-
Asta_La_Vista_Baby
Re: Новое интервью ОМ, на буржуйском
Вот вам перевод от товарища Промта
Мы разделили это интервью на 2 части. Сначала мы получаем "Олега Разработчик", где мы делаем обсуждение об игре и затем и самый важный по моему мнению, мы получаем "Олега Человек", где мы узнаем много о том, кто этот действительно большой человек. Я хотел бы спросить жаль заранее относительно любых опечаток или других ошибок и сообщить Вам, что это интервью является моим самым первым. Я также хотел бы сообщать Вам, что это интервью собирается быть изданным в престижном SimHQ, Netwings Mission4Today форумы, таким образом покрывая почти все наше сообщество. Наконец я хотел бы благодарить Олега Маддокса за его замечательное сотрудничество, и я желаю, чтобы мы имели шанс обсудить больше, когда Боб будет близко к выпуску. Но позвольте нам все обладать им! Глава 1: Олег Разработчик HFC_Dolphin: Прежде всего я хотел бы благодарить Вас за эту возможность выставить больше из вашего сам к этому сообществу, которое обожает Вас. Фактически самая большая часть их обожает Вас, но есть также часть, которая не держит лучшие чувства для Вас. Они берут эту игру слишком лично, и они полагают, что разработчик - позади их отказа как действительные пилоты. Есть ли кое-что, что Вы хотите обратиться к ним? Олег Маддокс: Пилоты выигрывают драки. Не самолеты. Если пилот будет не особенно хорош, независимо от самолета, то он будет всегда иметь понижение, чувствуя, что кое-что где-нибудь является неправильным …, И не каждый желает признавать, что ошибка находится в пределах. Большинство драмы является результатом высоких ожиданий. Люди выросли, читая воспоминания и смотря кино, основанные на деяниях лучших из лучших, и они так или иначе ожидают их играющий опыт быть тем же самым, поскольку это было для нескольких очень удачливых, очень способных, уникальных людей. Но так как большинство действительных пилотов имеет средний навык и удачу, они вместо этого испытывают бой, поскольку это было среднему историческому пилоту. И средний исторический пилот не подстреливал 352 вражеских самолета, приближаясь к каждому бою с непринужденностью, и избегая каждого сражения
Больше всего, люди должны всегда иметь опасение и уважение их противника. Они не могут приблизиться к драке с предвзятыми понятиями пропаганды другой стороны, являющейся низшим. Лучший пилот в низшем самолете будет все еще стрелять Вас вниз 9 из 10 раз. Особенности самолета не имеют никакого отношения к этому. Это весьма забавно фактически, чтобы посетить полет форумы Сима на различных языках, и читать на российском участке, который Олег распродавал империалистам, и сделал российские самолеты низшими к немцам; и затем продолжите немецкий форум и прочитайте полную противоположность, о тех же самых самолетах. HFC_Dolphin: И это обсуждение приносит нам к аргументам баланса, которые были живы с первого дня игры. Вы можете сказать нам, кто принял решения баланса и что имело значение, больше всего чтобы измениться один или другой признак самолета, чтобы уравновесить вещи? И были результаты игр онлайн, используемых чтобы уравновесить самолеты, или действительно ли это был только автономный способ, который имел значение? Олег Маддокс: Мы искусственно не уравновешиваем ничто. Мы обновляем самолеты настолько точно насколько возможно, и приносит ли их относительная работа пользу одной стороне или другому, мы не заботимся. Даже если мы имели желание уравновесить кое-что, that’d быть весьма невозможной задачей, так как мы покрываем такое огромное разнообразие самолета поперек таких разнообразных театров и поперек такого широкого периода времени. Есть очень много потенциальных состязаний-ups, что балансирование чего - нибудь явно невозможно. Как Вы уравновешиваете P-51 против Вспыльчивого человека против Bf-109 против FW-190 против La-7 против Яка 3 против J2M против N1K против Ki-84 против F4U, где какая-нибудь комбинация вышеупомянутого возможна? И мы имеем 300 самолетов. Так единственный вопрос мы спрашиваем нас, что является самыми надежными данными, которые мы можем найти на работе каждого данного самолета, и затем мы заставляем наш самолет вести себя как близко к данным, которые мы имеем насколько возможно.То, как тот самолет сравнивается с другими, даже не входит в наши умы. С невероятным исследованием вся наша работа подвергнута сообществом, нет никакой комнаты для уклона. HFC_Dolphin: Некоторые люди говорят, что Вы летели инкогнито в различных войнах онлайн. Действительно ли это верно? И если да, в том, которые Вы летели и каким Вы наслаждались больше всего? Олег Маддокс: я главным образом летел на серверах драки. Иногда я лечу инкогнито, но большинство времени, я предпочитаю лететь под моим собственным названием (‘Maddox’). Но прямо сейчас я очень занят Бобом так, я лечу только автономно и только в новом Симе. Однако я иногда делаюсь знающий о самозванце здесь и там HFC_Dolphin: Вы имеете мнение об известных пилотах онлайн? Есть ли любой из них, что Вы восхищаетесь или уважение как действительные пилоты? Олег Маддокс: я уважаю те, которые могут выиграть драку в любом самолете; или по крайней мере проиграйте, не жалуясь на их крепление. HFC_Dolphin: То, что делает Вы думаете, было тайной позади успеха IL2's? И между прочим, была ли какая-нибудь "специальная" российская технология, которая использовалась в развитии этого? Олег Маддокс: Мы имели много новшеств в Il-2, которые к настоящему времени были скопированы каждым левым и правым. Но их sims не все еще нигде рядом как успешный, и поэтому новшества не самая важная вещь. Il-2 успешен из-за опытной и посвятившей себя основной команды, и монументального усилия разработчиками и 3-ьими сторонами, который охватывает почти десятилетие. HFC_Dolphin: есть известная проблема, где, если пилот бомбардировщика сбрасывает бомбу и он умирает прежде, чем это поражает цели, тогда цели не будут взрываться. Это случается по причине? Олег Маддокс: нет, это не было сделано нарочно; но когда это было обнаружено, было уже невозможно измениться из-за предварительно письменной массы кодекса. Единственный способ изменяться, который должен был бы переписать кодекс онлайн на пустом месте, и это было просто
И я говорю онлайн кодекс, потому что кодекс онлайн не используется автономно также с фактически никаким различием, если бы не некоторые связанные с движением детали. HFC_Dolphin: то, Что делает Вы думаете, - самая важная вещь в развитии полета Сим? Каков был вашим главным приоритетом, когда Вы сначала начали развивать Il2? Олег Маддокс: Все важно. В то время как невозможно сделать все прекрасным, каждый должен пробовать. И ключ здесь должен быть в состоянии идти на компромисс. Это - самый большой навык всех, находить компромисс между всеми одинаково важными элементами, так, чтобы это удовлетворило каждого, разработчиков, издателей, и конечно игроки. HFC_Dolphin: Вы сделали вычисление среднего числа рабочих часов, которое берет, чтобы осуществить новый самолет (от ноля) в двигателе IL2? Олег Маддокс: Хорошо это действительно зависит. Есть много переменных здесь, которые могут очень затронуть это. Сначала, количество доступных данных очень важно; иногда исследование занимает так много времени или больше как фактическое делание самолета. Во-вторых, некоторые самолеты намного более сложны чем другие, особенно если мы говорим о создании их летный, и необходимости сделать больше чем одну кабину. В голом минимуме, для нелетного единственного-местного единственного двигателя, со всеми данными уже под рукой и никаким дополнительным необходимым исследованием, мы говорим приблизительно 1.5 месяца. Это было в Il-2 … В Бобе, мы уже говорим о голом минимуме 6 месяцев. HFC_Dolphin: Каково ваше личное мнение об убийстве ската в играх онлайн? Олег Маддокс: я не люблю людей, которые делают это.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума