Итак, расматривать, что у них разные траектории полета мы не будем, так?
И что при движении вертикально вверх, эти траектории одинаковы, мы будем игнорировать. правильно?
То есть вы мне предлагаете 2 совершенно разные задачи, но хотите чтоб решение было похожим?
Поимите вы одно, если тело движеться вертикально вверх, то его высота определяеться ТОЛЬКО начальной скоростью, а вот если по параболе, то тутуже вступают другие законы. (движение конечно же в вакууме, иначе придеться рассматривать еще и форму тел)
Все еще хотите поспорить на эту тему, и мне стоит расписать все законы и силы, действующие на прямолетящее тело? (это как раз ваш пример)
Обидеть никого не хочу, но неужели задачи по физике за 9-й класс вызывают такие трудности?
С Уважением!