Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Думаю критериями сценария для успешной приватки могут быть:
- простота сценария(встроенная "защита от дурака", чтобы на брифинге за 3 минуты все поняли, что делать)
- 30-50 человек участников для нормальной управляемости
- динамичность событий, заложенная в сценарий (чтобы был fun)
- 1-2 тактические заморочки (чтобы желающие имели возможность включить мозг и чтобы тактически-грамотные команды могли себя проявить). Т.е. чтобы все не свелось к колбасе

Кто что думает по этому поводу?
- около 40 человек плюс/минус 20 (больше - трудноуправляемо)
- единая генеральная линия сценария на всю игру (озвученная перед началом игры), которая разбита на множество простейших подсценариев. (Ну к примеру вылет спецназа в банановую республику для выполнения определенной задачи...)
- каждый подсценарий доводится посредником/командиром стороны по ходу действий (вот и микросценарии - высадка, оборудование лагеря, подвоз спецтехники/боеприпасов, уничтожение/защита ВИПа, захват/подрыв завода с химоружием, деактивация химбомбы и ее транспортировка, вывод президента в точку эвакуации и отлет из страны), при желании можно придумать в разы больше...
- чем проще эти подсценарий - тем лучше...
если есть желание в конце игры знать кто победил - суммарно по количеству выигранных/проигранных миссий (при наличиии "взвешенных" миссий для обоих сторон)

очень сильно разнообразит игру например единственный ГАЗ 66 бортовой (шишига) - атака конвоя, випперевозка, подвоз ящиков с боеприпасами, откидные борта,стрельба с ходу, выпрыгивание и загрузка в движении, куча фана и адреналина...
понравилась идея на прошлой приватке в Курске - подрыв/защита химзавода по производству ОВ... время действия - сумерки, сама бомба - здоровенный тяжелый железный ящик подсвеченный ХИСами, оттащить ее могут только 2-а спеца в химзащите (костюмы Л1 + респираторы поверх снаряги) - зрелище феерическое
при эвакуации отличная идея на заданном квадрате (приблизительно известном противнику) дать сигнальный цветной/черный дым обнаруживая тем самым себя и для противника тоже... задача - продержаться в меньшинстве до подхода эваксредства... (виртуальный вертолет - дотронуться до него продержавшись скажем 20 минут)...
очень красиво эта же штука получается с фальшвеерами при полном окружении для той же эвакуации...
по ночным миссиям - спасение сбитого пилота - человека реально подвешивали на стропах парашюта с радиомаяком на дерево, по радиомаяку наводятся две группы - спасателей и врагов (реальные аварийный радиомаяк и приемники) ...

миссии и сценарий могут быть абсолютно любыми и очень простыми...
игру (и ее фан) делают сами игроки, роль организаторов - вести ее в определенной колее...