Я думаю - АвтоВАЗ продадут кому-нить.Целиком.
Я думаю - АвтоВАЗ продадут кому-нить.Целиком.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Да?А это не ты ли сказал?
"Лифан делает любую модель ВАЗа в одну калитку. И стоит дешевле." В посте №980. Согласись, "уровень десятки, и по цене тоже, в общем немного лучше" и "делает в одну калитку любую модель ВАЗа" это немного разные вещи? Понятно, что долго уже обсуждение идет, но свои то высказывания надо помнить!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
А вот, кстати, и краш тест серийной Приоры.
http://auto.mail.ru/article?id=23121&rubric=120
A long time ago in a galaxy far, far away....
Как бы помягче - не совсем серийной, о чем прямо сказано в статье.
Двухподушечная модификация, которая в серию пойдет только в следующем году.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
В любом случае, трафареты маникенов обнадеживают!
A long time ago in a galaxy far, far away....
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Насчет краш-теста Амулета в Авторевю и странного несовпадения результатов этого теста с заводскими, а также с официальными государственными, по которым машина допускалась к продаже в России
http://ford.flybb.ru/topic191.html
Вот такие вот тесты.Вообще подвесочка амулета выглядит прилично - L-образные рычаги, стаб снизу на подрамнике развернут под пол кузова, весь передок свободен от несущих конструкций и лонжеронов, чтобы дать возможность панелям и крыльям спокойно сминаться, поглощая удар.
И вот еще странность: якобы при отскоке разорвало проушину ПРАВОЙ стойки передней подвески (посмотрите фото на сканах).
ВЕРХНЮЮ проушину. Так бывает только тогда, когда машину подняло и с большой скоростью бросило вправо. Вот и передок машины сильно загнут вверх - отчего бы это? Что его так загнуло именно вверх? Уж не то же ли самое, что подбросило всю машину?
А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?
А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием. А китайцы, поскольку не специалисты, этот дешевый трюк прохлопали.
Плита ударила в подрамник и рычаги подвески, жесткий удар согнул кузов как банан - вы все это видите на фотках. Ну а потом плита, естественно, потеряла устойчивость и подбросила передок машины вверх - от этого загиб передка и сильный отскок с подбросом. Приварили бы плиту - эффекта бы не было, но тогда она осталась бы на месте (ведь смятый барьер ее больше не прикрывал бы) и китайцы могли бы сообразить, в чем дело. А так плита улетела в сторону, и концы в воду.
Добавочка:
Продолжаем активно ждть тестов Авторевю и истово верить в них. Бог в помощь.На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони
После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.
Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А вот это вот результат реального краш-теста. На дороге
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278531.html
Амулет снес знак, срубил дерево, врезался во второе и только после этого остановился.
Все живы, хоть и здорово треснулись головами (пристегиваться надо!) и никакого намека на страшные разрушения кузова как в тесте Авторевю... с чего бы это?
Еще пара фото Амулетов после реальных аварий
И совершенно другая картина! Особенно первое фото - просто хоть сейчас на выставку, как при аварии атомобиль должен защщать водителя!
Моотрый отсек в лепешку, все деформируемые элементы отлично сработали и погасили энергию удара, а салон практически нетронут, даже двери - и те не деформировались!
Как так получается?
Крайний раз редактировалось А-спид; 20.07.2007 в 14:36.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А результаты разбития более свежего брильянса и очень схожая картина повреждений, ни на что не наводят?
Или немцы тож твари продажные?
уж кому кому, а немцам китай не конкурент ниразу.
Не знаю, не знаю... уверен что китайцы заметно уступают немцам по безопасности. Но ни за что не поверю, что они хуже наших.
По сути - Брильянс такая же перелицовка старого европейца как и Амулет. Но при этом как и амулет он начинает предлагать комфорт БМВ по намного более низкой цене. Так что сякое возможно. Ясно, что между Брилиансом и БМВ будет заметная разница на краш-тестах. Но, думаю, не такая большая как в приведенном краш-тесте.
Вы ведь помните о том что противодействие китайским товарам в том же США уже чуть ли не в ранг государственной политики вводится. Если этим начинают заниматься уже госструктуры то что уж говорить об автопроизводителях.
Возвращаясь к разбитому Амулету - краш-тест проведенный Авторевю почему-то на ВАЗовском полигоне вместо Дмитровки, с ВАЗовскими спецами, да с учетом того что бывший журналист Авторевю Акиниязов теперь заведует всем пиаром ВАЗа... кхм... Да еще и эта замечательная странная деталь, очень напоминающая вставленную под алюминиевый куб стальную плиту...
А на фоне фото Амулетов из реальных аварий, коотрые показывают совершенно иную картину повреждений (точно такую же как и на китайском краш-тесте) это смотрится ну очень сомнительно.
Причем - китайский краш-тест проводился не самой фирмой Амулет, а сертифицированной, при чем не кем-нибудь, а сертифицированная самим EuroNCAP, независимой лабораторией, имеющей право проводить краш тесты и присваивать автомобилям эти самые зведы и баллы. Если Авторевю пишут "машина получила бы х баллов" то эта лаборатория будет писать "мы поставили этой машине х бллов" - и право на это она получила непосредственно от EuroNCAP.
И, еще раз повторюсь, машины попавшие в реальные аварии деформируются именно так, как в на краш-тесте в китайском центре EuroNCAP, и совершенно непохожи на тест Авторевю.
Крайний раз редактировалось А-спид; 20.07.2007 в 18:29.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну вот цитата в ответ:
на второй фотке момента удара вид сбоку видно что тот участок соты имитатор бампера откололся и ушел вниз
прекрасно видно что нет там никакой балки под сотами которая якобы уперта в бетон чтобы подло разбить амулет не по правилам!
да и если б была - тогда разве уцелело бы колесо?
попробуйте сами врезаться колесом в лист стали поставленный ребром
по решетке радиатора - тем более есть фотка вид сверху!
специально для глухонемых показано что мотор смещен на амулете вправо и с перекрытием 40% получается что соты просто бьют в пустое пространство под капотом
а решетка радиатора и сам радиатор там только краешком сот задевается и ускользают от удара
потому что он пойдет по пути наименьшего сопротивления - в эту самую пустоту у левого крыла
фотки краш теста волги совершенно не к месту приплетены!
естественно волга гораздо прочнее и сотам там достается гораздо больше
да и сделана она не из китайской жести
в статье на подборке фотках краш-тестов оды, нексии, оки, семерки, славуты и амулета прекрасно видно что ни одна из них ближний к наблюдателю край основного блока сот почти не смяла
то есть их край который мы видим - цел и невредим - смята лишь закрытая от нас часть
за исключением нексии - видно что она край первой из трех сот таки смяла и отколола
а ока - так та даже не смогла смять и отколоть часть сот имитатор бампера!
ну а че вы хотели от жестяной коробчонки?
и еще - а почему это колесо должно проколоться?
оно как ударилось о соты так через подрамник удар и пошел в силовую структуру
А ЕЕ ПРОСТО НЕТ!!!
подрамник закреплен на листе жести!
вы посмотрите как сделана балка в двери
вот точно так же сделана и силовая структура - есть только ее имитация не имеющая никакого смысла
не ну а чего вы хотели от китайского крестьянина?
чтоб он сопромат знал?
ыыыыы
ну и колесо оказалось гораздо крепче жести
а вы сами попробуйте поставить лист бумаги на ребро и ударьте карандашом по ребру
что, сломался карандаш? нет?
ну вот и тут так же - карандаш крепче бумаги а колесо с подрамником гораздо крепче жести из которой сделан этот амулет
и еще раз повторяю - сила удара на 64 кмч выше чем на 56 кмч на 30%
если силовая структура еле держит удара на 56 кмч то удар на 64 кмч ее не только доконает но и дойдет до багажника
потому что удар держит только силовая структура через просчитанные зоны деформации
как "держат" удар листы жести лишь внешне имитирующие силовую структуру - видно в краш-тесте амулета и жианглинга лэндвинда (копии опель фронтеры) - кузов просто сминается как бумага от решетки радиатора до багажника
а левое переднее колесо принявшее удар остается абсолютно целое!!
Собственно, это не ответ, а придирки. лист элементарно улетел посл контакта (и правильно, если бы он остался - китайцы спросили бы а что это за херня тут лежит?) Об этом сказано напрямую
А этовообще не аргументыестественно волга гораздо прочнее и сотам там достается гораздо больше
не ну а чего вы хотели от китайского крестьянина?
чтоб он сопромат знал?ну и колесо оказалось гораздо крепче жестиЭто просто вызывает смех. Значит накачанное колесо сплющивается между двумя кусками порванного металла - и не лопается. Ину вот и тут так же - карандаш крепче бумаги а колесо с подрамником гораздо крепче жести из которой сделан этот амулет
то правильно, потому что карандаш не ломается о бумагу. Такое ощущение что колесо из титанового сплава![]()
Ни единого аргумента в этом "ответе" нет. Есть только многократное повторение фраз про "кусок жести"
Вот только фото реальных аварий очень похожи на китайский краш-тест в cертифицированной лаборатории EuroNCAP, и совершенно не похожи на ту дребедень что нам подсовывает Авторевю. Бывший журналист которого руководит пиар-службой Автоваза.
Крайний раз редактировалось А-спид; 20.07.2007 в 22:27.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А вот этого мы типа не заметили, да? Ну тогда для слепых ещё раз:
Краш-тесты Оды, Оки и семёрки, видимо, тоже заказныев статье на подборке фотках краш-тестов оды, нексии, оки, семерки, славуты и амулета прекрасно видно что ни одна из них ближний к наблюдателю край основного блока сот почти не смяла
то есть их край который мы видим - цел и невредим - смята лишь закрытая от нас часть?
А известна ли скорость, направление удара, траектория движения и прочие "мелочи" для этих реальных аварий? Нет? Ну и к чему их приводить?Вот только фото реальных аварий очень похожи <...>
И ещё разочек, коли не доходит:
сила удара на 64 кмч выше чем на 56 кмч на 30%. Так видно?
Ладно, на самом деле, давно было сказано "Не кормите гоблинов".
Возвращаемся к нашим баранам, то есть к теме топика.
У АвтоВАЗа может быть будущее только в одном случае: если уволить всё существующее руководство с потрохами и хорошо вложиться в НИОКР. На данном этапе развития АвтоВАЗ не нужен никому. Его ведь сейчас даже не купит никто. Разве что за копейку с целью продажи по частям.
To Аспид:
Корд колеса сделан из металлической проволоки и намотан в виде сетки вокруг колеса, потому выдерживает сильные удары. Когда колесо автомобиля попадает в яму, то резина не рвется, а вот металл диска мнется.
Это я к тому, что мягкий металл не сможет повредить покрышку.
А где гарантии, что на китайском EuroNCAP не был специально подготовленный образец из нормального металла, со всеми необходимыми вставками и усилениями кузова - это привычная практика, особенно у начинающих, подсовывать спецподготовленный автомобиль к испытаниям (тем более для рекламы, тем более для экспорта).
Этим же грешат и на ВАЗе - вспомнить хотя бы дополнительные брусья в дверях классики ВАЗа - что-то с конвейера не сошло, по моему, ни одной такой машины - типа подешевле для своих, родных.
Кстати, надо учитывать массу автомобилей при столкновении. Например, вот испытали мы ВАЗ на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием о сминаемы барьер.
А теперь представьте, что этот ВАЗ на скорости 10км/ч ударился во встречный Мерседес 600 со скоростью 54 км/ч (тоже с 40% перекрытием). Я думаю результаты будут более плачевными для ВАЗа.
ЕМНИП, безопасность при столкновении повышается на 7% на каждые 100 кг массы по сравнению с другой машиной. По исследованиям вроде такие цифры. Т.е. если столкнулись а/м массами 1000 и 1200 кг, то при прочих равных вторая безопаснее на 14%. Как-то так. Если кто точнее знает - пишите, мог с цифрами немного напутать, хотя вроде всё верно.
Егорка, посмотри фото всех остальных ударенных машин. Любой машины. Посмотри фото тех же Амулетов после аварии.
Колесо пропарывается и лопается всегда или почти всегда. А тут - колеса целые, радиатор целый, все во что врезался алюминиевый блок целое.. а вот ниже идет странные разрушения. С вырванными вверх стойками.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А когда проводились краш-тесты всех этих машин? До или после того как г-н Акиниязов стал пиар - директором Автоваза? А на каков оборудовании? Уж не на Дмитровском ли полигоне? А вот Амулет почему-то били на Автовазе! О как интересно,правда?
Нет. Но то что автомобиль срубает вкопанный в землю знак, затем дерево и только у следующего дерев останавливается о его скорости ничего не говорит?А известна ли скорость, направление удара, траектория движения и прочие "мелочи" для этих реальных аварий? Нет? Ну и к чему их приводить?
И это автомобиль имеет практически полностью целый салон, вся деформация погашена моторным отделением.
То же самое видно на следующем фото - весь моторный отсек в лепешку. Уже из этого можно сделать выводы о скорости и силе удара, очень похоже н то что машина влетела в бетонный блок. Но салон - целый!
То же самое на краш-тесте в китайском, но независимом (в отличии от ВАЗовского полигона) центре, да к тому же имеющем сертификат EuroNCAP. И там - целый салон и принявший на себя деформацию мторный отсек. Неависимо от скорости - характерповреждений тот же - моторный отсек побит, салон целый.
И только ВАЗовский тест показывает какие-то свои особые результаты. Котрые ну ни с чем другим не совпадают. Но зато хорошо видна какая-то странная деталь под алюминиевым блоком, очень похожая на стальную плиту. И очень странные повреждения, с задранным вверх передком Амулета. Дело даже не в степени повреждения - а в том что они какие-то нелогичные - целый радиатор, нелопнувшие колеса, вырваная вверх передняя стойка... Вот не выломанная вбок, а именно вырванная вверх. И все эти повреждения тут же перестают казаться странными, если преположить что странная деталь скрытая под под алюминием и есть стальная плита.
Вот такие вот странности
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Прокатили меня на ней. Причём ещё до начала официальных продаж. Понравилось. Через бордюры абсолютно незаметно перехали. Я аж удивился. Сидел на заднем сиденье. Показалось что бензонасос сильно шумит, даже после пуска двигателя его хорошо слышно. Блокировка задней двери барахлила (вручную не смог открыть, автоматически открылась без проблем).
Салон очень приятный. Я как-то давно на наших машинах не ездил (исключая такси) и был приятно удивлён.
Деревяные детали в салоне с пупырышками под лаком, видимо, не шибко отлажен процесс. Но всё-равно, приятная машинка.
Да ладно, хрен с ними, с Амулетами. ЛандВинд и Бриллианс, которые сложились точно так же, как и Амулет, это что? Тоже наглый поклеп?
A long time ago in a galaxy far, far away....