???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 62 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #401
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, типа, качество, и лобовое сопротивление совсем роли не играют?
    Как раз они и играют. А эти глупые рассказы про то что "раз фока тяжеле, то у нее кинетическая энергия больше, а поэтому она и вылезет вверх выше"

    Масса на вертикаль влияет, конечно, но строго отрицательно. Какой основной показатель, характеризующий вертикальную маневренность самолета? Правильно, удельная мощность. То есть сколько лошадиных сил приходится на 1 килограмм веса. И чем меньше килограммов - тем лучше. Масса - это минус для вертикального маневра.

    Собственно, все это теоретические рассуждения

    Есть данные прямых испытаний. А4 - 750 метров. А5 - 900 (то же наверное винт от штуки ) А8 облегченный - 950 (вот за эту цифру не поручусь)

    Делаем выводы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #402
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Делай выводы.
    -Иппон;
    дискуссия закончена, ввиду полной потерей контроля аппонентом над своим эмоциональным состоянием, и невозможностью вести конструктивный диалог...

    ЗЫ что касается винта, я не исключаю такого, НО! я читал в книгах (не в одной) то о чем говорю. Откуда информация у тебя я прямых ссылок не увидел. Подозреваю что их нет.
    ЗЫЗЫ есть оффициальные данные по испытаниям Рехлинской Лавки, вот с ней и нужно сравнивать НИИВВСовскую фоку..

  3. #403
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ... Какой основной показатель, характеризующий вертикальную маневренность самолета? Правильно, удельная мощность. То есть сколько лошадиных сил приходится на 1 килограмм веса. И чем меньше килограммов - тем лучше. Масса - это минус для вертикального маневра.
    Можайский с Жуковским нервно переворачиваются в могилах

    основной показатель, характеризующий любую маневренность самолета -его аэродинамика. Сколько лошадей у планера или дельтоплана?
    а л.с./кг - показатель энерговооруженности.
    и еще пример не из школьного курса физики : берем два предмета одинаковой массы, один имеет форму листа, а другой - шара. вопрос :
    у какого предмета вертикальный маневр лучше?
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  4. #404
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего это? Так сказал Заратустра?

    Ты вообще школьный курс физики помнишь? Берем два одинаковых шарика, один весит 1 кг, другой - 100 кг. К какому из них нужно приложить большую энергию, чтобы закинут ее на 500 метров?

    предмет в 1 кг и в 100 кг обладают абсолютно разной аэродинамикой поэтому сравненивать их не верно, разве что в безвоздушном пространстве. Вот сравнить два предмета со схожими аэродинамическими свойствами, но с разностью в массе 20-30% вполне можно
    По условию,нам нужно не разогнать предмет до 550 км/ч, в этом случае конечно надо больше приложить усилий для более тяжелого.
    Предметы уже разогнанны до 550 км/ч, какой дольше и дальше полетит при одинаковой траектории? Это и так всем понятно. Говорить что у шариков есть крылья очень разумно, но и авиация начиналась с воска и перьев у Икара.

  5. #405

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Да тут не один я не физик...
    Принцип построения идеального истребителя для боя на вертикали ясен: берем обычный истребитель времен ВОВ, нагружаем его гирями под завязку, разгоняемся до вхождения в бой, приобретая большую кинетическую энергию. Все, у нас есть убер, который на своей кинетической энергии вылезет выше всех и всех убьет.

    P.S. Тому, кто любезно привел формулу - из того, что массы сокращаются, как раз и следует, что более тяжелый самолет (при прочих равных, если рассматривать его как сферического коня в ваккуме) _не_ вылезет выше более легкого, идущего с той же скоростью на той же исходной высоте.

  6. #406
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, типа, качество, и лобовое сопротивление совсем роли не играют?
    Играет, еще как играет, но ведь речь ЕМНИП шла о массе! Я показал, что масса не при чем. Да и в нашем случае закон сохранения энергии чисто "работать" не будет, там еще много чего учесть надо...
    Но вывод простой, чем больше масса-тем больше КЭ, чем больше масса, тем больше надо этой КЭ, чтобы взлететь на одинаковую высоту, вот и все.
    То есть массы сокращаються. Роль начинают играть скорости, плотность воздуха (считай высота), а раз высота-значит уменьшение g, а раз скорость-значит уплотнение (сопротивление) воздуха...
    И выражаються эти все величины уже из дефференциальных уравнений.
    Не стоит учить меня математике и физике.
    Вот аэродинамике с удовольствием поучусь!

  7. #407
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Да тут не один я не физик...
    Принцип построения идеального истребителя для боя на вертикали ясен: берем обычный истребитель времен ВОВ, нагружаем его гирями под завязку, разгоняемся до вхождения в бой, приобретая большую кинетическую энергию. Все, у нас есть убер, который на своей кинетической энергии вылезет выше всех и всех убьет.

    P.S. Тому, кто любезно привел формулу - из того, что массы сокращаются, как раз и следует, что более тяжелый самолет (при прочих равных, если рассматривать его как сферического коня в ваккуме) _не_ вылезет выше более легкого, идущего с той же скоростью на той же исходной высоте.
    Все правильно, а я обратного и не утверждаю! Масса ни при чем, это я ясно дал понять. Ну вспомните школу хотя бы! И речь идет только о вертикали, причем не как приеме боя, а о вертикальном движении теля, то есть перпендикулярно земле. И манервенность самолета на вертикалых маневрах, в очень малой степени зависит от его массы, она больше зависит от его аэродинамики, от нагрузки на крыло, от мощности двигателя, а уж никак от общей массы самолета.
    Пример. берем 2 самолетадин массой 1000 кг, другой массой 4000, все аэродинамические свойства у них АБСОЛЮТНО одинаковые, мощность двигателя одинакова, разгоняем оба до 500 км/ч, и вводим вертикально вверх, тот, у которого масса 1000, и тот у которого 4000 поднимуться на ОДИНАКОВУЮ высоту (мы не будем учитывать, что тот, у которого масса 4000 потеряет больше энергии на вводе в вертикаль, за счет своей энертности, будем считать условия идеальными)

  8. #408
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

    предмет в 1 кг и в 100 кг обладают абсолютно разной аэродинамикой поэтому сравненивать их не верно, разве что в безвоздушном пространстве. Вот сравнить два предмета со схожими аэродинамическими свойствами, но с разностью в массе 20-30% вполне можно
    По условию,нам нужно не разогнать предмет до 550 км/ч, в этом случае конечно надо больше приложить усилий для более тяжелого.
    Предметы уже разогнанны до 550 км/ч, какой дольше и дальше полетит при одинаковой траектории? Это и так всем понятно. Говорить что у шариков есть крылья очень разумно, но и авиация начиналась с воска и перьев у Икара.
    Интересное утверждение насчет предметов. Берем 2 одинаковых ящика, один наполняем свинцом (допустим масса выходит 100 кг), а другой наполним пухом (допустим 1 кг), насколько у этих ящиков будет различаться аэродинамика?

    Спрашиваю не чтоб поддеть, а для личного развития!

    С уважением!

  9. #409
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Про винт у тебя перед носом висит график испытаний А4 в США. С данными соответствующими тому что получили в СССР.

    Делай выводы.
    Решил воспользоваться советом

    Данные по скорости FW-190 A-4 № 143310 по данным испытаний НИИ ВВС КА
    Скорость у земли 510 км/ч
    Н=1800 м 544 км/ч
    Н=6000 м 610 км/ч

    Данные перед носом (берем левый график по скорости)

    Скорость у земли 328 МРН 528 км/ч
    Н=1800м=5400 ft 350 МРН 563 км/ч
    H=6000м=18000 ft 386 МРН 621 км/ч

    Данные правого графика приводить смысла нет. Разница еще более очевидная.

    Так что там, какие выводы и про чей нос нужно сделать?

  10. #410
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Берем два одинаковых шарика, один весит 1 кг, другой - 100 кг. К какому из них нужно приложить большую энергию, чтобы закинут ее на 500 метров?
    А если у них изначально скорости одинаковы, то в атмосфере тяжелый улетит выше.

    Только ситуация у нас вообще ни разу не ставнима с тем, что есть. Пойдут на свечку - Як уклимбится, боевой, тоже Як. Пологий набор - а тут фока может улететь.

    Спит, который нехорошо так через воздух продирается - ситуация будет совсем другая. Опять-же. Мустанга посмотрим, тоже, штука тяжелая, и мотор послабее. А кто кого сделает, еще неясно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #411
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    А если у них изначально скорости одинаковы, то в атмосфере тяжелый улетит выше.

    Только ситуация у нас вообще ни разу не ставнима с тем, что есть. Пойдут на свечку - Як уклимбится, боевой, тоже Як. Пологий набор - а тут фока может улететь.

    Спит, который нехорошо так через воздух продирается - ситуация будет совсем другая. Опять-же. Мустанга посмотрим, тоже, штука тяжелая, и мотор послабее. А кто кого сделает, еще неясно.
    Если 2 шарика кидаются вертикально вверх, допуситим из рук, один весит 1 кг, а другой 2 кг, и в момент отрыва от поверхности рук они имеют одинаковую скорость, то они поднимуться на одинаковую высоту!
    Это же так просто!

    Вот только 1 рука должна быть сильнее в 2 раза, чем вторая...

  12. #412
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Пример. берем 2 самолетадин массой 1000 кг, другой массой 4000, все аэродинамические свойства у них АБСОЛЮТНО одинаковые, мощность двигателя одинакова, разгоняем оба до 500 км/ч, и вводим вертикально вверх, тот, у которого масса 1000, и тот у которого 4000 поднимуться на ОДИНАКОВУЮ высоту (мы не будем учитывать, что тот, у которого масса 4000 потеряет больше энергии на вводе в вертикаль, за счет своей энертности, будем считать условия идеальными)
    Если им двигатели выключить.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #413

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Про винт у тебя перед носом висит график испытаний А4 в США. С данными соответствующими тому что получили в СССР.
    Для не вменяемых

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1184965564

    У вас перед носом график,который вы сами выложили.. ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ТАМ НАПИСАНО

    FW 190 EB-104

    "ЭТО НЕ A4" - ПОВТОРЯТЬ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ.КУРС ЛЕЧЕНИЯ НЕ ОГРАНИЧЕН.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тут 2 варианта
    1) На фоке в США стоял винт от штуки, поэтому оналтла так же как А-4 в в СССР
    2) На фоке в СССР стоял нормальный винт, поэтому она летала так же как А4 в США.
    Делай выводы.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  14. #414

    Re: Spitfire vs. Fw190

    FW 190A-8 облегченный.(четырехточечный,трофейный)Набор высоты за боевой разворот - 1100м
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	087oz9.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	176.9 Кб 
ID:	73385
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  15. #415
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Если им двигатели выключить.
    Да! То есть в примере мы рассматриваем только массы. А все остальные хар-ки допустим что одинаковые.
    Неужели после 5-го поста о том же самом, хоть кто-то начал понимать, что масса не при чем!

    Уфф...



    С Уважением!

  16. #416
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если 2 шарика кидаются вертикально вверх, допуситим из рук, один весит 1 кг, а другой 2 кг, и в момент отрыва от поверхности рук они имеют одинаковую скорость, то они поднимуться на одинаковую высоту!
    Это же так просто!

    Вот только 1 рука должна быть сильнее в 2 раза, чем вторая...
    стреляют 150мм пушка и Ак-74 угол стрельбы 54*, V0 = 740m/s у обоих
    вопрос : почему снаряд пушки улетел на 12 км а пуля всего на 3,5 км и
    почему у снаряда Hmax = 8км , а у пули всего 1.5

    может у пушки "рука" сильнее...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  17. #417
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    стреляют 150мм пушка и Ак-74 угол стрельбы 54*, V0 = 740m/s у обоих
    вопрос : почему снаряд пушки улетел на 12 км а пуля всего на 3,5 км и
    почему у снаряда Hmax = 8км , а у пули всего 1.5

    может у пушки "рука" сильнее...
    Итак, расматривать, что у них разные траектории полета мы не будем, так?
    И что при движении вертикально вверх, эти траектории одинаковы, мы будем игнорировать. правильно?
    То есть вы мне предлагаете 2 совершенно разные задачи, но хотите чтоб решение было похожим?

    Поимите вы одно, если тело движеться вертикально вверх, то его высота определяеться ТОЛЬКО начальной скоростью, а вот если по параболе, то тутуже вступают другие законы. (движение конечно же в вакууме, иначе придеться рассматривать еще и форму тел)

    Все еще хотите поспорить на эту тему, и мне стоит расписать все законы и силы, действующие на прямолетящее тело? (это как раз ваш пример)

    Обидеть никого не хочу, но неужели задачи по физике за 9-й класс вызывают такие трудности?

    С Уважением!
    Крайний раз редактировалось Geniok; 21.07.2007 в 21:59.

  18. #418
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Да! То есть в примере мы рассматриваем только массы. А все остальные хар-ки допустим что одинаковые.
    Неужели после 5-го поста о том же самом, хоть кто-то начал понимать, что масса не при чем!

    Уфф...



    С Уважением!
    прямо не отходя от монитора рекомендую впасть в детство
    ... и сложить два бумажных самолетика
    один из писчей бумаги формата А4 , другой из ватмана того же формата.
    Самолетику из писчей бумаги сделать размах крыльев побольше , а самолетику из ватмана, размах поменьше. Позапускайте 15 мин. оба.
    Вопрос: какими параметрами обусловлены разные показатели дальности полета и высоты у этих двух летных моделей, при условии, что оба запускаются с одинаковой силой и начальным ускорением (насколько это возможно в данном случае) ?

  19. #419
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Правильно Оставьте многострадальные Фоку и Спита в покое, хватит им уж косточки промывать Ыыыы
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  20. #420
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    прямо не отходя от монитора рекомендую впасть в детство
    ... и сложить два бумажных самолетика
    один из писчей бумаги формата А4 , другой из ватмана того же формата.
    Самолетику из писчей бумаги сделать размах крыльев побольше , а самолетику из ватмана, размах поменьше. Позапускайте 15 мин. оба.
    Вопрос: какими параметрами обусловлены разные показатели дальности полета и высоты у этих двух летных моделей, при условии, что оба запускаются с одинаковой силой и начальным ускорением (насколько это возможно в данном случае) ?
    Если этот вопрос мне, то лично мне будет ответить на него сложновато, но я попробую.
    Итак, бумага тоньше ватмана, а значит весит меньше, так?! Если у бумаги размах крыльев побольше, а у ватмана поменьше-значит нагрузка на крыло у них будет разная, и даже скорее всего будет различаться в разы.
    Я думаю так, что самолетик из писчей бумаги пролетит дальше (не будем учитывать что его возможно закрутит, будем считать что полет прямолинеен).
    Если я в чем-то не прав, поправьте и разьясните, буду очень благодарен!

    Вот только это совершенно разные задачи, если сравнивать кидание 2-х тел вверх, и полет самолетиков.

    С Уважением!

  21. #421
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение

    предмет в 1 кг и в 100 кг обладают абсолютно разной аэродинамикой поэтому сравненивать их не верно, разве что в безвоздушном пространстве. Вот сравнить два предмета со схожими аэродинамическими свойствами, но с разностью в массе 20-30% вполне можно
    По условию,нам нужно не разогнать предмет до 550 км/ч, в этом случае конечно надо больше приложить усилий для более тяжелого.
    Предметы уже разогнанны до 550 км/ч, какой дольше и дальше полетит при одинаковой траектории? Это и так всем понятно. Говорить что у шариков есть крылья очень разумно, но и авиация начиналась с воска и перьев у Икара.
    В вакууме? Никакой Оба пролетят поровну

    А в воздухе дальше пролетит тот у коорого сопротивление меньше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #422
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    стреляют 150мм пушка и Ак-74 угол стрельбы 54*, V0 = 740m/s у обоих
    вопрос : почему снаряд пушки улетел на 12 км а пуля всего на 3,5 км и
    почему у снаряда Hmax = 8км , а у пули всего 1.5

    может у пушки "рука" сильнее...
    Кстати, если уж так любите задачи, то вот немного из другой области. 2 альпениста лезут по горе. Один поднялся на 30 метров, а второй поднялся на 10 метров. Тот, кто поднялся на 30 метров закрепил веревку(страховочную) на высоте 7 метров, точно также поступил 2-й альпенист. Вдруг одновременно они срываються со скалы и падают вниз. Один пролетает 3 метра, до того, как сработает страховка, второй пролетает 27 метров. Вопрос, у кого в момент работы страховки скорость будет больше, и у кого порветься веревка в момент рывка? (усилие на разрыв конечно же одинаковое)

  23. #423
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В вакууме? Никакой Оба пролетят поровну

    А в воздухе дальше пролетит тот у коорого сопротивление меньше.
    Ну слава богу!
    Еще один разумный человек!
    Поровну!

  24. #424
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Решил воспользоваться советом

    Данные по скорости FW-190 A-4 № 143310 по данным испытаний НИИ ВВС КА
    Скорость у земли 510 км/ч
    Н=1800 м 544 км/ч
    Н=6000 м 610 км/ч

    Данные перед носом (берем левый график по скорости)

    Скорость у земли 328 МРН 528 км/ч
    Н=1800м=5400 ft 350 МРН 563 км/ч
    H=6000м=18000 ft 386 МРН 621 км/ч

    Данные правого графика приводить смысла нет. Разница еще более очевидная.

    Так что там, какие выводы и про чей нос нужно сделать?
    Кхм... Я очеь извиняюсь, но разница в скорости между фоками испытанными в СССР и США ними от 11 до 19 километров в час. Или, если в относительных цифрах 1,8 - 1,9% Разница в скорости между этими фоками при равном наддуве 1,3 ата меньше 2-х процентов! Что, в США тоже винт от штуки стоял?

    Для справки - разница в скорости между новыми серийными эмилями по немецким стандартам могла составлять порядка 50 км в час. И это считалось нормой.

    Так что хватит рассказывать сказки про то что в СССР, мол, была неправильная фока. В США была такая же. Разница в скорости менее 2-х процентов.

    И она набрала за боевой разворот 750 метров. Занавес
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #425
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    FW 190A-8 облегченный.(четырехточечный,трофейный)Набор высоты за боевой разворот - 1100м
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	087oz9.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	176.9 Кб 
ID:	73385
    Во, спасибо В этой же таблице А-5 - 900 метров. Спасибо за подтверждение.

    1100 метров для облегченной фоки А8 с 2-мя пушками и облегченной броней, для стандартной А8 будет меньше, ЕМНИП для нее и было 950.

    Ну и сравнивайте - тяжелый Як-9Т 43 года 1100 метров в боевом развороте.

    P.S. Кстати, в приведенной таблице весьма забавные цифры по скорости разных FW
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 17 из 62 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •