???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Новое интервью ОМ, на буржуйском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    он не жалуется. он говорит - МГ балансом не заморачиваются. они стараются приблизить самолёты к тому, как они были на самом деле в понимании МГ. де там жалобы?

  2. #2
    Asta_La_Vista_Baby Аватар для -666-
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    53

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Вот вам перевод от товарища Промта

    Мы разделили это интервью на 2 части. Сначала мы получаем "Олега Разработчик", где мы делаем обсуждение об игре и затем и самый важный по моему мнению, мы получаем "Олега Человек", где мы узнаем много о том, кто этот действительно большой человек. Я хотел бы спросить жаль заранее относительно любых опечаток или других ошибок и сообщить Вам, что это интервью является моим самым первым. Я также хотел бы сообщать Вам, что это интервью собирается быть изданным в престижном SimHQ, Netwings Mission4Today форумы, таким образом покрывая почти все наше сообщество. Наконец я хотел бы благодарить Олега Маддокса за его замечательное сотрудничество, и я желаю, чтобы мы имели шанс обсудить больше, когда Боб будет близко к выпуску. Но позвольте нам все обладать им! Глава 1: Олег Разработчик HFC_Dolphin: Прежде всего я хотел бы благодарить Вас за эту возможность выставить больше из вашего сам к этому сообществу, которое обожает Вас. Фактически самая большая часть их обожает Вас, но есть также часть, которая не держит лучшие чувства для Вас. Они берут эту игру слишком лично, и они полагают, что разработчик - позади их отказа как действительные пилоты. Есть ли кое-что, что Вы хотите обратиться к ним? Олег Маддокс: Пилоты выигрывают драки. Не самолеты. Если пилот будет не особенно хорош, независимо от самолета, то он будет всегда иметь понижение, чувствуя, что кое-что где-нибудь является неправильным …, И не каждый желает признавать, что ошибка находится в пределах. Большинство драмы является результатом высоких ожиданий. Люди выросли, читая воспоминания и смотря кино, основанные на деяниях лучших из лучших, и они так или иначе ожидают их играющий опыт быть тем же самым, поскольку это было для нескольких очень удачливых, очень способных, уникальных людей. Но так как большинство действительных пилотов имеет средний навык и удачу, они вместо этого испытывают бой, поскольку это было среднему историческому пилоту. И средний исторический пилот не подстреливал 352 вражеских самолета, приближаясь к каждому бою с непринужденностью, и избегая каждого сражения
    Больше всего, люди должны всегда иметь опасение и уважение их противника. Они не могут приблизиться к драке с предвзятыми понятиями пропаганды другой стороны, являющейся низшим. Лучший пилот в низшем самолете будет все еще стрелять Вас вниз 9 из 10 раз. Особенности самолета не имеют никакого отношения к этому. Это весьма забавно фактически, чтобы посетить полет форумы Сима на различных языках, и читать на российском участке, который Олег распродавал империалистам, и сделал российские самолеты низшими к немцам; и затем продолжите немецкий форум и прочитайте полную противоположность, о тех же самых самолетах. HFC_Dolphin: И это обсуждение приносит нам к аргументам баланса, которые были живы с первого дня игры. Вы можете сказать нам, кто принял решения баланса и что имело значение, больше всего чтобы измениться один или другой признак самолета, чтобы уравновесить вещи? И были результаты игр онлайн, используемых чтобы уравновесить самолеты, или действительно ли это был только автономный способ, который имел значение? Олег Маддокс: Мы искусственно не уравновешиваем ничто. Мы обновляем самолеты настолько точно насколько возможно, и приносит ли их относительная работа пользу одной стороне или другому, мы не заботимся. Даже если мы имели желание уравновесить кое-что, that’d быть весьма невозможной задачей, так как мы покрываем такое огромное разнообразие самолета поперек таких разнообразных театров и поперек такого широкого периода времени. Есть очень много потенциальных состязаний-ups, что балансирование чего - нибудь явно невозможно. Как Вы уравновешиваете P-51 против Вспыльчивого человека против Bf-109 против FW-190 против La-7 против Яка 3 против J2M против N1K против Ki-84 против F4U, где какая-нибудь комбинация вышеупомянутого возможна? И мы имеем 300 самолетов. Так единственный вопрос мы спрашиваем нас, что является самыми надежными данными, которые мы можем найти на работе каждого данного самолета, и затем мы заставляем наш самолет вести себя как близко к данным, которые мы имеем насколько возможно.То, как тот самолет сравнивается с другими, даже не входит в наши умы. С невероятным исследованием вся наша работа подвергнута сообществом, нет никакой комнаты для уклона. HFC_Dolphin: Некоторые люди говорят, что Вы летели инкогнито в различных войнах онлайн. Действительно ли это верно? И если да, в том, которые Вы летели и каким Вы наслаждались больше всего? Олег Маддокс: я главным образом летел на серверах драки. Иногда я лечу инкогнито, но большинство времени, я предпочитаю лететь под моим собственным названием (‘Maddox’). Но прямо сейчас я очень занят Бобом так, я лечу только автономно и только в новом Симе. Однако я иногда делаюсь знающий о самозванце здесь и там HFC_Dolphin: Вы имеете мнение об известных пилотах онлайн? Есть ли любой из них, что Вы восхищаетесь или уважение как действительные пилоты? Олег Маддокс: я уважаю те, которые могут выиграть драку в любом самолете; или по крайней мере проиграйте, не жалуясь на их крепление. HFC_Dolphin: То, что делает Вы думаете, было тайной позади успеха IL2's? И между прочим, была ли какая-нибудь "специальная" российская технология, которая использовалась в развитии этого? Олег Маддокс: Мы имели много новшеств в Il-2, которые к настоящему времени были скопированы каждым левым и правым. Но их sims не все еще нигде рядом как успешный, и поэтому новшества не самая важная вещь. Il-2 успешен из-за опытной и посвятившей себя основной команды, и монументального усилия разработчиками и 3-ьими сторонами, который охватывает почти десятилетие. HFC_Dolphin: есть известная проблема, где, если пилот бомбардировщика сбрасывает бомбу и он умирает прежде, чем это поражает цели, тогда цели не будут взрываться. Это случается по причине? Олег Маддокс: нет, это не было сделано нарочно; но когда это было обнаружено, было уже невозможно измениться из-за предварительно письменной массы кодекса. Единственный способ изменяться, который должен был бы переписать кодекс онлайн на пустом месте, и это было просто
    И я говорю онлайн кодекс, потому что кодекс онлайн не используется автономно также с фактически никаким различием, если бы не некоторые связанные с движением детали. HFC_Dolphin: то, Что делает Вы думаете, - самая важная вещь в развитии полета Сим? Каков был вашим главным приоритетом, когда Вы сначала начали развивать Il2? Олег Маддокс: Все важно. В то время как невозможно сделать все прекрасным, каждый должен пробовать. И ключ здесь должен быть в состоянии идти на компромисс. Это - самый большой навык всех, находить компромисс между всеми одинаково важными элементами, так, чтобы это удовлетворило каждого, разработчиков, издателей, и конечно игроки. HFC_Dolphin: Вы сделали вычисление среднего числа рабочих часов, которое берет, чтобы осуществить новый самолет (от ноля) в двигателе IL2? Олег Маддокс: Хорошо это действительно зависит. Есть много переменных здесь, которые могут очень затронуть это. Сначала, количество доступных данных очень важно; иногда исследование занимает так много времени или больше как фактическое делание самолета. Во-вторых, некоторые самолеты намного более сложны чем другие, особенно если мы говорим о создании их летный, и необходимости сделать больше чем одну кабину. В голом минимуме, для нелетного единственного-местного единственного двигателя, со всеми данными уже под рукой и никаким дополнительным необходимым исследованием, мы говорим приблизительно 1.5 месяца. Это было в Il-2 … В Бобе, мы уже говорим о голом минимуме 6 месяцев. HFC_Dolphin: Каково ваше личное мнение об убийстве ската в играх онлайн? Олег Маддокс: я не люблю людей, которые делают это.

  3. #3
    Asta_La_Vista_Baby Аватар для -666-
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    53

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Продолжение:
    HFC_Dolphin: Какой-нибудь шанс, что мы будем видеть 1C развитие Сима WWI в ближайшем будущем? Олег Маддокс: Не в это время. По крайней мере не с моей собственной командой. Действительно было бы легче сделать WWI чем Вторая Мировая Война, но … HFC_Dolphin: действительно ли там кое-что ново, который Вы хотите разделить с сообществом о наступающем "Сражении Великобритании"? Олег Маддокс: См. выше о сложности. Также я сказал бы, что более сложный означает более подлинный, но это также означает намного более трудный и намного больше отнимающий много времени. HFC_Dolphin: И один последний вопрос, который прибывает после запроса многих людей: Было ли любое время, когда Вы пресытились из скулящего сообщества, и Вы сказали, "Достаточно - достаточно. Я уходил"? Олег Маддокс: я получаю то чувство время от времени. Глава 2: Олег Человек HFC_Dolphin: И теперь давайте перемещаться в самую интересную часть этого интервью по моему мнению. Давайте разговор об Олеге Человек. И мои первые вопросы просты: Вы женаты? Вы имеете детей? Олег Маддокс: я женат. Я имею двух детей, обоих мальчиков. Моя жена - 20 лет, моложе меня. Моя теща - год, моложе чем я … HFC_Dolphin: Какова ваша любимая музыка? Олег Маддокс: Скала, Прогрессивная Скала и Художественная Скала. Некоторая классика, некоторые электронные. Широкие интересы, но прогрессивная и Художественная предпочтительная скала. HFC_Dolphin: Кто - ваш любимый автор и которые являются Вами любимые книги? Олег Маддокс: Трудно сказать. В течение прошлых 10 лет я главным образом прочитал техническую научную литературу. Перед этим, когда я имел больше времени, я любил средневековую историю, и некоторую научную фантастику о месте, и т.д. HFC_Dolphin: Вы имеете какой-нибудь "геральдический девиз", в который Вы верите и следуете в вашей жизни? Олег Маддокс: "Это никогда не должно слишком поздно изучать кое-что новое." HFC_Dolphin: то, Что делает Вы думаете, затрагивает людей больше всего в жизни: талант, который идет с рождением или влиянием окружающей среды, где Вы растете? Какой был самый существенный в вашей жизни и каким образом? Олег Маддокс: я не думаю, что наличие таланта кардинально важно. Более важно родиться в течение времени и в окружающей среде, где Вы можете фактически использовать ваш талант. И конечно, твердая работа в 100 раз более важна. Талант - только 1 из успеха. HFC_Dolphin: Какова самая важная вещь в жизни? Что делает это стоящий проживание и смерть для? Олег Маддокс: Дети.
    HFC_Dolphin: Теперь есть твердый вопрос, но его ответ показывает много вещей о человеке. Вы когда-либо теряли веру в жизнь? Олег Маддокс: Никогда в жизни вообще. Я потерял веру в некоторых людей иногда. Но это было редко, и давным-давно. Я предполагаю, что я получил шанс всегда окружаться хорошими людьми. HFC_Dolphin: Почему Вы думаете мужчины как игры, где они могут "убить" других людей? Олег Маддокс: Убийство является естественно захватывающим, и люди любят быть взволнован, играя игры. И это - также вина и свободное последствие. HFC_Dolphin: Вы любите путешествовать? Который должно посетить ваше любимое место? Олег Маддокс: я люблю ходить на лыжах в горах и под водой прыжках в воду. Фаворит? Всюду, где это возможно и интересно. Есть много мест, где я был и где я только планирую быть. HFC_Dolphin: Что делает Вы думаете, что действительно ли ваш сильный пункт - как человек и каков ваш слабый? Олег Маддокс: Да мой пункт как человек весьма силен, спасибо за выяснение. HFC_Dolphin: И один последний вопрос. Какова самая красивая вещь, которую Вы когда-либо видели? Олег Маддокс: Самолет, Горы, снова Самолет и Горы и … акулы. HFC_Dolphin: спасибо за это интервью. Теперь я позволю Вам возвращаться и ускорять развитие "Сражения Великобритании"! И поскольку мы, действительные пилоты, говорим: Приветствуйте

  4. #4
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от -666- Посмотреть сообщение
    Олег Маддокс: Пилоты выигрывают драки. Не самолеты. Если пилот будет не особенно хорош, независимо от самолета, то он будет всегда иметь понижение, чувствуя, что кое-что где-нибудь является неправильным …, И не каждый желает признавать, что ошибка находится в пределах..

    Вот этот момент особенно важен
    скоко пытаюсь донести эту мысль до неумех
    и всё ни как
    каждый пытается доказать что смоль противника круче чем он есть и не желает призновать что сам летать не умеет

  5. #5
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Значит если бы ты дуелился на Ф-4 против себя же на ЯК-1,бой шел бы равный, до окончания горючки )

  6. #6
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Значит если бы ты дуелился на Ф-4 против себя же на ЯК-1,бой шел бы равный, до окончания горючки )
    ну ты ещё срани бой И16 и F-16
    или Р11 с BF109E4

  7. #7

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Значит если бы ты дуелился на Ф-4 против себя же на ЯК-1,бой шел бы равный, до окончания горючки )
    Хм.... очень интересная мысль.. давно такой не встречал......

    Ведь и правда, характеристики многих самолётов очень близки, а мы иногда проигрываем бой за секунды......

    Упрощение по сравнению с жизнью, имхо.
    Для играбельности.

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    ставим в ПР Яка против 109, включаем автопилот - и смотрим...
    Ваш компьютер дуэлится сам против себя

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    ставим в ПР Яка против 109, включаем автопилот - и смотрим...
    Ваш компьютер дуэлится сам против себя
    Оба погибнут в лобовой от пуль в лоб

  10. #10
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Оба погибнут в лобовой от пуль в лоб
    Ну вот, а говорят, што балансу нету
    Кста, давно не занимался такого рода вещами, но, емнип, вероятность их гибели в лобовой зависти от выставленного уровня их интелекта...
    Што, щас все дохнут в лобовых и асы и курсанты?

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну вот, а говорят, што балансу нету
    Кста, давно не занимался такого рода вещами, но, емнип, вероятность их гибели в лобовой зависти от выставленного уровня их интелекта...
    Што, щас все дохнут в лобовых и асы и курсанты?
    А черт знает, я обычно ботов асов ставлю и себя асом
    Думаю, что если бота поставить новичком, то погибнет только он, так как огонь открывать не будет.

  12. #12

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    Вот этот момент особенно важен
    скоко пытаюсь донести эту мысль до неумех
    и всё ни как
    каждый пытается доказать что смоль противника круче чем он есть и не желает призновать что сам летать не умеет
    просто некотрые считают ИЛ-2 прогой для измерения писек и канечно им подсунули неправильную линейку на войне не дуэлились а воевали.там не было надписи на экране про перегрев двигла и кнопки новая попытка.на войне не виражили на критических режимах на высоте 100 метров с выпуском закрылок и перед атакой или манёвром думали и отнюдь не о стрике.кстати компаря там тоже не было
    Intel Core i5-2500,DDR-3-8Gb,ati6950 2gb.1680x1050,win 7-64

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от beretta5 Посмотреть сообщение
    просто некотрые считают ИЛ-2 прогой для измерения писек и канечно им подсунули неправильную линейку на войне не дуэлились а воевали.там не было надписи на экране про перегрев двигла и кнопки новая попытка.на войне не виражили на критических режимах на высоте 100 метров с выпуском закрылок и перед атакой или манёвром думали и отнюдь не о стрике.кстати компаря там тоже не было
    Компарь был - им являлась разведка

  14. #14
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Компарь был - им являлась разведка
    Гы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •