Вообще подвесочка амулета выглядит прилично - L-образные рычаги, стаб снизу на подрамнике развернут под пол кузова, весь передок свободен от несущих конструкций и лонжеронов, чтобы дать возможность панелям и крыльям спокойно сминаться, поглощая удар.
И вот еще странность: якобы при отскоке разорвало проушину ПРАВОЙ стойки передней подвески (посмотрите фото на сканах).
ВЕРХНЮЮ проушину. Так бывает только тогда, когда машину подняло и с большой скоростью бросило вправо. Вот и передок машины сильно загнут вверх - отчего бы это? Что его так загнуло именно вверх? Уж не то же ли самое, что подбросило всю машину?
А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?
А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием. А китайцы, поскольку не специалисты, этот дешевый трюк прохлопали.
Плита ударила в подрамник и рычаги подвески, жесткий удар согнул кузов как банан - вы все это видите на фотках. Ну а потом плита, естественно, потеряла устойчивость и подбросила передок машины вверх - от этого загиб передка и сильный отскок с подбросом. Приварили бы плиту - эффекта бы не было, но тогда она осталась бы на месте (ведь смятый барьер ее больше не прикрывал бы) и китайцы могли бы сообразить, в чем дело. А так плита улетела в сторону, и концы в воду.