а типа про что тогда?Ну так а мы как бы не про ВМВ тут..
с этим перебор, согласен, а вот для торпов сделать тулзу не мешало бынарод уже маркеры для топмачтового просят
иногда приходится, кстати.такое впечатление, что они и в туалет (пардон) пописать по компасу и с угломером ходят
формула несложная, зато дополнительный параметр вводить и/или листать. ну его.Ага, типа того... Еще пока только в мыслях. По умолчанию будет 90*, но случаи бывают разные... К тому же там формула не очень сложная.
на амерских торпах вроде был прицел, по которому высчитывалась скорость корабля. вводилась скорость самлоета, дальность, потом засекалось время при выдерживаемом курсе и скорости и получался нужный угол упреждения. все равно это получался очень грубый расчет.Скорость корабля будет на совести вирпила. Так будет правильней, ведь корабль в игре не может делать противоторпедные маневры, как в реале...
а в наших условиях при расбросе скоростей от 9кмч до 70 это воощще никак.
кстати, в редакторе корабли считаются в кмч и максимум дефолтный помоему 35кмч.
конвои задирать больше 15 кмч было бы неисторично, а вот таскфорс может очень варьироваться по скоростям. а именно таскфорс хотелось бы атаковать с максимальной дистанции.
то что не уворачиваются они конечно не гуд. но даже в хантере они не шибко уворачиваются, виляют только. но и в жизни большой конвой не мог широко маневрировать.
так что надо подумать за определение скорости чтонибудь все таки.