???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Пощупал своими ручонками Лифан.

    Первые 2 машины, собраны еще в Китае. В Черкесск пришли первые 12 комплектов, собирают потихоньку, отрабатывают технологию. С весны-лета будущего года планируют запускать новые цеха (сейчас достроены, устанавливают оборудование), с расчетом на выпуск 25000 машин в год.

    А сейчас из Китая пришли 2 уже собранные машины. Водитель знакомый парень, возит на Лифане какого-то ваорища из Москву, представителя фирмы Автомир, которая и будет эти Лифаны продвать в России.

    На ходу проверить не удалось, он ждал пассажира из банка. А на месте пощупал.

    Если корото примерно уровень десятки. Значит, я видел Лифан с движком 1,3 - который послабее.

    По внешности - очень хорошо. Невыдающаяся, без каких-то фишек - спокойная внешность, машины которая должна работать. Смотрели с товарищам вдвоем - мне Ливан внешне показался на голову выше Приоры, ему - лучше, но ненамного. "Чуть получше, но примерно одно и то же" - его слова.

    Сборка, щели между панелями - очень хорошо. Никаких перекосов, больщих щелей, аккуратно собрано.

    Внутри - то же самое. Залез, потыркал все кнопки, подергал очешник вверху, бардачок, ручки, кнопочки, пепельницы и прочую дребедень - все сделано достаточно надежно. Конечно, не роллс-ройс, но ощущения что что-то вот-вот отвалится не возникало.

    Сел удобно. Руль ходит вверх-вниз. При росте 1,78 никаких проблем. Друг 1,85 - тоже легко сел удобно. Сиденье неплохое, понравилось
    тут сразу отмечу - со слов водителя второй Лифан имеет другие кресла, по сравнению с которыми эти "не дышат" Ну не знаю, мне эти понравились.
    Заметный минус - маркий бежевый салон с характерным запахом. Запах как в десятке. На дверях тканевые светло-бежевые вставки, и из такого же материала кресла - вот они насколько я успел заметить довольно быстро запачкиваются. Хотя наверное, моются тоже без проблем - материал похож на ВАЗовский капровелюр.
    Пластмасса не то чтобы сильно дешевая - тоже что-то уровня 10-ки - Приоры. На передней панели помягче, на дверях пожестче.

    Педали стоят удобно, все понажимал, попереключал скорости. Коробка не фонтан, примерно десяточная. Очень похоже по ощущениям.

    На втором Лифане, по словам водителя, стоит Тритек 1,6 литра и другая коробка - опять же с его слов передачи "одним пальчиком переключаются" Хотя и эта коробка примерно такая же как у десятки, не хуже.

    По мотору и динамике - со слов водилы. Динамика в городе очень хорошая, а на трассе на скорости за 120 - уже не очень (напоминаю, мотор 1,3) хотя водитель заявляет что "десятка на трассе не соперник". Что-то мне не очень поверилось
    Расход топлива - за городом 6-6,5, а городе - около 8 литров. Вообще расходу водитель радуется как ребенок Говорит - залил полный бак (50 литров), съездил в Майкоп, оттуда в Краснодар, обратно в Черкесск (тут у него получилось 745 км по спидометру), отсюда - в Ставрополь, и примерно на полдороги до Ставрополя (еще километров 50-60) загрелась лампочка. Расход получился реально литров 6, не больше. Скорость держал 100-120.

    Насчет расхода 1,6 литра Тритека не знаю По динамке бесспорно 1,6 намного лучше, и на больших скоростях в первую очередь.

    Подвеска - хвалит на больших скоростях, а на ямах постукивает. Говорит что на тех комплектах что прислали к нам и сейчас собираются увеличен ход амортизаторов - адаптированы под наши дороги - и этой проблемы быть не должно. ШРУСы и прочее после 2,5 тысяч в норме, без проблем.

    В общем, я бы оценил Лифан примерно на уровне Приоры, однако качество сборки Лифана получше (хотя тут надо еще посмотреть те что будут собирать у нас, этот-то Лифан в Ките собрали)

    Комплектция - стеклоподъемники, электрозеркала, 1 айрбэг, МП3 музыка, кондиционер - предварительно 250 тысяч рубликов. Вот это мне понравилось. Сравнимая по ТТХ Приора без кондера и музыки - порядка 280. Столько же стоит Лифан с 1, 6 Тритеком в 115 лошадок, другой коробкой, сиденьями, 2-мя подушками.

    Предварительный вывод - по потребительским качествам Лифан на уровне или чуть лучше Приоры. Но при этом стоит на 1000 баксов меньше.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 26.07.2007 в 00:41.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Педали стоят удобно, все понажимал, попереключал скорости. Коробка не фонтан, примерно десяточная. Очень похоже по ощущениям.
    Куда же хуже? На 10-ке коробка мегаотстойная (все включается, но болтается как х.. в проруби и четкости не хватает), на Самарах ГОРАЗДО лучше по очучениям.

    По мотору и динамике - со слов водилы. Динамика в городе очень хорошая, а на трассе на скорости за 120 - уже не очень (напоминаю, мотор 1,3) хотя водитель заявляет что "десятка на трассе не соперник". Что-то мне не очень поверилось
    Ездил в городе на Лансере 1,3 (не думаю, что Лифан лучше) - откровенно уступает по динамике даже восмьмиклапанным ВАЗам (кроме классики, есс-но). А уж про трассу позволю хмыкнуть

    Расход топлива - за городом 6-6,5, а городе - около 8 литров. Вообще расходу водитель радуется как ребенок Говорит - залил полный бак (50 литров), съездил в Майкоп, оттуда в Краснодар, обратно в Черкесск (тут у него получилось 745 км по спидометру), отсюда - в Ставрополь, и примерно на полдороги до Ставрополя (еще километров 50-60) загрелась лампочка. Расход получился реально литров 6, не больше. Скорость держал 100-120.
    Только что вернулся из Питера. Ездил с другом на своей 21103. Расход - 3 заправки по 30 литров на туда-обратно (в баке осталось примерно столько, сколько было до поездки - чуть меньше 1/4). Пробег - 1600 км, включая проезд по городу. По трассе скорость от 90 до 140 - в зависимости от качества дороги и количества машин (на разбитом участке под Новгородом - 60-80). Разница, как бы помягче, не шокирующая - особенно с учетом объемов двигла (да, моей машине - 5 лет, в отличие от...).

    Предварительный вывод - по потребительским качествам Лифан на уровне или чуть лучше Приоры. Но при этом стоит на 1000 баксов меньше.
    Будь добр, для корректности выводов покатайся на Приоре. Все мои знакомые, сидевшие внутри, утверждают, что она в сравнении с 2110 - земля и небо по качеству.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Куда же хуже? На 10-ке коробка мегаотстойная (все включается, но болтается как х.. в проруби и четкости не хватает), на Самарах ГОРАЗДО лучше по очучениям.
    Не знаю, видимо мне попадались неплозхие десятки. Точности конечно не хватает, ходы большие - но чтобы болтались не попадалось, только если на тягах болтик раскручивается. На Лифане, как на 10-ке. Но - это лифан 1,3, а у 1,6 мотор Тритек и другая коробка.

    Ездил в городе на Лансере 1,3 (не думаю, что Лифан лучше) - откровенно уступает по динамике даже восмьмиклапанным ВАЗам (кроме классики, есс-но). А уж про трассу позволю хмыкнуть
    Нью, ключевой момент я выделил. Ты что-то там думаешь, а человек реально гоняет по городу. А желающих "стартануть от светофора" с тем-самым-китайцем-который-у-нас-собирают всегда хватает.

    У китайцев традиционно короткие коробки, и очень мощный разгон с места

    А вот на трассе я тоже засомневался - о чем и написал.

    Будь добр, для корректности выводов покатайся на Приоре. Все мои знакомые, сидевшие внутри, утверждают, что она в сравнении с 2110 - земля и небо по качеству.
    Вот новые ВАЗы у нас появляются сразу же после премьеры. Приор вокруг - море, уже накатался по уши. То же что и было, и никакой разницы в качестве я не заметил.

    Но все это частности. Лифан, по моим ощущением, примерно равен этой самое Приоре по качеству и ТТХ, но при этом дешевле на штуку баксов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У китайцев традиционно короткие коробки
    Круто
    традиционно говоришь? Наверно со времен династии цзинь!

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Круто
    традиционно говоришь? Наверно со времен династии цзинь!
    Очень ценое, полезное сообщение. Главное - по теме.

    Если хочешь узнать про особенности итайского автомобилестроения - ссылок в этой теме полно.

    А коробки у китайских авто традиционно короткие.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А коробки у китайских авто традиционно короткие.
    У ВАЗов тоже первые передачи весьма короткие, выше - подлиннее. ИМХО, это правильно (я бы лично еще и первую растянул - не успеешь тапку в пол вдавить, как уже пора на вторую переключать).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А желающих "стартануть от светофора" с тем-самым-китайцем-который-у-нас-собирают всегда хватает.
    У вас там делать чтоли нефиг больше людям? У нас - ни разу не видел, ни чтоб "китаец" пытался ломиться со светофора, ни чтобы с ним кто-то возжелал дрэга...
    А, тут еще в торговом центре "китайское БМВ" презентовали. Народ ходил, улыбался, пальцами тыкал...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    У вас там делать чтоли нефиг больше людям? У нас - ни разу не видел, ни чтоб "китаец" пытался ломиться со светофора, ни чтобы с ним кто-то возжелал дрэга...
    А, тут еще в торговом центре "китайское БМВ" презентовали. Народ ходил, улыбался, пальцами тыкал...
    Это первая реакция. Лет через 5 будут завистливо провожать взглядом

    P.S. Давно сделал несколько наблюдений.
    1) Черкесск - Бычегорск. Концентрация безмозглого бычья тут самая высокая на всем Северном Кавказе, а вряд ли какой-то регион России может по этому параметру тягаться с Северным Кавказом. Люберцы на этом фоне - детский сад.
    2) Основное занятие быкоголовых баранов которым нефиг делать - шляться по улицам и задирать прохожих либо, при наличии автомобиля, кататься кругами по проспекту Ленина и возле центрального парка, регулярно стартуя от светофора.
    3) Чем темнее становится на улицах, тем выше концетрация тупоголовых баранов на квадратный метр.
    4) Любая машина проезжающая вечером по проспекту Ленина имеет все шансы получить вызов на светофоре от барана. Я не раз получал вызовы от авто всех типов - начиная с 600-го мерса заканчивая ржавыми шестерками.
    5) Водители автомобилей, особенно новых не очень известных машин, особенно когда это горячие кавказцы, в момент получения такого вызова быстро опускаются до уровня вызывающего барана, о чем свидетельствуют проклевывающиеся рога, и вызов принимают
    6) За один такой вечер становится ясно, чего стоит машина "если стартануть от Тургенева до кафе "Лада" (ага, в черкесске есть, ну то есть было раньше кафе "Лада")

    Ну, есл коротко - похоже, у нас действительно людям больше нечем зняться Дети гор, дикие люди, варвары - что с нас взять
    Крайний раз редактировалось А-спид; 12.08.2007 в 18:52.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •