???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Насчет краш-теста Амулета в Авторевю и странного несовпадения результатов этого теста с заводскими, а также с официальными государственными, по которым машина допускалась к продаже в России

    http://ford.flybb.ru/topic191.html

    Вообще подвесочка амулета выглядит прилично - L-образные рычаги, стаб снизу на подрамнике развернут под пол кузова, весь передок свободен от несущих конструкций и лонжеронов, чтобы дать возможность панелям и крыльям спокойно сминаться, поглощая удар.

    И вот еще странность: якобы при отскоке разорвало проушину ПРАВОЙ стойки передней подвески (посмотрите фото на сканах).

    ВЕРХНЮЮ проушину. Так бывает только тогда, когда машину подняло и с большой скоростью бросило вправо. Вот и передок машины сильно загнут вверх - отчего бы это? Что его так загнуло именно вверх? Уж не то же ли самое, что подбросило всю машину?

    А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?

    А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием. А китайцы, поскольку не специалисты, этот дешевый трюк прохлопали.

    Плита ударила в подрамник и рычаги подвески, жесткий удар согнул кузов как банан - вы все это видите на фотках. Ну а потом плита, естественно, потеряла устойчивость и подбросила передок машины вверх - от этого загиб передка и сильный отскок с подбросом. Приварили бы плиту - эффекта бы не было, но тогда она осталась бы на месте (ведь смятый барьер ее больше не прикрывал бы) и китайцы могли бы сообразить, в чем дело. А так плита улетела в сторону, и концы в воду.
    Вот такие вот тесты.

    Добавочка:

    На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони

    После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.

    Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!
    Продолжаем активно ждть тестов Авторевю и истово верить в них. Бог в помощь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот такие вот тесты.
    Продолжаем активно ждть тестов Авторевю и истово верить в них. Бог в помощь.
    Ну вот цитата в ответ:
    на второй фотке момента удара вид сбоку видно что тот участок соты имитатор бампера откололся и ушел вниз
    прекрасно видно что нет там никакой балки под сотами которая якобы уперта в бетон чтобы подло разбить амулет не по правилам!
    да и если б была - тогда разве уцелело бы колесо?
    попробуйте сами врезаться колесом в лист стали поставленный ребром

    по решетке радиатора - тем более есть фотка вид сверху!
    специально для глухонемых показано что мотор смещен на амулете вправо и с перекрытием 40% получается что соты просто бьют в пустое пространство под капотом
    а решетка радиатора и сам радиатор там только краешком сот задевается и ускользают от удара
    потому что он пойдет по пути наименьшего сопротивления - в эту самую пустоту у левого крыла

    фотки краш теста волги совершенно не к месту приплетены!
    естественно волга гораздо прочнее и сотам там достается гораздо больше
    да и сделана она не из китайской жести

    в статье на подборке фотках краш-тестов оды, нексии, оки, семерки, славуты и амулета прекрасно видно что ни одна из них ближний к наблюдателю край основного блока сот почти не смяла
    то есть их край который мы видим - цел и невредим - смята лишь закрытая от нас часть
    за исключением нексии - видно что она край первой из трех сот таки смяла и отколола
    а ока - так та даже не смогла смять и отколоть часть сот имитатор бампера!
    ну а че вы хотели от жестяной коробчонки?

    и еще - а почему это колесо должно проколоться?
    оно как ударилось о соты так через подрамник удар и пошел в силовую структуру
    А ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!!
    подрамник закреплен на листе жести!
    вы посмотрите как сделана балка в двери
    вот точно так же сделана и силовая структура - есть только ее имитация не имеющая никакого смысла
    не ну а чего вы хотели от китайского крестьянина?
    чтоб он сопромат знал?
    ыыыыы
    ну и колесо оказалось гораздо крепче жести
    а вы сами попробуйте поставить лист бумаги на ребро и ударьте карандашом по ребру
    что, сломался карандаш? нет?
    ну вот и тут так же - карандаш крепче бумаги а колесо с подрамником гораздо крепче жести из которой сделан этот амулет

    и еще раз повторяю - сила удара на 64 кмч выше чем на 56 кмч на 30%
    если силовая структура еле держит удара на 56 кмч то удар на 64 кмч ее не только доконает но и дойдет до багажника
    потому что удар держит только силовая структура через просчитанные зоны деформации
    как "держат" удар листы жести лишь внешне имитирующие силовую структуру - видно в краш-тесте амулета и жианглинга лэндвинда (копии опель фронтеры) - кузов просто сминается как бумага от решетки радиатора до багажника
    а левое переднее колесо принявшее удар остается абсолютно целое!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •