???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот кстати вопрос. А каким цветом наносились тактические номера на технику зимой (т.е. поверх "белого" камуфляжа)?
    Я что-то пропустил - какой это зимний камуфляж летом 42 (или же все таки будет зима 43? )
    Крайний раз редактировалось Nordd; 20.07.2007 в 19:09.

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Я что-то пропустил - какой это зимний камуфляж летом 42 (или же все таки будет зима 43?
    насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)

  3. #3
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)
    Откуда инфо? Не совсем сбалансированная игра получится, т.к. Т-34 в танковом бою на дистанции свыше 500 м. поражать нечем...
    Харьков зимой 1943 - го по сбалансированее будет... за исключением Тигров.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
    Откуда инфо? Не совсем сбалансированная игра получится, т.к. Т-34 в танковом бою на дистанции свыше 500 м. поражать нечем...
    А кто тебе сказал, что тебе дадут порулить Т-34? БТ-7 и Т-26, вот выбор настоящих героев.

  5. #5
    Курсант Аватар для Odessit
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что тебе дадут порулить Т-34? БТ-7 и Т-26, вот выбор настоящих героев.
    А на макисмальном уровне сложности сделать доступным только "На испуг" Только под Москвой его небыло...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)
    Аддон к еще не вышедшей игре? Оригинально...

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)
    "Откуда дровишки"(с) Такой информации, по форуму, вроде не проскакивало...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Аддон к еще не вышедшей игре? Оригинально...
    А почему бы и нет???? Что в том такого??? Или сомнения в плане релиза, типа, будет ли он вообще??? Разработчики, пока, не давали повода для беспокойства. До сей поры известно, что релиз предстоит в первой половине осени.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А кто тебе сказал, что тебе дадут порулить Т-34? БТ-7 и Т-26, вот выбор настоящих героев.
    Допустим, Т-34 уже будет в игре, потому включить (даже чисто теоретически) его в адд-он будет не так уж и сложно.
    Ну и чем БТ-шки с Т-26 Вам не угодили??? Или они ,типа, никак не катят супротив германише уберов???? А вообще, чем больше выбор - тем интереснее (особенно в свете того, что эти танки вообще никогда не были смоделированы).
    Крайний раз редактировалось la444; 21.07.2007 в 09:59.
    no money-no honey

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    А почему бы и нет???? Что в том такого??? Или сомнения в плане релиза, типа, будет ли он вообще??? Разработчики, пока, не давали повода для беспокойства. До сей поры известно, что релиз предстоит в первой половине осени.
    Аддоны выходят для коммерчески успешных игр. Так сказать законы бизнеса. СЯ еще не вышел и будет ли он коммерчески успешным еще большой вопрос. Очень хочется, конечно, что бы он был успешным, но жанр всеж довольно специфический и не пользующейся большим успехом среди издателей и среднестатистических игроков... Так что разработка аддона для игр которая не вышла это довольно смелый и оригинальный ход. Если конечно вообще что разрабатывают.

    Ну и чем БТ-шки с Т-26 Вам не угодили??? Или они ,типа, никак не катят супротив германише уберов???? А вообще, чем больше выбор - тем интереснее (особенно в свете того, что эти танки вообще никогда не были смоделированы).
    А с чего вы взяли, что не угодили?! Совсем наоборот.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Аддоны выходят для коммерчески успешных игр. Так сказать законы бизнеса. СЯ еще не вышел и будет ли он коммерчески успешным еще большой вопрос. Очень хочется, конечно, что бы он был успешным, но жанр всеж довольно специфический и не пользующейся большим успехом среди издателей и среднестатистических игроков... Так что разработка аддона для игр которая не вышла это довольно смелый и оригинальный ход. Если конечно вообще что разрабатывают.
    Вообще, "покопался" в ветке, есть только намёки. А сам адд-он ещё не делают(вроде как)
    А что касается специфичности жанра, да, Вы правы. Есть только маленькое "но": в последние семь лет танковых симов вообще не выпускалось, а то, что было в 90-х даже и комментировать не хочется. Помню, как я "купился" на рекламу "ПЭ", и как потом был разочарован: "Тигер" с 200 метров в борт не убивал "Шермана". Вот такой хоккей нам действительно не нужен.

    П.С. Так что у "СЯ" есть все шансы стать коммерчески успешным продуктом. Надо только постараться
    no money-no honey

  10. #10
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    Я тоже наверное что-то пропустил
    Хотя инфа такая и проскальзывала, но вроде как от издателя.
    на офф. сайте там два форума, и на каком-то проскакивало, давно смотрел, может и не помню уже, но разговор шёл кажется о неразрушаемости зданий или чегото-ещё в альфе, так там модер сказал, что и в оригинале тоже не будет, раелизируют в аддоне , и название аддона промелькнуло вроде "Битва за Москву" или как-то так, щас поищу

  11. #11
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    искал-искал, не нашёл, или уже склероз подводит или удплили ту тему(не исключено).
    А сам адд-он ещё не делают(вроде как)
    делают-делают, им издатель СЯ зажал, а они тем временем делают аддон понемножку, не зря же Andrey12345 спрашивал про тактические номера.

  12. #12
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Я что-то пропустил - какой это зимний камуфляж летом 42 (или же все таки будет зима 43? )
    насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)
    Я тоже наверное что-то пропустил
    Хотя инфа такая и проскальзывала, но вроде как от издателя.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  13. #13

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)
    _они_ - это кто? Graviteam не делает аддон про Москву
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Раз уж все тут собрались может кто ответит про приблизительную дату релиза...

  15. #15
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от gagauzz Посмотреть сообщение
    Раз уж все тут собрались может кто ответит про приблизительную дату релиза...
    ОСЕНЬ

    Окончание работ по редактору + оптимизация - по плану сентябрь месяц.
    Андрюх (заглядывая в график работ), окончание работ - начало сентября, так ?
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  16. #16

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    ОСЕНЬ

    Окончание работ по редактору + оптимизация - по плану сентябрь месяц.
    Андрюх (заглядывая в график работ), окончание работ - начало сентября, так ?
    Так .

    Но что то мне подсказывает, что дата выхода с "графиком" связана слабо.
    Я бы поставил, на то, что к Рождеству 200? года выйдет

    P.S. На AG ссылку что-ли сюда дайте, чтобы народ не мучался.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Стальная ярость

    И не только
    самохоки?
    Лучшая "инфа" - вышедшая игра.
    вышедшая игра - это плохой пиар, а много интересной инфы до выхода это хороший пиар. хороший пиар - много фанов, много фанов - больше купленых дисков, больше купленых дисков - большая выручка...в результате все довольны. Если для вас основной пиар - успех игры, то зачем вам оф.сайт?
    На мой взгляд, лучше 1 миссия нормальная, созданная человеком, который прочитал мануал, чем 10 сделанных "на коленке".
    лично я зачастую, в таких играх как ВТВ 2 и Ил-2 делаю не шибко сложные (не по сложности, а по продуманности и насыщенности) миссии, ну в Ил-2 там ещё есть слава Богу простой редактор( )
    Это в какой-то мере будет.
    не знаю в какой мере, но меня это уже радует
    ОСЕНЬ

    Окончание работ по редактору + оптимизация - по плану сентябрь месяц.
    Андрюх (заглядывая в график работ), окончание работ - начало сентября, так ?
    Ура!!! я уже побаивался, что работа над проектом ведётся только формальная и его могут отложить до лучших времён, молодцы, сильно не спешите, а то не допусти Бог такое как со ЖДАЛКЕРОМ будет, лучше бы я ещё его годик подождал бы, но игра вышла в свет нормальная.

  18. #18

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    самохоки?
    И "самоходки" тоже

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    вышедшая игра - это плохой пиар
    , а много интересной инфы до выхода это хороший пиар. хороший пиар - много фанов, много фанов - больше купленых дисков, больше купленых дисков - большая выручка...
    Мне непонятно, Вам пиар нужен или поиграть?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    в результате все довольны.
    При такой схеме довольны обычно только те кто деньги получает

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Если для вас основной пиар - успех игры, то зачем вам оф.сайт?
    Закрыть?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ура!!! я уже побаивался, что работа над проектом ведётся только формальная и его могут отложить до лучших времён, молодцы, сильно не спешите, а то не допусти Бог такое как со ЖДАЛКЕРОМ будет, лучше бы я ещё его годик подождал бы, но игра вышла в свет нормальная.
    Мне кажется, что лучше бы С.Я. вышла в конце весны 2007г.
    Чем дольше длится время разработки (сверх необходимого) тем хуже получается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •