???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Кстати, тут
    http://base13.glasnet.ru/text/karjv/1.htm
    очень неплохая подборка материалов как раз таки по артиллерии.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    Кстати, тут
    http://base13.glasnet.ru/text/karjv/1.htm
    очень неплохая подборка материалов как раз таки по артиллерии.
    Что-то оно противоречит твоим высказываниям на форуме.

    Сходу там заявляется, что у русских крупных орудий затвор открывался 30 сек (надо думать, и закрывался так же), а у японцев - 5-7 сек. Вот уже почти минута выигрыша во времени между залпами!

    Из описания Цусимского сражения видно, что для потопления броненосца хватало 5 попаданий крупного калибра. В игре наши корабли явно прочнее.
    JGr124 "Katze"

  3. #3
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Из описания Цусимского сражения видно, что для потопления броненосца хватало 5 попаданий крупного калибра. В игре наши корабли явно прочнее.
    Что-то "Орел" при Цусиме тонуть не спешил... Да и "Микаса" тоже .
    А вообще меня "терзают смутные сомненья", что комп в игре читит. Вот, говорит SERGant, что его бронепалубный крейсер при игре за Японию утопили 2 торпедами... У меня так не получается ...

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    А вообще меня "терзают смутные сомненья", что комп в игре читит. Вот, говорит SERGant, что его бронепалубный крейсер при игре за Японию утопили 2 торпедами... У меня так не получается ...
    Я "Иосино" одной торпедой на дно отправил. "Lucky shot", полминуты - и на дне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Distant_Guns_2504721_seconds.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	73312  
    Крайний раз редактировалось NewLander; 19.07.2007 в 20:46.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    =AGD=SERGant Аватар для SERGant
    Регистрация
    27.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    223

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Что-то "Орел" при Цусиме тонуть не спешил... Да и "Микаса" тоже .
    А вообще меня "терзают смутные сомненья", что комп в игре читит. Вот, говорит SERGant, что его бронепалубный крейсер при игре за Японию утопили 2 торпедами... У меня так не получается ...
    Я уже описывал ЛАКИ ШОТ страницей раньше, с принтскрином. 1 снаряд и АСАХИ пошла на дно. Мда, игра неоднозначна, но завораживает. КТо за японцев играл уже. Есть разница в потопляемости кораблей?
    www.il2.dp.ua

  6. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от SERGant Посмотреть сообщение
    Я уже описывал ЛАКИ ШОТ страницей раньше, с принтскрином. 1 снаряд и АСАХИ пошла на дно. Мда, игра неоднозначна, но завораживает. КТо за японцев играл уже. Есть разница в потопляемости кораблей?
    Я играл Ульсан за япов. Решил сделать crossing T русским. Это удалось, но я не рассчитал (это был всего-лишь мой 3-й бой в ДГ) и замыкающий БрКр уже при повороте "последовательно" на параллельный русским курс оказался где-то на 1500 м от головного русского корабля (Громобой, вроде, который, ЕМНИП, уже имел moderate - результат crossing T). Так вот, в результате всего этого он СРАЗУ поимел moderate с сильными пожарами, которые к концу игры так и не потушил и утонул. При чем русские стреляли по нему только в последней фазе маневра, т.к. до того огонь велся по впереди идущим крейсерам. Да и играя за русских отмечал ужасную живучесть русских БрКр (кроме Баяна). Т.е., ИМХО, живучесть японских крейсеров хуже, чем русских 13 тыс. тонников (в последнем на данный момент моем бою в кампании они ее еще раз продемонстрировали, сумев под огнем Касуги, Ниссина, и периодически Микасы(!) вместе с моими БпКр утопить 2 яп. крейсера, причем, Россия сумела потушить 20% пожар при дамадж контроль 39% - я уже думал, что потерял ее). Ситуацию спасает только бОльший залп по борту (4х203 мм против 2х203 мм) японских крейсеров и бОльшая живучесть японских 8". Кстати, при бою в линии Издумо+Ивате против России, Громобоя и Рюрика на дистанции 3000 м и ближе японцы топят русских без проблем. Короче, если решишь потопить ВОК, то лучше для этого выделить 3-4 (в зависимости от мастерства ) крейсера с 21 узлом.
    Про броники ничего не могу сказать, хотя вчера утопил Фудзи и Ясиму (у японцев сильно глючил огонь, в последенй фазе они практически не стреляли ГК, да и остановились, чего я раньше за ними не замечал. Хотя, ИМХО, это наверное из-за того, что я довел до moderate/heavy 2 замыкающих и 2 лидирующих корабля во время японского поворота "все вдруг". Вот и случился глюк. Короче, отомстил за "Ослябя" при Цусиме . А потом у моих 18 узловиков закончился БК и я ушел домой. Японцы меня типа преследовали, но когда я их замечал, то они убегали (!) (еще бы, 4 броника против 7 броников и 4 БрКр; Того не знал, что у меня 4 ЭБР небоеспособны из-за отсутствия снарядов ГК ). ИИ в своем репертуаре .
    Вообще думаю, что "Пересветы", в защите японцам ОЧЕНЬ сильно уступают (буквально одно попадание 305 мм порождает пожары минимум 20% - проверено не раз). Недалеко от них "Севы", хотя те, ИМХО, более живучи. Цесарь - убер . Ретвизан - где-то как "Севы". Это все по ощущениям. "Суворовых" в серьезном деле не пробовал (и, думаю, что в кампании так и не попробую, т.к. достойного противника уже не будет ).
    Когда закончу за русских, начну за япов.
    ЗЫ Повторю вопрос: кто-то в кампании за русских "Цусиму" видел? Где она?
    ЗЗЫ SERGant, ты сейчас играешь за япов. Где у тебя БпКр "Цусима" в первый момент находится? Утопить ее хочу, но не вижу . А у меня 2 ВспКр с одинм дивизионом ТК ходят. Могут от нее и пострадать, если встретят...

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    А вообще меня "терзают смутные сомненья", что комп в игре читит. Вот, говорит SERGant, что его бронепалубный крейсер при игре за Японию утопили 2 торпедами... У меня так не получается ...
    Возвращаясь к теме торпед... Безо всяких лаки шотов при игре за русских двумя торпедами отправил на дно два(!) бронепалубника: "Мацусиму" и "Хасидате".
    Так что вопрос в том, какого типа были те бронепалубники - вышеуказанные топятся торпедами на "раз-два". Особо смешным было потопление второго: одиночный миноносец натыкается лоб в лоб на японский отряд (спереди - "Чин-Иен" с "Мацусимами", сзади - "собачки"), делает двухторпедный залп по идущему головным "Хасидате", попадает одной торпедой - БпКр идет на дно (никаких лаки шотов - ок. 20 минут до затопления).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Что-то оно противоречит твоим высказываниям на форуме.

    Сходу там заявляется, что у русских крупных орудий затвор открывался 30 сек (надо думать, и закрывался так же), а у японцев - 5-7 сек. Вот уже почти минута выигрыша во времени между залпами!

    Из описания Цусимского сражения видно, что для потопления броненосца хватало 5 попаданий крупного калибра. В игре наши корабли явно прочнее.
    На то, что "японские установки допускали заряжание лишь в определенном фиксированном положении по горизонтальному наведению (или по углу к диаметральной плоскости корабля): 0° для носовой и 180° для кормовой башни; следовательно, темп стрельбы не мог превышать одного выстрела в 2-2,5 минуты." вы внимания не обратили. А ведь есть "итоговая" таблица, где четко указан темп стрельбы для обоих сторон:

    1 Р 12"/40 43.1 331.7 792 10605 80 0.7 -
    2 Я 12"/40 49.8 385.6 762 11394 82 0.8 -
    3 Р 12"/35 56.8 331.7 637 6924 58 0.3 -
    4 Я 12"/40 49.6 385.6 732 10514 77 0.25 -
    5 Р 12"/30 51.4 331.7 570 5492 52 0.3 -
    6 Я 12"/22 36.1 329.0 522 4534 44 0.25 -

    Четко видно, что скорострельность аналогичных артсистем и у японцев и у русских практически идентична 0.7-0.8 и 0.25-0.3 выстрела в минуту, т.е. ни о какой "минуте" речь даже близко не идет.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •