TAS, IAS, ну с лазером угол... И т.д. Тогда и данные будут посвободнее располагаться на панели.
    Хм... Так ведь это придется менять, прямо из режима ОнТоп. Придется делать отдельную страницу ОнТоп с кучей галок на вкл-выкл полей и надписей... Неужели так раздражают, дополнительные данные? Я ведь специально постарался все раскрасить по разному, чтобы удобнее было распределять внимание. Тесты самолетов с боевыми закрылки закончены, результаты проанализированы. В следующей версии это будет применено. Сегодня начну делать возможность пользователю выбирать цветовую гамму окна ОнТоп...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #738

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Хотел еще сделать торпедирование
    кстати, а почему бы нет?
    хотя бы точный угол упреждения получить для определенных условий.
    скорость/высота уже есть, остается таблицу длин/скоростей корыт запихать и сделать эмпирический расчет лёта/хода торпед.
    дистанцию можно задавать в тысячных.
    .

  15. #739

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    кстати да - зачекбоксить нужные данные, а ненужные убрать из онтопа - хорошая идея, паче если утилита будет и далее прирастать полезными функциями.
    .

  16. #740
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, а почему бы нет?
    хотя бы точный угол упреждения получить для определенных условий.
    скорость/высота уже есть, остается таблицу длин/скоростей корыт запихать и сделать эмпирический расчет лёта/хода торпед.
    дистанцию можно задавать в тысячных.
    А смысл утруждать себя напрасной работой? У нас ведь в самолете нет нормального поворота прицелов. Это все равно, что пешкой бомбить цели движущиеся под 90*, там ведь нет горизонтальных градусных меток. Толку от того что ты знаешь, угол упреждения? Все равно ведь его никак и нигде не выставишь...

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати да - зачекбоксить нужные данные, а ненужные убрать из онтопа - хорошая идея, паче если утилита будет и далее прирастать полезными функциями.
    Но поля ввода фиксированные... Их никуда не уберешь.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #741
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А смысл утруждать себя напрасной работой? У нас ведь в самолете нет нормального поворота прицелов. Это все равно, что пешкой бомбить цели движущиеся под 90*, там ведь нет горизонтальных градусных меток. Толку от того что ты знаешь, угол упреждения? Все равно ведь его никак и нигде не выставишь...
    поддерживаю. делать просто чтоб было ещё и это, но этим нормально пользоваться нельзя, - зачем?
    Но поля ввода фиксированные... Их никуда не уберешь.
    опять поддерживаю что такого особо лишнего в онтопе? ну скорости целей в догфайтах не нужны, ну триммера не всегда юзаешь, ну С= и Т= тоже не всегда надо. эти данные занимают так много места и так сильно отвлекают?
    давайте лучше предлагать что-то, что реально может увеличить полезность проги, если это ещё возможно
    ну например, раз Борнео добавит режим с закрылками, может опять попросить и с триммерами вниз?
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 14.07.2007 в 15:14.

  18. #742

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А смысл утруждать себя напрасной работой? У нас ведь в самолете нет нормального поворота прицелов.
    а если я сделаю работоспособный расчет? именно с доворотом на триммерах.
    уже концепция понятно, осталось применить, а потом проверить результаты. на бумаге получается проще, чем думалось когда поднимали эту тему на Жо.
    опять поддерживаю что такого особо лишнего в онтопе?
    если прога будет и далее развиваться и прирастать функционалами - будет все более неудобно разбираться в кучке циферок.
    .

  19. #743
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вот, прога пишет что для режима
    Ju88A-4, 2x1000, 50%, H=6500m, Vias=300км/ч, карта Москва-зима
    угол 31,85 (без триммеров) и 30,18(с Тр=Набор)
    А я бросал с угла 31 и попадал с этого угла в отдельно стоячие машинки...
    В проге то только два значения: набор и нейтраль, а я предпочитаю выравнивать самолет триммером на оси, и на 6500 не нужно его выкручивать на максимум, чтоб выдерживать высоту, с такой загрузкой.

  20. #744
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Вот, прога пишет что для режима
    Ju88A-4, 2x1000, 50%, H=6500m, Vias=300км/ч, карта Москва-зима
    угол 31,85 (без триммеров) и 30,18(с Тр=Набор)
    А я бросал с угла 31 и попадал с этого угла в отдельно стоячие машинки...
    В проге то только два значения: набор и нейтраль, а я предпочитаю выравнивать самолет триммером на оси, и на 6500 не нужно его выкручивать на максимум, чтоб выдерживать высоту, с такой загрузкой.
    Для полета, да, не нужно, а для правильного расчета бомбометания необходимо.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #745
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для полета, да, не нужно, а для правильного расчета бомбометания необходимо.
    Т.е. я должен выкручивать триммер на подъем и терять скорость?
    Или ставить в нейтраль и терять высоту?
    Это вот мне совсем не необходимо - мне необходимо быть как можно выше и как можно быстрее, а то прибьют-с...

  22. #746
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а если я сделаю работоспособный расчет? именно с доворотом на триммерах.
    уже концепция понятно, осталось применить, а потом проверить результаты. на бумаге получается проще, чем думалось когда поднимали эту тему на Жо.
    Я попробовал, триммерами... Попал 1 раз и то случайно. Ошибка всего в градус с удаления 3км = 50м отклонения торпеды. А при повороте триммерами, вершина треугольника торпедирования постоянно меняется и ее изменение зависит от удаления до цели... ИМХО это расчету не поддается. Тем более как учитывать разную эффективность триммеров на различной скорости полета, а ведь это будет изменять дугу траектории полета.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    если прога будет и далее развиваться и прирастать функционалами - будет все более неудобно разбираться в кучке циферок.
    Наверное все... Больше не будет циферок. Пора завязывать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #747
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Т.е. я должен выкручивать триммер на подъем и терять скорость?
    Или ставить в нейтраль и терять высоту?
    Это вот мне совсем не необходимо - мне необходимо быть как можно выше и как можно быстрее, а то прибьют-с...
    Если ты будешь лететь на 5-10км/ч быстрее или на 100м выше это тебя очень спасет от истребителя?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #748
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если ты будешь лететь на 5-10км/ч быстрее или на 100м выше это тебя очень спасет от истребителя?
    Да, порой эти 100м и 10км\ч - грань между жизнью и смертью.
    И еще, при маскимальных триммерах на подьем, на автогоризонте, самолет хуже доворачивает на триммерах РН. Это мне тоже не необходимо.

  25. #749
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да, порой эти 100м и 10км\ч - грань между жизнью и смертью.
    И еще, при маскимальных триммерах на подьем, на автогоризонте, самолет хуже доворачивает на триммерах РН. Это мне тоже не необходимо.
    Если надо очень много доворачиваваться то нужно отключить автомат горизонта и развернуться на нужный курс. 10км/ч это не грань, это просто вопрос нескольких секунд твоей жизни при условии опытности перехватчика. Или ты знаешь способы увеличив скорость на 5км/ч удирать от всех истребителей в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #750
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если надо очень много доворачиваваться то нужно отключить автомат горизонта и развернуться на нужный курс. 10км/ч это не грань, это просто вопрос нескольких секунд твоей жизни при условии опытности перехватчика. Или ты знаешь способы увеличив скорость на 5км/ч удирать от всех истребителей в игре?
    Это правильно. Но, если выкрутить триммер на макс.подъем, а потом выключить автогоризонт - то самолет резко бросает вверх.
    Это не есть хорошо...
    А лишние км\ч скорости - никогда не бывают лишними. Не говоря уже о 100м высоты. На 7000 если истребитель ниже тебя на 100м и на той же высоте - это значит довольно много.
    Надо понимать такого рода вещи...

Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •