???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Да тут не один я не физик...
    Принцип построения идеального истребителя для боя на вертикали ясен: берем обычный истребитель времен ВОВ, нагружаем его гирями под завязку, разгоняемся до вхождения в бой, приобретая большую кинетическую энергию. Все, у нас есть убер, который на своей кинетической энергии вылезет выше всех и всех убьет.

    P.S. Тому, кто любезно привел формулу - из того, что массы сокращаются, как раз и следует, что более тяжелый самолет (при прочих равных, если рассматривать его как сферического коня в ваккуме) _не_ вылезет выше более легкого, идущего с той же скоростью на той же исходной высоте.
    Все правильно, а я обратного и не утверждаю! Масса ни при чем, это я ясно дал понять. Ну вспомните школу хотя бы! И речь идет только о вертикали, причем не как приеме боя, а о вертикальном движении теля, то есть перпендикулярно земле. И манервенность самолета на вертикалых маневрах, в очень малой степени зависит от его массы, она больше зависит от его аэродинамики, от нагрузки на крыло, от мощности двигателя, а уж никак от общей массы самолета.
    Пример. берем 2 самолетадин массой 1000 кг, другой массой 4000, все аэродинамические свойства у них АБСОЛЮТНО одинаковые, мощность двигателя одинакова, разгоняем оба до 500 км/ч, и вводим вертикально вверх, тот, у которого масса 1000, и тот у которого 4000 поднимуться на ОДИНАКОВУЮ высоту (мы не будем учитывать, что тот, у которого масса 4000 потеряет больше энергии на вводе в вертикаль, за счет своей энертности, будем считать условия идеальными)

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Пример. берем 2 самолетадин массой 1000 кг, другой массой 4000, все аэродинамические свойства у них АБСОЛЮТНО одинаковые, мощность двигателя одинакова, разгоняем оба до 500 км/ч, и вводим вертикально вверх, тот, у которого масса 1000, и тот у которого 4000 поднимуться на ОДИНАКОВУЮ высоту (мы не будем учитывать, что тот, у которого масса 4000 потеряет больше энергии на вводе в вертикаль, за счет своей энертности, будем считать условия идеальными)
    Если им двигатели выключить.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Если им двигатели выключить.
    Да! То есть в примере мы рассматриваем только массы. А все остальные хар-ки допустим что одинаковые.
    Неужели после 5-го поста о том же самом, хоть кто-то начал понимать, что масса не при чем!

    Уфф...



    С Уважением!

  4. #4
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Да! То есть в примере мы рассматриваем только массы. А все остальные хар-ки допустим что одинаковые.
    Неужели после 5-го поста о том же самом, хоть кто-то начал понимать, что масса не при чем!

    Уфф...



    С Уважением!
    прямо не отходя от монитора рекомендую впасть в детство
    ... и сложить два бумажных самолетика
    один из писчей бумаги формата А4 , другой из ватмана того же формата.
    Самолетику из писчей бумаги сделать размах крыльев побольше , а самолетику из ватмана, размах поменьше. Позапускайте 15 мин. оба.
    Вопрос: какими параметрами обусловлены разные показатели дальности полета и высоты у этих двух летных моделей, при условии, что оба запускаются с одинаковой силой и начальным ускорением (насколько это возможно в данном случае) ?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Правильно Оставьте многострадальные Фоку и Спита в покое, хватит им уж косточки промывать Ыыыы
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    прямо не отходя от монитора рекомендую впасть в детство
    ... и сложить два бумажных самолетика
    один из писчей бумаги формата А4 , другой из ватмана того же формата.
    Самолетику из писчей бумаги сделать размах крыльев побольше , а самолетику из ватмана, размах поменьше. Позапускайте 15 мин. оба.
    Вопрос: какими параметрами обусловлены разные показатели дальности полета и высоты у этих двух летных моделей, при условии, что оба запускаются с одинаковой силой и начальным ускорением (насколько это возможно в данном случае) ?
    Если этот вопрос мне, то лично мне будет ответить на него сложновато, но я попробую.
    Итак, бумага тоньше ватмана, а значит весит меньше, так?! Если у бумаги размах крыльев побольше, а у ватмана поменьше-значит нагрузка на крыло у них будет разная, и даже скорее всего будет различаться в разы.
    Я думаю так, что самолетик из писчей бумаги пролетит дальше (не будем учитывать что его возможно закрутит, будем считать что полет прямолинеен).
    Если я в чем-то не прав, поправьте и разьясните, буду очень благодарен!

    Вот только это совершенно разные задачи, если сравнивать кидание 2-х тел вверх, и полет самолетиков.

    С Уважением!

  7. #7
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Я думаю так, что самолетик из писчей бумаги пролетит дальше (не будем учитывать что его возможно закрутит, будем считать что полет прямолинеен).
    практические опыты показывают обратный результат.
    почему? хотел посоветоваться

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если я в чем-то не прав, поправьте и разьясните, буду очень благодарен!
    лучше самому провести опыт

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вот только это совершенно разные задачи, если сравнивать кидание 2-х тел вверх, и полет самолетиков.
    изначально мы не рассматривали кидание двух тел строго в вверх.

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    практические опыты показывают обратный результат.
    почему? хотел посоветоваться


    лучше самому провести опыт



    изначально мы не рассматривали кидание двух тел строго в вверх.
    Значит обьяснений почему и что я так и не дождусь, жаль...

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    вопрос не совсем корректен. Наша задача понять кто выше.Правильно так: какой самолет улетит выше, только за счет кинетической энергии ? ОТвет: при равной скорости (в данном случае 550 км/ч) тяжелый самолет улетит выше. Кроме того, легкий самолет потратит значительную часть своей энергии в начальной стадии полета(на высокой скорости) на преодоление сопротивления, возникающего вследствии более низкой нагрузки на крыло.

    ЗЫ про винт я все еще готов поверить Жду
    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Я конечно не физик, но не потеряли ли вы где-то по дороге закон сохранения энергии, когда утверждаете, что фока за счет кинетической энергии выпрыгнет выше Яка? Вроде бы, большая кинетическая энергия фоки как раз уйдет на большую работу - подъем большей, чем у Яка, массы на ту же высоту...

    Изначально не рассматривали, но к этому пришли. Так как начали обсуждать кинетическую энегрию, и переход ее в высоту., т.е. потенциальную. А на примере вертикального движения тела-это самое показательное.
    А вообще, с этим надо заканчивать, иначе не по теме можно еще рассуждать очень и очень долго... (Лучше в личку! )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •