А вот этого мы типа не заметили, да? Ну тогда для слепых ещё раз:
Краш-тесты Оды, Оки и семёрки, видимо, тоже заказныев статье на подборке фотках краш-тестов оды, нексии, оки, семерки, славуты и амулета прекрасно видно что ни одна из них ближний к наблюдателю край основного блока сот почти не смяла
то есть их край который мы видим - цел и невредим - смята лишь закрытая от нас часть?
А известна ли скорость, направление удара, траектория движения и прочие "мелочи" для этих реальных аварий? Нет? Ну и к чему их приводить?Вот только фото реальных аварий очень похожи <...>
И ещё разочек, коли не доходит:
сила удара на 64 кмч выше чем на 56 кмч на 30%. Так видно?
Ладно, на самом деле, давно было сказано "Не кормите гоблинов".
Возвращаемся к нашим баранам, то есть к теме топика.
У АвтоВАЗа может быть будущее только в одном случае: если уволить всё существующее руководство с потрохами и хорошо вложиться в НИОКР. На данном этапе развития АвтоВАЗ не нужен никому. Его ведь сейчас даже не купит никто. Разве что за копейку с целью продажи по частям.