А когда проводились краш-тесты всех этих машин? До или после того как г-н Акиниязов стал пиар - директором Автоваза? А на каков оборудовании? Уж не на Дмитровском ли полигоне? А вот Амулет почему-то били на Автовазе! О как интересно,правда?
Нет. Но то что автомобиль срубает вкопанный в землю знак, затем дерево и только у следующего дерев останавливается о его скорости ничего не говорит?А известна ли скорость, направление удара, траектория движения и прочие "мелочи" для этих реальных аварий? Нет? Ну и к чему их приводить?
И это автомобиль имеет практически полностью целый салон, вся деформация погашена моторным отделением.
То же самое видно на следующем фото - весь моторный отсек в лепешку. Уже из этого можно сделать выводы о скорости и силе удара, очень похоже н то что машина влетела в бетонный блок. Но салон - целый!
То же самое на краш-тесте в китайском, но независимом (в отличии от ВАЗовского полигона) центре, да к тому же имеющем сертификат EuroNCAP. И там - целый салон и принявший на себя деформацию мторный отсек. Неависимо от скорости - характерповреждений тот же - моторный отсек побит, салон целый.
И только ВАЗовский тест показывает какие-то свои особые результаты. Котрые ну ни с чем другим не совпадают. Но зато хорошо видна какая-то странная деталь под алюминиевым блоком, очень похожая на стальную плиту. И очень странные повреждения, с задранным вверх передком Амулета. Дело даже не в степени повреждения - а в том что они какие-то нелогичные - целый радиатор, нелопнувшие колеса, вырваная вверх передняя стойка... Вот не выломанная вбок, а именно вырванная вверх. И все эти повреждения тут же перестают казаться странными, если преположить что странная деталь скрытая под под алюминием и есть стальная плита.
Вот такие вот странности





? Ну тогда для слепых ещё раз:
Ответить с цитированием