насколько я знаю они аддон про Москву делают (1941)Я что-то пропустил - какой это зимний камуфляж летом 42 (или же все таки будет зима 43?
"Откуда дровишки"(с)Такой информации, по форуму, вроде не проскакивало...
А почему бы и нет???? Что в том такого??? Или сомнения в плане релиза, типа, будет ли он вообще??? Разработчики, пока, не давали повода для беспокойства. До сей поры известно, что релиз предстоит в первой половине осени.
Допустим, Т-34 уже будет в игре, потому включить (даже чисто теоретически) его в адд-он будет не так уж и сложно.
Ну и чем БТ-шки с Т-26 Вам не угодили??? Или они ,типа, никак не катят супротив германише уберов???? А вообще, чем больше выбор - тем интереснее (особенно в свете того, что эти танки вообще никогда не были смоделированы).![]()
Крайний раз редактировалось la444; 21.07.2007 в 09:59.
no money-no honey
Аддоны выходят для коммерчески успешных игр. Так сказать законы бизнеса. СЯ еще не вышел и будет ли он коммерчески успешным еще большой вопрос. Очень хочется, конечно, что бы он был успешным, но жанр всеж довольно специфический и не пользующейся большим успехом среди издателей и среднестатистических игроков... Так что разработка аддона для игр которая не вышла это довольно смелый и оригинальный ход. Если конечно вообще что разрабатывают.А почему бы и нет???? Что в том такого??? Или сомнения в плане релиза, типа, будет ли он вообще??? Разработчики, пока, не давали повода для беспокойства. До сей поры известно, что релиз предстоит в первой половине осени.![]()
А с чего вы взяли, что не угодили?! Совсем наоборот.Ну и чем БТ-шки с Т-26 Вам не угодили??? Или они ,типа, никак не катят супротив германише уберов???? А вообще, чем больше выбор - тем интереснее (особенно в свете того, что эти танки вообще никогда не были смоделированы).![]()
Вообще, "покопался" в ветке, есть только намёки. А сам адд-он ещё не делают(вроде как)![]()
А что касается специфичности жанра, да, Вы правы. Есть только маленькое "но": в последние семь лет танковых симов вообще не выпускалось, а то, что было в 90-х даже и комментировать не хочется. Помню, как я "купился" на рекламу "ПЭ", и как потом был разочарован: "Тигер" с 200 метров в борт не убивал "Шермана". Вот такой хоккей нам действительно не нужен.
П.С. Так что у "СЯ" есть все шансы стать коммерчески успешным продуктом. Надо только постараться![]()
no money-no honey
на офф. сайте там два форума, и на каком-то проскакивало, давно смотрел, может и не помню уже, но разговор шёл кажется о неразрушаемости зданий или чегото-ещё в альфе, так там модер сказал, что и в оригинале тоже не будет, раелизируют в аддоне , и название аддона промелькнуло вроде "Битва за Москву" или как-то так, щас поищуЯ тоже наверное что-то пропустил
Хотя инфа такая и проскальзывала, но вроде как от издателя.
искал-искал, не нашёл, или уже склероз подводит или удплили ту тему(не исключено).
делают-делают, им издатель СЯ зажал, а они тем временем делают аддон понемножку, не зря же Andrey12345 спрашивал про тактические номера.А сам адд-он ещё не делают(вроде как)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Раз уж все тут собралисьможет кто ответит про приблизительную дату релиза...
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
самохоки?И не только
вышедшая игра - это плохой пиар, а много интересной инфы до выхода это хороший пиар. хороший пиар - много фанов, много фанов - больше купленых дисков, больше купленых дисков - большая выручка...в результате все довольны. Если для вас основной пиар - успех игры, то зачем вам оф.сайт?Лучшая "инфа" - вышедшая игра.
лично я зачастую, в таких играх как ВТВ 2 и Ил-2 делаю не шибко сложные (не по сложности, а по продуманности и насыщенности) миссии, ну в Ил-2 там ещё есть слава Богу простой редактор(На мой взгляд, лучше 1 миссия нормальная, созданная человеком, который прочитал мануал, чем 10 сделанных "на коленке".)
не знаю в какой мере, но меня это уже радуетЭто в какой-то мере будет.
Ура!!! я уже побаивался, что работа над проектом ведётся только формальная и его могут отложить до лучших времён, молодцы, сильно не спешите, а то не допусти Бог такое как со ЖДАЛКЕРОМ будет, лучше бы я ещё его годик подождал бы, но игра вышла в свет нормальная.ОСЕНЬ
Окончание работ по редактору + оптимизация - по плану сентябрь месяц.
Андрюх (заглядывая в график работ), окончание работ - начало сентября, так ?
И "самоходки" тоже
Мне непонятно, Вам пиар нужен или поиграть?
При такой схеме довольны обычно только те кто деньги получает
Закрыть?
Мне кажется, что лучше бы С.Я. вышла в конце весны 2007г.
Чем дольше длится время разработки (сверх необходимого) тем хуже получается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.