на второй фотке момента удара вид сбоку видно что тот участок соты имитатор бампера откололся и ушел вниз
прекрасно видно что нет там никакой балки под сотами которая якобы уперта в бетон чтобы подло разбить амулет не по правилам!
да и если б была - тогда разве уцелело бы колесо?
попробуйте сами врезаться колесом в лист стали поставленный ребром
по решетке радиатора - тем более есть фотка вид сверху!
специально для глухонемых показано что мотор смещен на амулете вправо и с перекрытием 40% получается что соты просто бьют в пустое пространство под капотом
а решетка радиатора и сам радиатор там только краешком сот задевается и ускользают от удара
потому что он пойдет по пути наименьшего сопротивления - в эту самую пустоту у левого крыла
фотки краш теста волги совершенно не к месту приплетены!
естественно волга гораздо прочнее и сотам там достается гораздо больше
да и сделана она не из китайской жести
в статье на подборке фотках краш-тестов оды, нексии, оки, семерки, славуты и амулета прекрасно видно что ни одна из них ближний к наблюдателю край основного блока сот почти не смяла
то есть их край который мы видим - цел и невредим - смята лишь закрытая от нас часть
за исключением нексии - видно что она край первой из трех сот таки смяла и отколола
а ока - так та даже не смогла смять и отколоть часть сот имитатор бампера!
ну а че вы хотели от жестяной коробчонки?
и еще - а почему это колесо должно проколоться?
оно как ударилось о соты так через подрамник удар и пошел в силовую структуру
А ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!!
подрамник закреплен на листе жести!
вы посмотрите как сделана балка в двери
вот точно так же сделана и силовая структура - есть только ее имитация не имеющая никакого смысла
не ну а чего вы хотели от китайского крестьянина?
чтоб он сопромат знал?
ыыыыы
ну и колесо оказалось гораздо крепче жести
а вы сами попробуйте поставить лист бумаги на ребро и ударьте карандашом по ребру
что, сломался карандаш? нет?
ну вот и тут так же - карандаш крепче бумаги а колесо с подрамником гораздо крепче жести из которой сделан этот амулет
и еще раз повторяю - сила удара на 64 кмч выше чем на 56 кмч на 30%
если силовая структура еле держит удара на 56 кмч то удар на 64 кмч ее не только доконает но и дойдет до багажника
потому что удар держит только силовая структура через просчитанные зоны деформации
как "держат" удар листы жести лишь внешне имитирующие силовую структуру - видно в краш-тесте амулета и жианглинга лэндвинда (копии опель фронтеры) - кузов просто сминается как бумага от решетки радиатора до багажника
а левое переднее колесо принявшее удар остается абсолютно целое!!