Гыы, я уже как то обращал внимание, что в СХ3 из центрального поста убрали рулевого, который должен сидеть рядом с компасом, за спиной главмеха, тогда бы наверняка было бы не так просторно )))
Мощь шести тысяч лошадей - во имя одного,
Строй уходящих кораблей, гнев - двигатель всего.
Киплинг "Эскадренные миноносцы"
К слову о размерах отсеков на ПЛ. Когда был на Декабристе, самым тесным показался центральный пост, в остальных как-то по-просторнее. Но даже при своем росте в 190 см, я особых проблем не испытывал.
Ура! наконец то осилил
прошол на 7-ке с 1939 до 1945 (все в 7 -й флотилии) всегото 42 смертисумарний тонаж 2.24 млн т (так что на 1 жизнь гдето 50 тыс всего)
топил в портах
Revenge -1 (S.F)
Axilary Crus - 1 (S.F)
Nelson - 2 (L.U)
Fidji - 2 (L.U)
в походах
Bogu - 2
Illirius - 2
Nelson - 1
King Georg - 1
остальное торговцы и ЕМ с мелочю
max результат - 1940
Nelson -1 (Л Ю) - 3 торп
2*Т3 по 2 торп на каждий
2*С3 по 2 торп на каждий
1*большой торговец (17 тис т) 2 - торпеды
1 ЕМ - 1 торпеда
+ толко из пушки 12 мелких торговцев
всего вышло чуть больше 110 тыс т
худший поход - 1944
только взял себе 7с-42 заобгрейтил
вышел в море - окиян как встретил ЕМ и самолеты и в результате взврат на базу
с полным БК и 22% корпуса
всего сделал 56 походов
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Этого не считал (если и были то не большие)А скока моряков погибло в этих 56 походах?
но в других не полных карерах были
самые запомнившыеся это
1. когда глубинками на мелководье забрасали
у меня тогда 5 человек погибло
но лодка выжыла (18񚳥
пришлось тогда 3 ЕМ торпедами топить
2. 1944 когда рубился с самолетами
я там из 12 - 8 сбил потеряв 1 офицера и 9 матросов
Крайний раз редактировалось alexwx; 20.07.2007 в 19:13.
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
нифига се молодец респект те огромный вот кого надо в нашу флотилию если хош могу дать адрес её с твоим опытом у нас будет польза
и огромная поверь мы сейчяс как раз в застое мало походов и чем более людей в них ходят тем лучше только на 100%реале ходим тк чт оесли есть желание путь открыт такому капитану как ты![]()
![]()
Приветствую вас господа, не был я тут с конца нынешней зимы, должен сказать что здесть заметно опустело с появлением SH4. Но я ныне рад, очень рад наконец то я добился относительно высокой результативности в торпедной стрельбе на 100 процентах игры. Я избавился от помощи этого приславутого блокнота. Ну не совсем, хоть и играю я с большими перерывами в 3-й с позапрошлой зимы, но так что бы определять дистанцию до цели на глаз, мало я его ещё набил до такого уровня, использую предлогаемый дальномер, (дистанция как я убедился в игре требует минимальной погрешности) теперь я использую дальномер лиш для уточнения в сотнях метрах особенно на дистанциях свыше 1 км.
Итак поднимаю перескоп, лочу цель (иначе этот грёбаный дальномер не включиться, может кто знает как его можно отключить? жму галочку в блокноте дабы оный занёс пеленг цели в ПУТс, хотя как нас убеждаел Холливуд главное лиш скорость цели, КУц, и дистанция до неё, всё же зачем то этот параметр в игре на ПуТсе есть, а раз я не знаю зачем то пусть он будет заполнен) определяю градусы, дальше считаю на калькуляторе
делю длинну мачты на тангенс данного угла (допустим 26.6 м (С2)/ tg1.4 гр = дистанция до цели, которую округляю до сотен)
Скорость на торгашах определяю на глазок, как я понял ошибиться на 1 узел при дистанции до 2 км не страшно.
А вот с КУц мучаюсь до сих пор, не могу относительно точно определить его, а как я понял это важно для точности стрельбы. Это требует большого опыта и пока у меня занимает много времени. (Могу предложить пару приёмов, если включить режим "Бога" на карте, то расчитать его легко, но не интересно (для меня). Другой сделать пару, тройку локаций цели (локации делать лучше через минимум 3 мин. - если две, через две мин., если три), используя карту для прокладки курса, для этого нужна неподвижность нашего карыта в идеале, пеленг и дистанция до цели. Через полученные точки проводим прямую по которой мы легко определим КУц и скорость цели, но на это надо время, и я использовал этот приём с паузой, во время которой на карте свободно можно использовать все причендалы на штурманской карте. Это было давно и не правда)
Я же теперь делаю это всё на глазок (скорость, КУц, а вот дистанцию просчитываю) за примерно 15 сек и опускаю перескоп. Правда иной раз не всегда сходу возмёш и определиш курсовой угол, жму на паузу, сижу и думаю какой же он.
Вношу все данные руками в ПУТс кроме пеленга как я писал выше (сам его там хрен выставиш шкала разбита лиш по 5-ть градусов, да и на показатели скорость то же не удачно шкала сделана).
Далее если надо делаю ещё одну проверку перскопом (хотя в этой игре подобные вещи приходиться делать редко, это не то что вам в жизни) проверяю данные, корректирую их, открываю ТА и пли.
![]()
Да народ а можнокак ни буть подправить игру так что бы когда скажем попадеш одной торпедой в С2 корабль не тащился бы вперёд всё время как ни вчём не бывало, команде вроде бы и спсаться не надо, пожар не надо тушить, эвакуироваться, двигатель зверь ни чем не сломать ну ит.д Был какой то мод который изменял сам принцип повреждений в игре который построен на том что в каждый юнит надо определённое количество раз и в нужные места попасть что бы потапить его. А то это как то не реально
Но скажем С2 (почему то самый частый из крупных, хотя у меня от Травинского моды, а может что уже посовременне вышло?) при попадании одной торпеды тащиться, а глубину при контактном взрывателе не меняю комп всегда предлагает 5 метров. интересно как в реале было?
Крайний раз редактировалось Вольфганг; 22.07.2007 в 21:54.
Да тут писали про музей подлодок (чуть выше), а кто опробировал моды меняющие интерьер Центрально Поста, он же вроде в игре не реален, уж сколько раз слышу про это. И моды видал но не пробовал и ничего не знаю. наверное тяжёлые?
Молодец вольфганг даа к сто процентной игре надо привыкнуть когда я во флотилию посупил тоже сложно било но в итоге я выбился на 2 место по тоннажу во флотилии если не вериш можеш глянуть на саите нашеи флотилии я под ником ото кречмер![]()
to bajunok
во первых нет у меня дома net-a
во вторых где ты увидел что я на 100% играл ?
вобще я пробовал - трудно
так что для нервов включаю 100% (удовльльствия конечно больше)
а восновном (ну это по максимому удобств) играю без бракованых торпед с камерой и наведением торпед
и отключаю контроль топлива (чтоб на макс скорасти плавать куда хочу)
так что подводным асом себя не считаю![]()
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
М даа алекс читать научись я не сказал что ти играеш на 100%
To bajunok
Я читать умею (я пишу г-а-р-аздо хуже)
просто много народу на 100 играют (или пишут что на 100)нифига се молодец респект те огромный ...
так что я посчитал что твоя похвала это подразумевала
Буду и дальше по мере сил поднимать уровень мирового океана
PS спасибо за хорошую оценку
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Поменял семёрку на девятку, блин - это как пересесть с яхты на баржу IMHO. Если объективно, то удевятки, конечно, есть ряд приемуществ, дальность хода, количество торпед...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
ммм дааа алек читаи лучше мои сообщения и тд ответы пиши лучше я сказал что это у нас во флотилии рубают со 100% реала если ты живёш ещё при ленине я сочуствую (нет) это интернет по современному и я просто предложил если хош к нам во флотилию вон сержд фон кугел поступил и большие успехи делает респект ему огромный за тебя сердж![]()