???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Находим Полярную, подводим к ней вертикальную шкалу
    подскажите, в каких районах ее можно увидеть, и как отличить от других звезд. кроме большой медведицы и кассиопеи ничего не вижу.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  2. #2

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    подскажите, в каких районах ее можно увидеть, и как отличить от других звезд. кроме большой медведицы и кассиопеи ничего не вижу.
    Спасибо за информацию о вооружении. Ни как не мог вспомнить, где эти данные. Что касается Полярной звезды то, она видна везде в Северном полушарии от экватора (широта 0°), до высоких широт 70°-80° N и Северного Полюса (90°N), и даже на несколько градусов южнее экватора. Там она лежит прямо на горизонте. Если опознал Б. Медведицу и Кассиопею, то Полярная находится аккурат между ними. Где-то на прямой, мысленно проведенной по «дальней стенке ковша» в сторону от «дна». Или по-другому: Полярная это конец ручки М. Медведицы. Правда, в GWX 1.03 это созвездие опознать трудно. А кому-нибудь ещё кроме нас и Lazy_Cat, интересна навигация? Если да, то поделитесь впечатлениями.
    Крайний раз редактировалось Poul; 15.04.2008 в 22:27.

  3. #3

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию о вооружении. Ни как не мог вспомнить, где эти данные. Что касается Полярной звезды то, она видна везде в Северном полушарии от экватора (широта 0°), до высоких широт 70°-80° N и Северного Полюса (90°N), и даже на несколько градусов южнее экватора. Там она лежит прямо на горизонте. Если опознал Б. Медведицу и Кассиопею, то Полярная находится аккурат между ними. Где-то на прямой, мысленно проведенной по «дальней стенке ковша» в сторону от «дна». Или по-другому: Полярная это конец ручки М. Медведицы. Правда, в GWX 1.03 это созвездие опознать трудно. А кому-нибудь ещё кроме нас и Lazy_Cat, интересна навигация? Если да, то поделитесь впечатлениями.
    Мне интересно, но комп не тянет. Подключить не могу. А так хочется самому проверять штурмана, чтобы можно было его

  4. #4

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Мне интересно, но комп не тянет. его
    Да здесь особых нагрузок и нет. Попробуй вот это http://www.mediafire.com/?3yiatwtwlmd. Называется «Minimizer Real Nav»(я подредактировал для себя исходник). Read me: «Это минимизированный вариант мода «Real Nav» от К.Фрреди. Здесь в игру помещается всплывающее изображение шкалы Секстанта для определения угловых высот звезд, солнца и луны. Это дает возможность определения широты, на которой находится ваша подводная лодка, а при использовании Таблицы времени восхода/захода солнца в 1939-1945 г.г. (предоставленные К. Фрреди) и соответствующих формул - также и долготы. В полном «Real Nav» с вашей субмарины полностью "увольняется штурман" (никаких докладов о скорости, дальности и т.п., никаких прокладок курса). Убирается метка хвоста со значка субмарины на картах (на карте атаки - нет силуэта) и полностью значок субмарины, если вы погружаетесь. И вы имеете реальную навигацию - т.е. понятия не имеете, в какую сторону плыть и где вы находитесь. В этом моде всё остается по старому, просто в игру добавляется секстант». Изображение сектанта нужно помещать в центр экрана. Верхний и нижний край шкалы (при правильной позиции) становятся красно-желтыми линиями. В GWX 1.03, измерения угловой высоты звезд нужно производить с орудийной, или зенитных палуб (масштаб изображения конгруэнтный, да и качка меньше). А угловую высоту солнца в местный полдень (для определения широты), с рубки. И всех делов. И все проблемы возникшие у limon33 будут решены. А у К. Фрреди всё работает правильно. При волнении скорость лодки снижается, при встречном ветре тем более и её уводит с курса на подветренную сторону, как в реалии. Нужно курс постоянно корректировать. Лучший выход идти под водой - курс выдерживается.
    Крайний раз редактировалось Poul; 19.07.2007 в 14:50.

  5. #5
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    А кому-нибудь ещё кроме нас и Lazy_Cat, интересна навигация? Если да, то поделитесь впечатлениями.
    Значит о навигации. Поставил я этот мод для пробы. У меня НИЖМ-24 и на карте и так информации немного. Запустил одиночную миссию. Скажу сразу, отсутствие значка Лодки на карте мгновенно озадачивает. Хорошо, что это была одиночная миссия в р-не Гибралтара, и появление противника не заставило себя долго ждать.
    В моде есть кой-какие недоработки и потому мне-«горе-штурману» пришлось ими воспользоваться, чтобы понять где же я все-таки нахожусь:
    1. На пересечении остатков линий акустического пеленга «нашел» свою лодку.
    2. Карта Ф6 вообще показывает твое местоположение., правда локальное. Но для навигации вблизи берега вполне пригодное.
    3. Если отправить радиосообщение, а потом посмотреть его содержание, то там пишется квадрат либо координаты нахождения лодки, что тоже помогает не потеряться в море.
    Потом попробовал это мод в карьере. Курс лодки теперь привычным образом не проложить - нет инструмента. Только линейка и протрактор.
    Навигацию по звездам я не испытал, т.к. погода не способствовала этому. Зато вдоволь поблуждал в проливах на юго-западе Британии. Наметил себе линейкой прямой маршрут. Прикинул по таблице сколько нужно времени на его прохождение при определенной скорости и вперед на ускорении. «Торможусь», включаю Ф6 и прикидываю по очертаниям берегов где я фактически нахожусь. И оказывается, что школьная формула S=Vср.*t, в игре работает. Нам от этого только не легче. Так как среднюю скорость на маршруте в игре отследить практически не возможно.
    В результате я, после прохождения нескольких таких вот математических отрезков, банально потерялся! Включил внешнюю камеру и отправился в “птичий полет”. Так как даже с мостика видя берег не мог понять где я.  Полет помог мало. Только анализируя очертания берега на карте по Ф5 и Ф6 я смог наконец-то “найтись”.
    Потом была атака ЭМ и я опять потерялся. Так как в реале наверное штурман всегда делает отметки на карте когда лодка меняет курс, скорость, даже под водой. Я же этого не делал. Разорваться что-ли. Карта да еще от ЭМ уходить. Короче несколько часов реального блуждания по морским просторам меня вымотали.
    Так что пока хожу в походы без этого мода. Он для настоящих ценителей реализма в игре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •