А как насчёт вот этого?
Глюков после замены не наблюдается?Потому как дефолные скины MultiLayered, и содержат данные для "недефолтных" скинов.
А как насчёт вот этого?
Глюков после замены не наблюдается?Потому как дефолные скины MultiLayered, и содержат данные для "недефолтных" скинов.
Да не должно бы ... по идееФишка в том, что эти четыре файлика, skin1o.tgb, skin1o.tga, skin1p.tga и skin1q.tga, созданы из .бмп как раз на основе "данных для "недефолтных" скинов" (с) и представляют собой ни что иное, как шкурки для четырех ЛОДов, причем на skin1o.tgb, который и представляет собой ровно ту же шкурку, что и в .бмп, только в формате .тга, наложена маска для альфа-канала, предназначенная для визуализации повреждений ... так что и ее (визуализацию), при желании, можно поменять
![]()
Жизнь прекрасна и удивительна (С) Фёла.
Кажись всё получилось, осталось ещё заставку свою сделать.
Теперь о неприятном: Во-первых только после одного крафта, папка «files» потяжелела сразу на 5 МБ!!!![]()
И что мне делать с PaintSchemes\Cache???, она что, теперь тоже после каждого вылета расти будет? После двух пробных вылетов она весит больше 10 МБ!!!Собственно кроме папки «LaGG-3series4», там нарисовалась ещё и какая-то «-5003074642952210220» с теми же самыми «skin1o» и т.д.
Можно всё из «Cache» удалять?
С Уважением
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Поделишься?
И чо? Надо ж как-то место на нынешних, не на одну сотню гектар, винтах использовать
Можно, канешное дело - это ж кешИ, в принципе, дабы не делать лишних телодвижений, имеет смысл после завершения "ошкуривания" вернуть в conf.ini параметр ClearCache в 1
![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me