Re: Самые нужные самолеты с минимальными затратами сил
Сообщение от Станислав
А вот теперь мы смотрим ветку Ку-Тима и понимаем, что за наличие Форсажа ответственность несут менее 10 строчек (4 в файле мотора и пока я нашел 1 в файле самолета).
Т.е. сделать Bf-109F4/Z с GM1 - вполне реально, изменив при этом массу самолета и дописав в конфиг мотора и самолета соответсвующие строчки, подобные таковым в файле Bf-109E7/Z. Правда при этом надо еще вспомнить про ДМ: должны загораться баки, как у 109E7/Z, а как ето делать не знаю.
А вот насчет Яков Аспид не совсем прав. Переделывать 3Д модель Як-9 под Як-7 таки придется. Возможно незначительно, но придется.
На что изменить? вопрос... как это скажется на летной модели? Сколько времени потребуетя на то что бы проверить результаты?
Ну а Як-9 от Як7Б внешне отличается только наличием второго УБС. Ну и хрен с ним с отсутствием прорези поднегов 3Д модели - это не страшно
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь